Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Разделы по архетипам > Маг > Колдун > Волшебник
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 29.06.2009, 07:37
Аватар для Миламбер
Миламбер Миламбер вне форума
знаток
Регистрация: 15.02.2006
Сообщения: 1,501
Lightbulb Wizards's secrets

The secrets of Wizards's mastery

Что-то скучно в ветке волшебников стало, а ведь механика боя в EQ2 достаточно забавная. И мне кажется, у каждого мага есть какие-нить особо "корейские" (задротные) тактики. К сожалению, мой любимый тренинг трубадуров (на околпачивание под тайминг плавки) убрали в ТСО ПвЕ сете, так что кину другой трюк. Но, если не увижу в темке каких-нить интересных тактик от других волшебников, больше ничего тут не напишу.

-> [Тайминг отмены яростной бури]
-> [Помним про АоЕ дебаф на жар]
-> [Извлекаем выгоду из смерти!]
-> [Новая особенность лучей]
-> [Осложняем снятие бури в ПвП]
-> [Эти заклы выигрывают с Найеной больше других]
__________________
Харла`Дар, Тао Дзен - EverQuest II.

Последний раз редактировалось Миламбер, 07.12.2009 в 02:36
# 2
Старый 02.07.2009, 15:09
Аватар для Ямбрэн
Ямбрэн Ямбрэн вне форума
ученик
Регистрация: 07.05.2009
Сообщения: 41
По умолчанию

да если успеваеш тыкнуть то может она поболе надомагать,но тока на бое от 1.5 минут и более и если про нее не забудеш в пылу битвы,а так ты прав аркашко
__________________
нупский Волш 95/350 с капом долга опыта
# 3
Старый 03.07.2009, 06:51
Аватар для Миламбер
Миламбер Миламбер вне форума
знаток
Регистрация: 15.02.2006
Сообщения: 1,501
По умолчанию

Итак, Яростная буря (далее, новичкам читать вредно, вы рискуете только потерять в уроне) .

Все знают, что этот закл немного глючный, без темпа он отрабатывает 6 тиков. При раскачке в ТСО (но - без гармонизации), тики идут каждые 3.8 секунды. Реально же, они тикают каждые 4 секунды, но самое интересное другое. Дебафф бури висит на мобе 23.4 секунды и урон от него выглядит так:

-2 кастуем закл.
0 проходит первый урон
+4 тик. урон.
+8 тик. урон.
+12 тик. урон.
+16 тик. урон.
+20 тик. урон.
+23.4 спадение ДоТа. нет урона.


Как мы помним, в откат буря уходит только после спадения с моба, т.е. фактически 3.4 секунды реюза простаивают зря. Естественно, до сотой доли секунды таймить отмену бури - бред, но тыкнуть на кнопку еще раз, когда в окне баффов видно "3 секунды" сможет и ленивый волш.
Думаете 3 секунды - мало? Ок, сравните скажем с ТСО ПВЕ перчами, они дают ~0.8сек. При этом, данные 3 секунды можно сказать халявные, т.к. они игнорируют кап реюза.

С трубой таблица такая:
-2 каст
0 первый урон
+3 тик
+5 тик
+8 тик
+11 тик
+14 тик
+16 тик
+18.6 уход в откат


2 секунды - уже не так круто, но если растык привычного каст-ордера у вас доведен до автоматизма, можно поиграть и с ними. Естесно, речь об энкаунтерах, где проходит более чем одна буря. Пробуйте, может кому понравится.
Цитата:
Сообщение от Ямбрэн Посмотреть сообщение
да если успеваеш тыкнуть то может она поболе надомагать,но тока на бое от 1.5 минут и более и если про нее не забудеш в пылу битвы,
Ну... разум волша должен быть холоден, как ледяная звезда. (+15% понты детектед )

Хотя, я конечно говорил про те бои, в которых ты 100500й раз моба убиваешь и не знаешь, откуда еще добыть урон. Например, в рейды я вернулся несколько дней назад, и в ТСО боях я такой фигней не страдаю (мне бы с обычным спелордером под новый расклад сил разобраться)... Но, это пока что.

BTW, а в хорошо известных мне энкаунтерах самое милое дело. Забавные вещи можно иногда творить, зная все эти фишки (немного там урона взял, немного тут).
Цитата:
а так ты прав аркашко
Это то, я сам знаю. Мне интереснее было бы услышать о каких-нить трюках, мне не известных. Думаю и форумчанам будет интересно.
P.S. ИМХО творить че-нить такое, что никто не может повторить, намного интереснее, чем секретничать. Хотя, на вкус и цвет.
__________________
Харла`Дар, Тао Дзен - EverQuest II.

Последний раз редактировалось Миламбер, 07.12.2009 в 00:55
# 4
Старый 03.07.2009, 14:05
Аватар для Quatteroruote
Quatteroruote Quatteroruote вне форума
адепт
Регистрация: 27.11.2006
Сообщения: 560
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миламбер Посмотреть сообщение
Ну... разум волша должен быть холоден, как ледяная звезда. (+15% понты детектед )
Ога. Если учесть, что я через рейд убитый в хламину, то рандомное жмаканье клавиш фтв
__________________
slayer Кваттерой, slayer Бессчувственная guild
Нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет
# 5
Старый 04.07.2009, 16:21
Аватар для Миламбер
Миламбер Миламбер вне форума
знаток
Регистрация: 15.02.2006
Сообщения: 1,501
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quatteroruote Посмотреть сообщение
Ога. Если учесть, что я через рейд убитый в хламину, то рандомное жмаканье клавиш фтв
Да, порой забавно бывает, стоишь на имени и весь бой судорожно пытаешься вспомнить, чего оно собственно делает (какие зрения вешает, какие ДоТы снимать и.т.п.). А когда оно умерло, фиг вспомнишь, что же ты за бой нажимал вообще, фактически руки тыкали, а не ты.

И уже потом, после рейда, порой забавно бывает наблюдать старую, но все еще хорошо узнаваемую сигнатуру РоКовского спелордера в парсе (на тех энкаунтерах, де был отключен мозг).
__________________
Харла`Дар, Тао Дзен - EverQuest II.
# 6
Старый 05.07.2009, 16:48
Аватар для E.R.P.
E.R.P. E.R.P. вне форума
эксперт
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Петербург
Сообщения: 1,346
По умолчанию

Вряд-ли это секрет, но мб кто невнимателен и не любит читать чо написано на спеллах )
В групп инстах\в рейде с треш дебафферами неплохо может сработать связка "печь ро" (Печка дебаффает на жар, не очень много, но эффект заметить можно имха) + огненные ульты.
__________________
BS, Warlock, game over
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:30 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100