|
24.06.2009, 10:32
|
Super Moderator
|
|
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
|
|
смена приключенческого класса
просто инфа с оф. форума (подобные вопросы девам задавали и российские игроки) - возможность смены класса приключенца для игровых персонажей не предусмотрена и не планируется ни в каком виде. единственное исключение - изменение подкласса при выполнении
серии заданий на предательство
.
добавлено 25.06. Тема ревампа классов приключенцев не умерла и будет обсуждаться на FanFaire. Один из девов (Aeralik) в очередной раз упоминает, что разработчики намерены сделать определенные роли в рейде (группе) более гибкими и не привязанными только к одному классу.
Oddly enough, I am going to be talking about this subject at the Mechanics panel on Saturday. The bard and enchanter situation is definitely a delicate one though. You have guilds built on often using 8 spots with these 4 classes. Telling them that 4 of them are no longer necessary is just as bad as the current situation. Another, thing we are looking into is making sure that certain roles are more spread out and not necessarily owned by one class. That way the raid ( or group ) can be more flexible in who they bring along.
__________________
norrath.ru/wiki
– присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!
Последний раз редактировалось ValleyKing, 25.06.2009 в
14:38
|
02.07.2014, 09:43
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 497
|
|
Времени прошло довольно много и возможно взгляд разработчиков на концепцию игры мог измениться.
Сейчас, наверное, станет актуальнее идея
смены класса персонажей не в пределах подкласса (в ходе предательства), а в более широких границах
, особенно в связи с грядущим вводом на ру-серверах трансфера персонажей (а в потенциале обещают еще и объединение ПВП и ПВЕ ру-серверов), также, думаю, идея пригодилась бы и для западных серваков (вдруг и их мержить надумают).
Обоснование:
В результате миграции персонажей с одного сервера на другой и тем более при слиянии нескольких серверов в один у игрока
на одном аккаунте
на одном сервере
может оказаться несколько персонажей одинакового класса, а удалять лишних бывает очень затруднительно из-за наличия у "лишних" прокачанных отношений с фракциями, прокаченных ремесленных специальностей, хорошей экипировки или хорошей статистики по игровым достижениям (ачивки).
Смена класса в пределах подкласса не всегда решает ситуацию - "подкласс" может также присутствовать на аккаунте игрока.
Зато смена класса в более широких границах может решить указанную выше проблему.
Выгода:
Сделать смену класса в пределах архетипа (или может быть даже без ограничений по архетипам/подклассам) не бесплатной, и не дешевой, например пусть жетон в реальных деньгах стоит порядка 3-4 Кроно (подписка за 3-4 месяца) - это исключит массовость этой процедуры, и значит воспользуются ей люди, имеющие меньше времени на игру, но больше финансовых возможностей.
С одной стороны это выгодно разработчикам (материальная выгода), а это является главной целью любого ММО-проекта. С другой стороны, это выгодно и конечным потребителям - появится больше классов, нужных для игры в группе/рейде, что по идее должно поспособствовать и рейд-прогрессу и облегчить поиск/сбор группы для похода в групп-инст. И то, и другое дает каждому игроку в игре больше возможностей достичь желаемых целей, а значит играет на повышение популярности самой игры, что в свою очередь может быть даже обеспечит некоторый приток в игру новых людей, что будет выгодно всем - и игрокам и разработчикам.
|
24.07.2014, 15:03
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 497
|
|
Небольшое размышление по САБЖу.
Почему в игре можно осуществить сброс ремесленной профессии с любого уровня, выбрать другую и заново прокачать ее с 0, а в отношении приключенческой специализации такого нет?
Вот есть у меня крафтер 95, он же механик 475, он же инкрустатор 475, у него сделаны все крафт-эпик-квесты-наследки, прокачено собирательство по максимуму с получением осла-сборщика ресов, набиты отношения с важными фракциями, плюс у него есть престижное жилье и еще несколько уникальных примочек.
