|
20.02.2006, 03:02
|
адепт
|
|
Регистрация: 06.02.2006
Сообщения: 504
|
|
Выбор расы и класса
Версия на 21.02.06
Путешествие в EQ2 начинается с создания вашего персонажа, вашего альтер-эго, представляющего вас в игровом мире. Для создания персонажа нужно выбрать расу, пол, выбрать класс, и придумать имя. Кроме того, нужно определиться с выбором одного из двух городов, к силам которого вы примкнёте: Кейнос (силы добра) или Фрипорт (силы зла). Всего в игре у вас может быть до 6 персонажей.
Характеристики персонажа
Каждый персонаж обладает пятью атрибутами, определяющими его способности. Эти атрибуты: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость. Начальные значения определяются расой, в дальнейшем атрибуты меняются магическим снаряжением (в основном) и бонусами при получении уровней (немножко).
Состояние персонажа определяется двумя обычными счётчиками:
здоровьем
и
энергией
.
Здоровье
расходуется при получении повреждений,
энергия
расходуется при использовании магии, специальных умений, а также при ремесленичестве. Вне боя/работы оба счётчика быстро восстанавливаются.
Расы
Итак, сначала выбираете расу. Раса не ограничивают выбор класса и её выбор больше влияет на внешность, чем на способности, но если для вас важно учесть все плюсы, то удобнее выбирать расу под будущий класс:
Код:
Высший эльф (Кейнос) С:10 Л:22 В:15 И:23 М:30 Тепловое зрение
Дворф (Кейнос) С:22 Л:16 В:25 И:12 М:25 Ночное зрение
Лесной эльф (Кейнос) С:14 Л:30 В:16 И:17 М:23 Тепловое зрение
Полурослик (Кейнос) С:15 Л:30 В:17 И:16 М:22 Тепловое зрение
Фроглок (Кейнос) С:16 Л:24 В:20 И:20 М:20 Ночное зрение
Иксар (Фрипорт) С:18 Л:22 В:18 И:20 М:22 Подводное зрение
Огр (Фрипорт) С:30 Л:15 В:25 И:15 М:15 Ночное зрение
Ратонга (Фрипорт) С:10 Л:30 В:15 И:25 М:20 Звуковое зрение
Тёмный эльф (Фрипорт) С:13 Л:23 В:15 И:26 М:23 Ночное зрение
Тролль (Фрипорт) С:25 Л:18 В:30 И:10 М:17 Ночное зрение
Варвар (любой город) С:25 Л:20 В:25 И:12 М:18
Гном (любой город) С:12 Л:25 В:16 И:27 М:20 Ночное зрение
Керра (любой город) С:22 Л:23 В:20 И:15 М:20 Звукоыое зрение
Полуэльф (любой город) С:17 Л:25 В:18 И:21 М:19 Тепловое зрение
Человек (любой город) С:20 Л:20 В:20 И:20 М:20
Эрудит (любой город) С:12 Л:18 В:15 И:30 М:25 Определение ауры
При получении уровня 10, 20, 30 и 44 вы можете выбрать одну из десяти расовых традиций:
-
Высший эльф
+5 к Интеллекту
+5 к Ловкости
+5 к Мудрости
+5 к Письму
+5 к ювелирному искусству
20% вероятность нанести дополнительное повреждение в ближнем бою (временно)
+2 к Защите и Парированию
+2 к Мудрости, ускорение восстановления Энергии вне боя (временно)
+3% к Энергии
+3% к магическому иммунитету.
-
Дворф
+3% к Здоровью
+ к восстановлению здоровья
+2 к Силе (временно)
+5 к Выносливости
+5 к Защите
+3% к иммунитету против болезней
+5 к Готовке пищи
+3% к магическому имунитету
Дополнительное повреждение жреческой магией (временно)
Вызвать эль (о, да!)
