Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Официальные новости и обновления
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 03.02.2006, 14:33
Аватар для Abyss
Abyss Abyss вне форума
Akella-Online
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: Abyss
Сообщения: 3,968
Lightbulb Новости от SOE: Новая система развитие персонажей (LU19)

LU #19 включает в себя изменения в новой системе прогрессии персонажей, что обсуждалось в недавнем «Producer’s Letter». С самого начала игры Вы заметите несколько весьма интересных изменений:

Вместо того, чтобы 20 уровней развиваться перед тем, как выбрать свой подкласс, Вы сможете выбрать свой окончательный класс еще на 1 уровне, при создании персонажа. Теперь вместо Isle of Refuge существуют две новых уникальных стартовых локации – Queen’s Colony для добрых персонажей и Outpost of the Overlord для злых. Деревня или район выбранной Вами расы во Фрипорте или Кейносе помогут Вам лучше узнать историю этой расы. Кроме того, в Adventure Yards («Дворах Приключений»?), окружающих Ваш родной город, Вас будут ждать новые задания и приключения. Ниже мы более подробно обсудим эти и другие изменения:

Создание персонажа

Новые персонажи теперь могут выбрать профессию уже на стадии создания персонажа. Ваше мировоззрение (добро или зло) определяет доступные Вам для выбора классы. По мере того, как Вы проходите различные стадии создания персонажа, на экране будут отображаться выбранные Вами варианты (пол, раса, класс), чтобы Вы не забыли, что уже выбрали. Также персонажи начинают игру, имея при себе несколько ключевых частей своей классовой брони, которые отображаются уже во время создания персонажа. Помимо этого, мы добавили новые портреты для каждой расы (обоих полов), что Вы заметите, когда будете выбирать свою расу.

Новые стартовые зоны.

Для того, чтобы познакомить новых игроков с миром EverQuest II, больше не используется первоначальная «корабельная» обучающая зона с Капитаном Варлосом (Captain Varlos) и его командой. Вместо этого новые персонажи немедленно прибывают на один из двух новых островов. Злые персонажи исследуют Аванпост Владыки (Outpost of the Overlord) в то время, как добрые посещают Королевскую Колонию (Queen’s Colony). На каждом острове – уникальные обитатели и задания, более подходящие мировоззрению тех, кто начинает здесь свою карьеру.

Совершенно новые задания ждут героев, чтобы подготовить их к лежащим впереди испытаниям. Для того, чтобы узнать о системе боя, собирании ресурсов, системе банков и других элементах игрового процесса, Вы можете посетить находящихся на острове тренеров. Кроме того, Вы можете оставаться на острове столько, сколько пожелаете, не получая ограничения по уровню (хотя, конечно, постепенно окружающие вас враги посереют).



Профессии

Теперь игроки выбирают свои профессии при создании персонажа вместо того, чтобы двигаться от архетипа к классу и подклассу. Например, уже при создании персонажа Вы можете сделать его волшебником (Wizard). И в игру он войдет уже волшебником, а не магом (Mage)! Вместо более общих архетипных и классовых заклинаний и способностей вам будут даны новые, специально разработанные для Вашей профессии способности. Теперь вы сразу становитесь тем, кем хотите быть, вместо того, чтобы ждать этого 19 уровней.

Некоторые из существовавших ранее заданий на получение классов и подклассов все ещё существуют, но теперь они не необходимы для того, чтобы Вы могли развиваться в вашей профессии и больше не ограничивают уровень персонажа. Персонажи, которые на момент изменений ещё не имели подкласса (то есть были на уровнях архетипа (1-9) или класса (10-19), должны будут выбрать свой подкласс перед тем, как зайти в игру. Существующие умения и заклинания будут заменены на новые, уникальные для профессии, способности (тех же уровней развития, что и имевшиеся архетипные/классовые аналоги).

Расовые линейки заданий.

По приезду в свою родную деревню или район Вы можете начать выполнять новую серию заданий, специально разработанных для Вашей расы. Эти задания помогут вам лучше познакомиться с историей Вашей расы и тем местом, которое она занимает в Вашем родном городе.

Задания «Дворов Приключений» (Adventure Yards)

Выполнение Вашего расового квеста приведет Вас к «дворам приключений» вашего родного города. В них тоже есть новые персонажи и линейки заданий. Новые награды ждут тех, кто справится с этими заданиями!

