Я написал простенький мод для автоматического снятия гибельного дота на Мудрецах во Дворце Роэна Тиира.
Кто не знает суть энкаунтера, вкратце:
Мудрецы периодически вешают на двух человек в каждой группе рейда неснимаемый подавляющий/оглушающий гибельный дот. Если этот дот не снять за определенный промежуток времени, то вешается размножающееся проклятие, которое не позволяет менять цели и т.д. Снимается этот дот исключительно Некротической вспышкой. Это итем, который падает с адов на предыдущем имени.
Мод я написал в общем-то случайно.
Дело в том, что переключаться по всей группе, чтобы снимать этот дот, было неудобно и я отвел под снятие дотов половину панели быстрых клавиш с макросом на каждого члена группы и расположил ее вертикально так, чтобы каждый макрос был напротив соответствующего согрупника. Снимать стало очень удобно и быстро, но...
Панелей быстрых клавиш и без того катастрофически не хватает, да и каждый раз создавать/убирать эту панель - неудобно.
Поэтому я решил сделать отдельное окно интерфейса с этими макросами, чтобы разгрузить панели. Сделал...
И только потом сообразил, насколько легко можно сделать автоматическое снятие дота, ведь других гибельных дотов на этом энкаунтере нет, а снимать их надо обязательно.
Ведь энкаунтер простейший: дот горит - слюна бежит. Вся его сложность в том, что приходится постоянно косить глаза на доты. Это тот случай, когда интерфейс и управление является главной проблемой игрока. А раз уж я докатился до написания мода на отдельное окно для использования Некротической вспышки, то почему тогда не сделать его автоматическим? Вот я и сделал... ))
Очень много копий ломалось по поводу Профита и прочих модификаций. С одной стороны, модификации интерфейса разрешены разработчиками. С другой стороны, Профит в течение нескольких лет давал одним пользователям значительное преимущество над другими (главным образом, снятие дотов одним кликом, но в нем есть много и других плюшек).
А ведь существует такой пункт правил:
Цитата:
15. Вы не должны использовать программное или аппаратное обеспечение для изменения процесса игры и получать какие-либо преимущества при удаленной игре.
|
Может быть есть правила, о которых я не знаю, которые не нарушает профит, но нарушает подобная автоматизация. Тогда прошу привести пример, потому что ничего ближе 15 пункта я не нашел, но даже он не говорит о том, что нельзя использовать простейшую автоматизацию в модификациях интерфейса.
Я абсолютно уверен, что автоматизация снятия дотов до сих пор нигде не афишируется отнюдь не потому, что СОЕ погрозило пальцем небезысвестному Aditu, когда он сказал, что легко может написать подобное, а потому, что автоматическое снятие дотов в большинстве случаев нецелесообразно.
В данном случае, мод написан исключительно под один скрипт и не может использоваться ни на каких других мобах. Подобных скриптов в игре, к чести разработчиков, очень мало.
В частности, я сделал возможность автоматического прерывания кастов под проклятиями (есть такие, каст под которыми приводит к вайпу). Чисто технически это абсолютно то же самое. Когда висит дот определенного типа, то запускается обычный макрос.
Пусть даже это можно назвать ботом (англ. bot, от англ. robot — робот), является ли это нарушением правил? И каких именно?
Замечу, что оба описаных мода не являются панацеей и использование обычной панели с макросами или сознательное прерывание и прекращение кастов по-прежнему надежнее и даже быстрее, чем мод, который делает это автоматически (хотя, это вопрос реализации мода).
Все дело в том, что в некоторых случаях интерфейс игры становится препятствием для игрока и создает массу неудобств, а скрипты, как на Мудрецах, напоминают эксперименты академика Павлова.
В данный момент мод выложен на Норрате, но я готов лично его удалить и извиниться перед игроками, если выкладывать подобное было нельзя (если его не потрут сами администраторы сайта). Между прочим, прежде, чем выкладывать данный мод, я за 10-11 дней до этого в том же разделе задал вопрос, существует ли запрет на автоматическое снятие дотов через модификации интерфейса... но за это время никто не заинтересовался данным вопросом. Это на случай, если мне скажут, что я был не прав ))
Кстати, если вы зайдете на небезызвестный eq2interface.com, то найдете там модификации, которые используют АБСОЛЮТНО такой же механизм. Например, оповещения в чат о повешенных дотах и т.п. То есть автоматически запускающие те или иные макросы без участия игрока.
Замечу так же, что в последнем обновлении разработчики наконец-то сделали реальный шаг по приближению стандартного интерфейса к наиболее значимой и популярной модификации интерфейса, а инструментарий для модификаций позволяет писать подобные вещи изначально...