+5 к Оружейному мастерству
-
Лесной эльф
Прятаться (без движения)
+5 к Ловкости
+5 к Шитью
+2 к Выносливости, увеличение восстановления здоровья вне боя (временно)
+5 к Производству стрел
+3% к иммунитету от болезней
20% вероятность нанести дополнительное повреждение (временно)
+3% к Энергии
+2 к Защите и Парированию
-
Полурослик
Вызвать пищу
Снизить аггрессию противника (временно)
Прятаться (без движения)
+3% к Здоровью
+5 к Уклонению
+ к восстановлению Здоровья, +2 к Ловкости (временно)
Дополнительное ментальное повреждение (временно)
+5 к Готовке пищи
+5 к Шитью
Руна защиты в бою
-
Фроглок
Снижение аггрессии, оглушение противника и телепортация
Вероятность нанесение повреждения ядом (временно)
+5 к обработке металла
Временное дыхание под водой
Вылечить тепловые повреждения
Вылечить повреждения холодом
Вылечить повреждения ядом
+5 к Ловкости
+2% к Здоровью, +1% к защите от режущих/колющих/крушащих повреждений
+5 к обработке металлов
-
Иксар
+5 к Алхимии
Прятаться (без движения)
+3% к иммунитету от болезней
+5 к Ловкости
+3% к Энергии
+ к восстановлению Здоровья, +2 к Силе, +2 к Ловкости (временно)
Дыхание под водой (временно)
Дополнительное сокрушающее повреждение (временно)
+5 к Защите
+5 к Шитью
-
Огр
+ к восстановлению Здоровья, +2 к Силе (временно)
+5 к Защите всем членам группы (временно)
+5 к Силе
+5 к Интеллекту (это не ошибка)
Дополнительное режущее повреждение (временно)
+5 к мастерству оружейника
+5 к Выносливости
+5 к мастерству кузнеца
+5 к Защите
+3% к Здоровью
-
Ратонга
Прятаться (без движения)
Дополнительное повреждение ядами (временно)
+ к восстановлению Здоровья (временно)
+3% к иммунитету от болезней
+5 к мастерству оружейника
Снизить аггрессию противника (временно)
+5 к Алхимии
+5 к Ловкости
+5 к Уклонению
+3% к иммунитету от ядов
-
Тёмный эльф
+5 к Ловкости
Поглощение повреждений (временно)
+2% к магическому иммунитету, увеличение восстановления Здоровья вне боя (временно)
+3% к Энергии
+5 к Химии
+5 к Письму
Прятаться (без движения)
+5 к Интеллекту
+3% к иммунитету от ментальных атак
20% нанесения дополнительного магического повреждения противнику
-
Тролль
+5 к Силе
Дополнительное сокрушающее повреждение (временно)
+3% к иммунитету от болезней
Вызвать пищу
+3% к Энергии
+5 к мастерству кузнеца
Ускоренное восстановление Здоровья, +2 к Силе, +2 к Выносливости (временно)
+5 к Выносливости
Дышать под водой (временно)
+5 к Готовке пищи
-
Варвар
+5 к Готовке пищи
+3% к иммунитету от холода
Дополнительное повреждение холодом (временно)
Вызвать пиво (эх...)
+5 к алхимии
+3 к Защите
+5 к Силе
+3% к иммунитету от сокрущающего повреждения
+3 к разведке
Ускоренное восстановление здоровья, +2 к Выносливости (временно)
Последний раз редактировалось Helper, 27.02.2006 в
13:31
|
20.02.2006, 03:03
|
адепт
|
|
Регистрация: 06.02.2006
Сообщения: 504
|
|
-
Гном
+5 к Интеллекту
+5 к алхимии
Снижение аггрессии противника (временно)
+3% к Энергии
+5 к мастерству оружейника
Дополнительное тепловое повреждение (временно)
Прятаться (без движения)
Ускоренное восстановление Энергии, +2 к ловкости (временно)
+3% к иммунитету от тепловых повреждений
+3% к иммунитету от болезней
-
Керра
+3% к иммунитету от жреческой магии
Ускоренное восстановление Энергии, +2 к Мудрости (временно)
+5 к Ловкости
+5 к алхимии
+5 к Мудрости
+5 к деревообработке
Дополнительное режущее повреждение (временно)
+3% к иммунитету от холода
-
Полуэльф
+5 к навыкам ювелира
Дополнительное режущее повреждение (временно)
Прятаться (без движения)
+3% к Энергии, +3 к Выносливости
+5 к Ловкости
+5 к деревообработке
+5 к Выносливости
+5 к Интеллекту
Ускорение восстановления Здоровья, +2 к Силе (временно)
+3% к магическому иммунитету
-
Человек
+5 к шитью
+3% к Энергии
20% вероятность дополнительного повреждения (временно)
+3% к иммунитету от холода
+3% к иммунитету от тепловых повреждений
+5 к Защите дружественной цели (временно)
+5 к обработке металлов
+5 к Выносливости
+5 к Защите
+2 к Силе, ускорение восстановления Здоровья вне боя (временно)
-
Эрудит
+5 к алхимии
+3% к Энергии, +2 к Интеллекту (временно)
Ускорение восстановления Энергии, +2 к Интеллекту (временно)
Магическое повреждение нападающему при получении повреждений вами
+3% к магическому иммунитету
+5 к Интеллекту
+5 к навыкам книжника
Вызвать компаньона – источник света
+3% к иммунитету от ментального повреждения
Частичное поглощения магических повреждений (временно)
Рекомендую выбирать расу по внешности, тем более что внешность даже в пределах одной расы может очень сильно варьироваться. Желающие могут посидев над тонкими настройками добиться портретного сходства персонажа с кем бы то ни было, а не желающие могут воспользоваться кнопкой случайной генерации.