Но приключенческий класс у этого перса такой же, как у моего основного рейдера просто потому, что первый перс изначально играл на ПВП, потом мне надоело там и я создал такой же класс на ПВЕ, где увязался в рейды.
А сейчас я старого ПВП-шника перевел тоже на ПВЕ. И теперь у меня два одинаковых капнутых приключенца ( рерол в антикласс - не вариант, антикласс тоже имеется на ПВЕ).
И почему бы такого перса не обнулить по приключенческому классу, заролить любой другой и начать играть им с нуля, при этом сохранив всю крафт-составляющую и прочие вещи из "прошлой" жизни?
Может быть сделать такое обнуление по жетонам, например за знаки лояльности? Или вообще - бесплатно?
А если заново качаться с нуля влом кому-то - тут 2 платных варианта:
1) Героический Персонаж за 2'500 SC с последующей доводкой от 85 уровня до капа - это уже работает!
2) Реролл с сохранением уровня в любой класс - пусть это стоит дорого, например жетон за 6'000 SC (это 1'800р - практически 5 месяцев "золотой" подписки - вполне достаточное время для "неспешной" прокачки персонажа тем, у кого совсем мало времени на игру - а если они не хотят ждать, не хотят качаться полгода - пусть платят - выгодно всем будет - и разработчикам и игрокам). Кстати если сделать такой жетон подешевле, то думаю и спрос на него значительно вырастет, что в сумме возможно принесет даже больше прибыли разработчикам.
|
24.07.2014, 18:50
|
|
Akella-Online
|
|
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: Abyss
Сообщения: 3,968
|
|
Цитата:
Сообщение от
blackfire
Почему в игре можно осуществить сброс ремесленной профессии с любого уровня, выбрать другую и заново прокачать ее с 0, а в отношении приключенческой специализации такого нет?
Вот есть у меня крафтер 95, он же механик 475, он же инкрустатор 475, у него сделаны все крафт-эпик-квесты-наследки, прокачено собирательство по максимуму с получением осла-сборщика ресов, набиты отношения с важными фракциями, плюс у него есть престижное жилье и еще несколько уникальных примочек.
|
Как раз по причине того, что много усилий (временных) уходит на выполнение заданий, прокачку всех этих навыков (механика, разбор, крафт, сборщика и т.п.) + дома и упомянутые примочки. Если учитывать все это, то гораздо меньше народа занимались бы альтоводством и обустройством быта альтам.
Скажем, был у тебя основной персонаж монах, на котором "все-привсе" выполнено, занерфили дпс танкам в дополнении, переролил его в дпс-класс и продолжил "шпилить".
Если такое и вводить, то стоимость подобной услуги должна быть очень-очень высокой, а подобное сразу сочтут за убер-версию pay2win, наглую выкачку денег и т.д. А ежели это сделать дешево или за очки лояльности, то SOE больше потеряет в деньгах.
Вот если сделать возможность выбора второй профессии и опыт бы шел в 3-5-10 раз медленнее + ОД с нуля набирать на вторую "профу", то было бы здорово. Но с интерфейсом тогда беда, если только не придумать зеркало-подобный предмет для переключения. И нелогично опять-же - был маг-задохлик, который посохом махал, а тут, вдруг, раз и сразу берсом стал, побежал в толпу врагов врываться с двуручником...
__________________
ВНИМАНИЕ!
Для быстрой активации новой учетной записи на форуме -
отправьте мне ЛС
.
C 31 марта 2016 года игра стала доступна только на английском языке. Все персонажи и гильдии были перенесены на европейский сервер. Позже на этот же сервер будут перенесены персонажи и гильдии с других локализаций - французы и немцы.