Гражданство

Задание на гражданство исчезло. Теперь вы получите гражданство в Королевской Колонии или Аванпосте Владыки в тот момент, когда вы уйдете оттуда на поиски приключений в Кейнос или Фрипорт. С этим изменением пропадает ограничение по уровню, связанное с гражданством.

Предательство

Задания предательства в настоящий момент остаются такими, как и раньше, с одним исключением. Теперь вы должны будете поговорить с Вашим классовым тренером в новом городе по завершении задания предательства. В будущем обновлении эти задания будут значительно изменяться.

В LU#19 вводится новая система прогрессии персонажей

Возможность испытать все эти изменения в системе прогрессии персонажа появится у Вас с Live Update #19, выпуск которого запланирован на 2 февраля 2006 года. Чтобы узнать больше об изменениях, которые произойдут в EverQuest II с Live Update #19, следите за новостями об этом обновлении на форуме «Live Update Notes» на сайте Everquest II. Увидимся в Норрате!

Оригинал: http://eq2players.station.sony.com/e...on=development

Благодарим за перевод участника нашего сообщества - Slaador
__________________
ВНИМАНИЕ! Для быстрой активации новой учетной записи на форуме - отправьте мне ЛС .

C 31 марта 2016 года игра стала доступна только на английском языке. Все персонажи и гильдии были перенесены на европейский сервер. Позже на этот же сервер будут перенесены персонажи и гильдии с других локализаций - французы и немцы.

Для того, чтобы начать играть достаточно зарегистрировать аккаунт и загрузить лаунчер .

Последний раз редактировалось Abyss, 03.02.2006 в 14:52
# 2
Старый 03.02.2006, 22:40
Аватар для Hekpoc
Hekpoc Hekpoc вне форума
адепт
Регистрация: 30.01.2006
Сообщения: 533
По умолчанию

На счет "дворов приключений" Мне кажется речь идет о тех зонах где снимают комнаты начинающие игроки в городе, так что скорее всего правильнее перевести как "Дворы приключенцев"

А терь вопрос: с новой системой развития ксласа что происходит с персонажем имеющего клас, доступный только в одном городе и сделавшего квест предателя: клас изменяется на доступный в другом городе или клас не изменяется?
# 3
Старый 03.02.2006, 23:58
Аватар для Abyss
Abyss Abyss вне форума
Akella-Online
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: Abyss
Сообщения: 3,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hekpoc
На счет "дворов приключений" Мне кажется речь идет о тех зонах где снимают комнаты начинающие игроки в городе, так что скорее всего правильнее перевести как "Дворы приключенцев"

А терь вопрос: с новой системой развития ксласа что происходит с персонажем имеющего клас, доступный только в одном городе и сделавшего квест предателя: клас изменяется на доступный в другом городе или клас не изменяется?
Cудя по всему - изменится как и до LU19.
__________________
ВНИМАНИЕ! Для быстрой активации новой учетной записи на форуме - отправьте мне ЛС .

C 31 марта 2016 года игра стала доступна только на английском языке. Все персонажи и гильдии были перенесены на европейский сервер. Позже на этот же сервер будут перенесены персонажи и гильдии с других локализаций - французы и немцы.

Для того, чтобы начать играть достаточно зарегистрировать аккаунт и загрузить лаунчер .
# 4
Старый 04.02.2006, 01:00
Аватар для Cadavre
Cadavre Cadavre вне форума
ученик
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: UA
Сообщения: 59
По умолчанию

Вопрос: а на русских серверах это тоже будет, или будет старая система развития?
__________________
трубадур 80/200
# 5
Старый 04.02.2006, 02:53
Аватар для ne_zvezda
ne_zvezda ne_zvezda вне форума
эксперт
Регистрация: 27.01.2006
Сообщения: 1,397
По умолчанию

Думаю обязательно будет.
Сейчас смотрим эту обнову (я, Lara и Slaador), впечатления только положительные - великолепно!
__________________

# 6
Старый 04.02.2006, 03:20
Аватар для Ангелиус
Ангелиус Ангелиус вне форума
последователь
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Рио-де-Жанейро
Сообщения: 106
По умолчанию

Интересно, а эти нововведения в локализованную версию игры войдут?
__________________
aka Фейриус
Частичка Культа
# 7
Старый 04.02.2006, 08:36
freeman freeman вне форума
Banned
Регистрация: 26.01.2006
Сообщения: 47
Thumbs down

