Равновесие знания
Оннак родился на севере Норрата, куда его клан перебрался, спасаясь от катаклизма, в большом и довольно известном в тех краях племени варваров. Роды его матери были трудные, а на свет появился хоть и большой, но довольно слабый малыш, у которого к тому же при осмотре был обнаружен дефект, исключающий для него возможность когда-либо иметь своих собственных детей. По всем традициям племени Оннака полагалось оставить одного в горах в компании мороза и хищников. Спасло его лишь удивительное стечение обстоятельств. Стояла необычно холодная зима после неудачного для охоты лета. В день рождения Оннака все мужчины племени были очень далеко на охоте, а женщины старались сберечь остатки тепла по домам. Помогать роженице пришла лишь её старая мать, сама имевшая только одного ребёнка и прекрасно понявшая свою дочь, давно мечтавшую о сыне. Племени было объявлено, что был рождён здоровый мальчик, а со временем и его самого мать научила, как скрыть свою тайну и спасти свою жизнь.
Оннак рос довольно замкнутым в себе, не играл в войну со сверстниками, избегал девочек как огня, и находил общий язык лишь с одним старым мудрым шаманом и периодически приезжающими торговцам, продавшими ему сначала Букварь всеобщего языка для варваров, а потом Большую энциклопедию Норрата. Таким образом, он обучился как основам магического искусства, так и основам естественных наук.
В 15 лет все юноши его племени проходили обряд посвящения в мужчины. После этого они становились полноправными охотниками и войнами, а также могли жениться и строить свой отдельный от родителей дом, ... или же погибали, не пройдя испытания, заключающегося в серии боёв с дикими животными.
Оннак давно готовился к этому дню. Зная, что никто его не поймёт, ни о чём никому не рассказал, так никогда и не став человеком по меркам своего народа, сбежав из родной деревни ранним утром своего пятнадцатилетия. Даже не простившись с матерью. Сама будучи очень смелой воительницой, та до последнего надеялась что сын всё-таки будет хоть самым последним, но всё же полноправным войном клана.
В походном рюкзаке кроме обычной провизии и разных необходимых в походе вещей лежали кожаном кошелке сорок золотых монет, фактически украденных у отца, богатого охотника. Нет, очень начитанный по сравнению со своими соплеменниками Оннак имел отличное представление о добре и зле, законе и анархии, однако все свои действия он просто вычеркнул из любых моральных кодексов. Позади него были позор и смерть, а впереди — бесконечное счастье познания. Что он мог бы выбрать?
Деньги отца давали определённую свободу, так как тратил он их очень разумно, избегая азарта, женщин, спиртного и, казалось, любых других известных миру удовольствий.
Останавливался он лишь в самых аскетичных комнатах постоялых дворов, носил лишь робу и ел лишь самую простую еду.
Тем не менее, редких посетителей его комнат удивляло обилие книг от простой беллетристики до глубоких трудов по вопросам теоретической абстрактной магии.
Опасностей для него не существовало. Для серьёзных разбойников он выглядел слишком бедно, а всех остальных отпугивала его могучая внешность варвара, да и боевой посох мага за спиной заставлял о многом задуматься.
Двадцать лет он потратил на образование отдавая предпочтение книгам и практическим тренировкам перед учителями и важными студентами, презиравшими варваров и допускавшими их в университеты только как работников и охрану. Друзьями у него были, как правило, лишь гномы-маги.
В Кейнос Оннак попал влекомый лишь всеобъемлющей жаждой знаний и тремя страницами из энциклопедии, хранимыми с самого детства.
На первой из них написано:
«
МАГ
— одна из официальных профессий. Предпочитая использовать свои обширные знания всех проявлений магии, они обладают оружием гораздо более могущественным, чем самый острый меч. Большинство магов утверждают, что изучают магию из-за её интеллектуального вознаграждения, однако они не чужды и извлечения выгоды из её практического применения. Сильно различаясь в побуждениях и темпераменте, все маги всё же имеют одну общую черту, объединяющую их, — всепоглощающую страсть к колдовству.»
На второй:
«
Истинно Нейтральные
. Некоторые философы посвящают себя учению о нейтральности. Они называют себя «истинно нейтральными». Они довольно редки. Истинно нейтральные считают добро, зло, закон, порядок и хаос простыми предубеждениями и опасными крайностями. Они пропагандируют путь посередине как самый сбалансированный путь в жизни. Некоторые истинно нейтральные активно поддерживают нейтральность и закон равновесия в мире. Известны примеры, когда истинно нейтральные друиды помогали людям очистить деревню от монстров, а потом уходили и помогали уже монстрам, чтобы защитить их племя от истребления.»
На третьей:
«
Кейнос
— великий город, знаменитый своей доблестью и славой. Это маяк надежды среди океана отчаяния и анархии, захлестнувшего Норрат в Эпоху Свершений. Он был практически разрушен в Эпоху Катаклизмов, и руины старого города частично поглотили воды океана. Население: Добрые и Нейтральные»
В данный момент Оннак живёт в комнате гостиницы Каменистого двора Кейноса, занимаясь изучением магии и химии как теоретически, так и ставя практические опыты и тренируясь на существах, которых ему указывают стражники города. Кроме того, он любит книги по истории Норрата, архитектуру Кейноса и природу его окрестностей, где часто ищет редкие ингредиенты для своих химических опытов.
Ему на вид лет 30-35, он очень высок как варвар (около пяти локтей), у него карие глаза и каштановые волосы. Он практически не общается с людьми, если это не требуется для его целей. Встретить его можно только в местах, куда он ходит по делам: в Гильдии магов, в любых магазинах, где продаются книги, в химической лаборатории общественной мастерской.
Лишь совсем недавно он начал покидать пределы города, практикуя новые заклинания и оттачивая уже известные, а также разыскивая какой-нибудь особенно редкий химический ингредиент.
|