Дополнительная информация о рассах на этом сайте
здесь
.
Последний раз редактировалось Helper, 27.02.2006 в
13:38
|
20.02.2006, 03:04
|
адепт
|
|
Регистрация: 06.02.2006
Сообщения: 504
|
|
Для дополнительной информации.
Последний раз редактировалось Helper, 21.02.2006 в
22:15
|
20.02.2006, 03:05
|
адепт
|
|
Регистрация: 06.02.2006
Сообщения: 504
|
|
Для дополнительной информации
Последний раз редактировалось Helper, 21.02.2006 в
22:15
|
20.02.2006, 03:14
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 26.01.2006
Адрес: г. Иркутск
Сообщения: 609
|
|
Молодец, хелпер! Спасибо!
__________________
Алиндор: человек/паладин/алхимик/механик, гильдия
"Элисмарр"
, сервер "Barren Sky"
|
20.02.2006, 04:09
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Кейнос
Сообщения: 236
|
|
По моему фроглоков изначально в качестве рассы выбрать нельзя. Надо выполнить квест на спасение икринок из инкубатора фроглоков.
"...Кирук покачал головой.
- Боюсь, благородство нам сегодня не поможет. Скоро они проломят стены Гукты и ворвутся в город. И если они доберутся до инкубатора...
- Нет! - взревел Гормук, выпуская стрелу из своего лука. - Даже не думай об этом! Да поможет нам Марр, как помогал нам всегда! ...
...Капитан повернулся и крикнул стоящим внизу охранникам:
- Идите к совету и сообщите им, что мы не можем удержать стену! Вы должны забрать икринки и головастиков в туннели. Соберите всех граждан и уведите их в Гук. Мы запечатаем за вами проход.
Охранники отдали честь и немедленно подчинились приказу. Гормук повернулся к Кируку:
- Старейшины говорят, что в глубинах Гука возродились некие темные силы. Надеюсь, это не так, и древняя цитадель защитит наш народ...."
Очень интересно....подробнее здесь:
http://eq2.akella-online.ru/lore.php?section=chapter_06
|
20.02.2006, 11:35
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: москва
Сообщения: 567
|
|
отлично!!!
__________________
Великий Дом Индорил
с эвером завязал-надоел.
|
20.02.2006, 13:18
|
адепт
|
|
Регистрация: 06.02.2006
Сообщения: 504
|
|
Ивашко
По поводу фроглоков, я не знаю как решит Акелла, но было так: чтобы вам можно выбрать фроглока на аккаунте, сначала ваш другой персонаж должен выполнить квест по освобождению народа. Если же выполнить "большой" квест с рейдом, то фроглоки становились доступны всем на этом сервере. Фроглоки в результате уже давно доступны на всех серверах, поэтому я не уверен, что Акелла будет изначально их прятать.
|
20.02.2006, 15:10
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Кейнос
Сообщения: 236
|
|
Цитата:
Сообщение от
Helper
Ивашко
...я не знаю как решит Акелла,...
|
Акелла решит положительно
Где то на форуме в офф ответах писалось.
Все эвенты которые проводились на офф серверах, будут проводиться и у нас, открытие всех зон, строительство башен гриффонов и т п. Неужели нас лишат такого "вкусного" куска ЕК2? :wink:
|
20.02.2006, 17:10
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: москва
Сообщения: 567
|
|
фроглока надо сразу!
__________________
Великий Дом Индорил
с эвером завязал-надоел.
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
06:29
.
|
|