|
02.03.2007, 17:43
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,434
|
|
Наследие в Келетине.
Гдето читал про херетейдж в кельятине, может ли его здеалть фп ? и где конкртно его брать, некак эту темку нарыть немогу.....
__________________
Не играю !
|
02.03.2007, 17:44
|
адепт
|
|
Регистрация: 28.10.2006
Сообщения: 378
|
|
А где такой "кельятин"?
__________________
С Уважением, Драй.
Лучше умереть, когда хочется жить, чем дожить до того, что захочется умереть...
©Э. М. Ремарк
|
02.03.2007, 17:45
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,434
|
|
Цитата:
Сообщение от
Драй
А где такой "кельятин"?
|
Ну Келетин , какая нахрен разница.....
__________________
Не играю !
|
02.03.2007, 17:58
|
эксперт
|
|
Регистрация: 16.10.2006
Сообщения: 1,120
|
|
квест наследия 15 уровня... информация взята с
http://eq2.allakhazam.com/db/quest.html?eq2quest=3142
Квест берется у Р.К.Айронтоу (135, 111, 98) в Келетине. Надо расспрашивать его об истории биригады и предложить посетить места битв, после чего дается квест (награда - Дворфийская кольчужная туника и 18986 ОС, также улучшаются отношения с Бригадой Айронтоу на 10000)
1. Надо посетить памятный мемориал (-299, 18, -54).
2. В местности вокруг мемориала собрать 10 дворфийских артефактов битвы.
3. Отнести собранные артефакты Р.К.Айронтоу.
4. Р.К. Айронтоу вас пошлет к сундуку в пещеры Грибба (каньон Эхо Эхо). местоположение сундука : 15, -43, -291
5. после изучения этого сундука будете посланы искать другой сундук (типа недалеко ). Новый сундук находится в палатке орков на орочьем холме: 293, 60, -139
6. Сундук заперт и вам надо его открыть... В одной из двух соседних палатках на полу лежит большой свиток. Изучите его.
7. Вам надо найти настроечные диски... Убивайте костоломов-часовых, пока не соберете все три.
8. ударьте в гонг, чтобы отреспить шпионов. Координаты гонга: 287, 61, -151
9. Теперь надо изловить и убить всех шпионов... Координаты шпионов:
-177, 18, -15
744, 12, -75 (может респится на дереве, поэтому если не видите его, попробуйте посмотреть вверх)
157.31, 110.70, 77.75 (келетин)
10. теперь вам необходимо найти порошок шрула... идите по речке от Ростка Тунаре, справа будет Король грибов. Поговорите с ним и он даст вам квест.
11. Вам надо убить 20 мух-фей и собрать 10 речных поганок. Все это есть на Поляне Тунаре.
12. Вернитесь к Короля грибов и он даст вам порошок шрула. Вернитесь к сундуку на орочьем холме и посыпьте сундук порошком. Вы получите искомые чертежи.
13. Вернитесь к Р.К. Айронтоу. Он даст вам задание уничтожить все копии чертежей.
14. Вам надо убить боевых кузнецов Сулонской, Валонской и т.д. бригад. Всех их можно найти перед крепостью Костоломов или перед тунелем к крепости костоломов.
15. Оставшиеся копии вы можете получить убивая офицеров костоломов. все они респятся перед тунелем к крепости Костоломов. Если их нет, то надо убивать тройки костоломов стоящих вокруг костров, пока не появятся офицеры (вопще сложно назвать их офицерами, т.к. один из них, например, повар ).
Координаты офицеров можно посмотреть на
http://eq2.allakhazam.com/db/quest.html?eq2quest=3142
(лениво делать копи-паст)
16. После уничтожения всех копий, вернитесь к Р.К Айронтоу и получите награду.
__________________
Коробка автомат рулит!
|
02.03.2007, 18:05
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,434
|
|
О спасиб Джакс !!
__________________
Не играю !
|
02.03.2007, 18:29
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 535
|
|
Координаты на алахазаме какие-то кривые, то ли карта глючит, в середину локации кажет... Вобщем тупо вырезалвсё живое перед крепостью, так и сделал))
|
02.03.2007, 18:48
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,434
|
|
А где этот каньен Эхо-Эхо и пещеры Оо ?
__________________
Не играю !
|
02.03.2007, 19:15
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 535
|
|
На алахазаме ж координаты каньона и пещер есть... Там глюки тока с чертежами у мя были.
|
02.03.2007, 20:09
|
эксперт
|
|
Регистрация: 16.10.2006
Сообщения: 1,120
|
|
War and Wardrobe
Heritage
Уровень 35
ОС 27200
1.Квест начинается с изучения брошки, выбиваемой из оракула 30^^^ стоящего на острове напротив пристани Батчерблока. После изучения надо отнести к высшему эльфу Glavarius Marud, в город Келетин в доме (293, 109, 94).
2. Дальше идем в кейносскую канализацию. Там нажимаем на статую (-145, 0, -75). Попав в инстанс идем направо в комнате за карточным столом будет стоять Фиппи Темнолап Четвертый. Поговорили, он откажется давать инфу. Идем в соседнюю комнату и берем из стола карту. Идем обратно, даем ему карту и получаем обновление.