Для того, чтобы начать играть достаточно зарегистрировать
аккаунт
и загрузить
лаунчер
.
|
29.07.2014, 21:12
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 374
|
|
Цитата:
Сообщение от
Abyss
И нелогично опять-же - был маг-задохлик, который посохом махал, а тут, вдруг, раз и сразу берсом стал, побежал в толпу врагов врываться с двуручником...
|
Ну почему "раз и стал".
Проведём аналогию с Ладвой - чтобы перекинуть класс идёшь специальному неписю, перекидываешься , меняешь шмот - не может же берс носить магические шмотки, еду и прочее.
А только потом, с двуручем наперевес бежишь в толпу мобов.
Но это я так, для поддержания беседы)
Последний раз редактировалось Три, 29.07.2014 в
21:14
|
30.07.2014, 17:11
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 497
|
|
Я с одной стороны рад, что дискуссия продолжилась, тем более что к ней подключился Abyss. С другой стороны именно с последним я готов поспорить:
Цитата:
Сообщение от
Abyss
Скажем, был у тебя основной персонаж монах, на котором "все-привсе" выполнено, занерфили дпс танкам в дополнении, переролил его в дпс-класс и продолжил "шпилить".
Если такое и вводить, то стоимость подобной услуги должна быть очень-очень высокой, а подобное сразу сочтут за убер-версию pay2win, наглую выкачку денег и т.д. А ежели это сделать дешево или за очки лояльности, то SOE больше потеряет в деньгах.
|
Для того, что бы иметь такую возможность - быстрый реролл с одного боевого класса 95-го уровня в любой другой, тоже 95-го уровня, сначала нужно прокачать такого персонажа до этого 95-го уровня.
И думаю, что далеко не каждого персонажа 95-го уровня пользователь захочет реролить, а только того, в которого было вложено очень много сил и времени, и который вдруг стал бесполезен. И тут просто нужно найти правильный баланс, где с одной стороны - вложение сил и времени в прокачку перса, а с другой - высокая стоимость услуги реролла.
Я думаю жетон, стоимостью в 5-6 тысяч SC нормальная цена за получение своего любимого перса в новом качестве.
И заметьте, при этом у персонажа будут сохраняться
все небоевые параметры (крафт, сбор, отношения с фракциями, языки и прочее)
, а все что касается приключенческого класса - тут будет только одно - тот же приключенческий уровень (пусть например 95-й), но с Учениками вместо Экспертов/Мастеров, без миф-бафов, может быть с нулем АДшек, возможно без подходящей хорошей одежды, - это все придется зарабатывать по-новой.
И вот за такой рерол лично я согласен заплатить высокую цену. Но я ее заплачу один раз, за одного перса. Ну может быть максимум - за двух. Думаю, что и у остальных не так много персонажей, которыми неинтересно играть из-за дублирования их боевого класса (а слот то занят и новый класс не создать), но которых жалко удалять из-за наличия всего остального профита.
Так где тут "убер-версия pay2win", если
с нуля никто просто заплатив нужную сумму денег "сразу всё" не получит
- все равно предварительно требуется наличие прокаченного перса?
А если найдутся идиоты, которые решат сначала создать Героического персонажа, потом чуток поиграв им и прокачав до максимума (только по БО, без всяких прочих плюшек) вдруг решат переролить его за сумму в 2-3 раза большую, чем стоит ГП - ну так флаг им в руки, доминировать у них все равно вряд ли получится, а Вам будет неплохое финансовое вливание.
Я не думаю, что вливание реальных денег в игру так уж помешает разработчикам и локализатору. Или я не прав?
|
23.11.2014, 12:19
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.08.2007
Сообщения: 359
|
|
Да сделайте смену класса с возвратом на первый уровень - и вперед, пусть качаются.
__________________
...""удачной шуткой" назначается любое неординарное событие, не повлекшее за собой немедленную гибель личного состава..."
|
29.07.2014, 00:43
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 29.06.2008
Сообщения: 533
|
|
двуруч говно ж =((9
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
05:17
.
|
|