Игра становится все проще и проще. Скоро наверное и чаров качать не надо будет: выбираешь класс и тебе дают чара сразу 60-го уровня. А хотя, зачем классы? Пусть у каждого чара будут все способности. Так ведь еще проще. Кстати, чаров нужно сделать бессмертными. Крафт, я думаю, тоже надо отменить. А то это очень нудно и неинтересно. Просто пишешь в консоли, какую вещь хочешь получить и вуаля - вещь в сумке. Также нужно ввести возможность телепортироваться в любую точку мира: просто тыкаешь на карте и ты там. Можно еще много чего придумать, чтобы даунам игра не показалась слишком сложной. Ведь даунам много не надо, главное чтобы мобов было много, которых можно закликивать до посинения.
# 8
Старый 04.02.2006, 11:22
Аватар для Ангелиус
Ангелиус Ангелиус вне форума
последователь
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Рио-де-Жанейро
Сообщения: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от freeman
Игра становится все проще и проще. Скоро наверное и чаров качать не надо будет: выбираешь класс и тебе дают чара сразу 60-го уровня. А хотя, зачем классы? Пусть у каждого чара будут все способности. Так ведь еще проще. Кстати, чаров нужно сделать бессмертными. Крафт, я думаю, тоже надо отменить. А то это очень нудно и неинтересно. Просто пишешь в консоли, какую вещь хочешь получить и вуаля - вещь в сумке. Также нужно ввести возможность телепортироваться в любую точку мира: просто тыкаешь на карте и ты там. Можно еще много чего придумать, чтобы даунам игра не показалась слишком сложной. Ведь даунам много не надо, главное чтобы мобов было много, которых можно закликивать до посинения.
Ну не надо утрировать, может в этом есть свои плюсы. Хотя мне кажется СОЕ это сделала для тех кто вновь придет в игру, типа облегчить им жизнь, т.к. там уже большое количество людей прокаченых. Может стоит на российском сервере убрать такую возможность и ввести ее скажем через 8 месяцев после релиза. Хотя зная тут некоторых ща пошлют об стену биться
__________________
aka Фейриус
Частичка Культа
# 9
Старый 04.02.2006, 11:31
Аватар для Ворон
Ворон Ворон вне форума
ученик
Регистрация: 26.01.2006
Сообщения: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от freeman
Игра становится все проще и проще. Скоро наверное и чаров качать не надо будет: выбираешь класс и тебе дают чара сразу 60-го уровня. А хотя, зачем классы? Пусть у каждого чара будут все способности. Так ведь еще проще. Кстати, чаров нужно сделать бессмертными. Крафт, я думаю, тоже надо отменить. А то это очень нудно и неинтересно. Просто пишешь в консоли, какую вещь хочешь получить и вуаля - вещь в сумке. Также нужно ввести возможность телепортироваться в любую точку мира: просто тыкаешь на карте и ты там. Можно еще много чего придумать, чтобы даунам игра не показалась слишком сложной. Ведь даунам много не надо, главное чтобы мобов было много, которых можно закликивать до посинения.
Иди играть на ПвП сервер, там все упрощения будут компенсироваться враждебными игроками!
__________________
Делай что должно и... будь что будет!
Гильдия "Охотники за Удачей"
Старый 07.02.2006, 19:19
Аватар для bibigon
bibigon bibigon вне форума
Banned
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщения: 448
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от freeman
Игра становится все проще и проще. Скоро наверное и чаров качать не надо будет: выбираешь класс и тебе дают чара сразу 60-го уровня. А хотя, зачем классы? Пусть у каждого чара будут все способности. Так ведь еще проще. Кстати, чаров нужно сделать бессмертными. Крафт, я думаю, тоже надо отменить. А то это очень нудно и неинтересно. Просто пишешь в консоли, какую вещь хочешь получить и вуаля - вещь в сумке. Также нужно ввести возможность телепортироваться в любую точку мира: просто тыкаешь на карте и ты там. Можно еще много чего придумать, чтобы даунам игра не показалась слишком сложной. Ведь даунам много не надо, главное чтобы мобов было много, которых можно закликивать до посинения.
Не думаю, что так все плачевно. Игра в основном расчитана на западных подростков. Вот и ЛУ для них делают. А какие подростки на западе вполне известно.
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:21 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100