Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Зоны и их населенность
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2008, 18:44
skotenok skotenok вне форума
эксперт
Регистрация: 27.01.2006
Сообщения: 1,193
По умолчанию

ага а теперь представь себе это в реале ?
1 сколько работы кодерам, ибо просто сделать моба не убиваемым это слишком легко
__________________
Сделал гадость,сердцу Радость! Армата Вис - БЛОНДИНКО !!!
Собираю подписи в переименование гильдии Хаос в гильдию Муси Пуси!
Старый 05.03.2008, 18:56
Аватар для =Yurban=
=Yurban= =Yurban= вне форума
эксперт
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,079
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фобс Посмотреть сообщение
СоЕ могло как вариант пойти другим путем, и взять скажем тупо убрать полностью из игры поддержку таймеров спелов и т.п. ведь теже ае дебафы которые не засечь и(или) аое которое имеет рандом таймер столько "удовольствия" доставляет порой, а скрипт на 1й секунде встань сюда, раз в 30 секунд сделай это, раз в минуту пробегись по кругу это рамки которые иногда могут все испортить из-за банального лага сервера, когда другой рейд зонится в инст. Простой пример, навесить Сильвервингу таймер на взмах крыла рандом 0-60, радиус ае сделать зависящим от пиковой высоты крыльев в момент анимации за определенный промежуток времени, и к этому всему добавить ещё мемблюр тоже по рандому 0-60, и тогда бы было намного веселей
Смысла в этом рендоме нет, рендома и так хватает. Даже зная таймер ае моба, это не гарантирует 100% убийства с 1 пула, во всяком случае не каждого моба. Сделает подряд 2 автоатаки например по 15к, и досвидания (не всегда это означает вайп, просто как пример). Уж поверь казуалы и так ноют, что они хотят тоже эпигов аццко убивать, но не могут на это тратить немерянно времени. А вариант который ты описал, это время увеличит в разы.
__________________
Rift (Icewatch EUR-EN) - Yurban (Warrior lvl. 50) - Night Watch
EQ2/BS - Юрбан / Юрчег / Юрчик - Найт Вотч - Guild & Raid Leader
Старый 05.03.2008, 19:24
Фобс Фобс вне форума
ученик
Регистрация: 23.08.2006
Сообщения: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Yurban= Посмотреть сообщение
Даже зная таймер ае моба, это не гарантирует 100% убийства с 1 пула, во всяком случае не каждого моба.
Я ведь не спорю, причиной вайпа может стать много факторов, но удивляют шаги СоЕ со скриптами и не дай Бог если это только первые шаги интеграцию рейд контент ЕК2 в сторону ВоВ и они дальше продолжат двигаться этим путем, потому что уже сейчас на некоторых мобах разработчики не оставили вариантов убийства более одного. Такое ощущение что у них сильная текучка кадров, и для исправления косяков предыдущего дева, новый чтоб все успеть в срок далеко не ходит за идеями
__________________
Брунен (страж, активен )
Фобс (паладин, спит )
Старый 05.03.2008, 22:16
skotenok skotenok вне форума
эксперт
Регистрация: 27.01.2006
Сообщения: 1,193
По умолчанию

в любой игре сложность моба определяется наличием и колличеством скриптов
__________________
Сделал гадость,сердцу Радость! Армата Вис - БЛОНДИНКО !!!
Собираю подписи в переименование гильдии Хаос в гильдию Муси Пуси!
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:19 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100