3. Дальше идем в Нектропос (замок в нектулосе). В подвале находим записку пустой корзины (-41, -12, -56), после изучения которой узнаем, что содержание корзины было украдено эбеновой маской из кварталов чужеземцев Нериака .
4. Теперь идем в Павшие Врата (соответственно свободные земли). Там в разрушенном домике будет стоять сундук Заннаса К'Вала(167, 19, -81). С него получаем записку (план Непредвиденного обстоятельства Тессы). Изучаем для обновления квеста.
5. Обратно в Батчерблок. Идем к шахматной доске (-788, 101, -16). Один из камней доступен для сбора. Получаем третью записку Скрытые Примечания Тессы для Заннаса и также попадаем в западню из 4 мобов. Мобов убиваем - записку изучаем.
6. Теперь нужно найти один из драгоценных камней Тессы. Идем к пристани на острова и убиваем водяных гоблинов до тех пор, пока не выпадет самоцвет. Изучаем самоцвет.
7. Идем к крепости костоломов в Великом Фейдарке (-1418, 116, 181). Рядом со входом 3 пещеры, входим в правую, идем до конца. Говорим с магом-учеником (-1619, 48, -30). Он пошлет в крепость костоломов за шлемами. Шлемы падают с Клириков Ненависти (они стоят на втором этаже в библиотеке, иногда респятся и в других комнатах 2 этажа, но там их больше всего). Возвращаемся обратно к магу-ученику в пещеру. Он дает задание убить старого оракула ведьмы N'Mare. Оракул находится в крепости костоломов в отдельном инстансе (называется типа тронная комната D'Vinnian (-59, 26-41) , чтобы дойти до оракула надо убивать часовых с которых падают ключи. Позади второго Оракула дверь в зал обучения Гладиаторов (-84, -10, -178).
Награда - Одежда Оракула (халат для магов 32 левела, +14 инт, +10 зд, +40 эн, +175 болезнь, +210 магия + фишка кастующаяся)
Потери в фейдарской войне (эпический), 60 лвл
ОС 60200
Надо: репа с гномами 10к (делается мелкий херик за него как раз такая награда). Рубка дерева 245. 24з.
Квест дает мастер-лучник в городе фей (454.54,97.43, 354.37).
1. Волчьи равнины (-49,12,-434).
2. Малый фейдарк (941.22, 81.18, -180.57).
3. Батчерблок купить пружинки (нужна репа 10к). Пружины стоят 24з, в инвентарь не кладутся, покупать можно сколько угодно - не тратьте много денег
4. Собрать ингры:
1. КлакАнон. Стимфонт. Инстанс КлакАнон. Около зоопарка убивайте часовых.
2. Дерево. Великий фейдарк (1,006.86, 115.26, 428.13). Собирать ночью, навык 245.
3. Пыль. В келетине идите к принцессе (389.00, 145.19, 164.35). Она пошлет в КлакАнон. Идите в инстанс к королю. Убивайте короля:
1) в КлакАноне ищем инст Двор Изобретений (Court of Innovation) (11.02, 11.37, 85.55) - мобы 56-57^^^
2) открываем дверь рычагом в соседней комнатке
3) идем в Аккумуляторную - там 4 аккумулятора, на башенке наверху 4 рычага, рычагами нужно отключить защитное поле аккумуляторов, чтобы потом обычной атакой разбить их... комбинации рычагов написаны на самих АКБ бинарным кодом (мышкой поводите на объекте, иногда не сразу появляется)
4) защитное поле разбито, дверь отключена - идем к королю... 57^^^
бьем почти 4 раза:
а) (King Klak'Anon) заходим в комнату - срабатывает скрипт, он становится агро - бьем его и аддов... он убегает наверх
б) (King Klak'Anon the Mechnamaxiumus) бьем его наверху, кому то падает шестеренка - этому игроку желательно кинуть шестерню в хоткеи (она передаваемая)
в) (Master Clockwork Protocol) бьем образовавшуюся с потолка огроменную головастую машину, на 10% здоровья необходимо заюзать вышеуказанную шестерню на имя (что будет если этого не сделать не знаю) - получаем батарейку по квесту
г) внизу бегает именной мини робот - добиваем его и получаем сундук...
выходим из инста
5) Идем в Келетин к принцессе в комнату - там стоит робот Sir Gearheart, через контекстное меню вставляем в него батарейку, говорим с Сафронией, получаем пыльцу по квесту
Возвращайтесь к принцессе. Втыкайте в робота батарейку. Говорите с принцессой.
5. Обратно к мастеру-лучнику.
6. Великий-фейдарк (-838.00, 71.31, 542.53).
7. Обратно к капитану в малый фейдарк (941.22, 81.18, -180.57).
8. Убить 2 драгунов лейтенантов. Первый в малом фейдарке (200.21, 14.95, -279.49). Второй в батчерблоке (-295.55, 183.42, 704.39). Как только они падают, используйте на них лук. Лежать они будут сек 5 потом встанут с полной жизнью.
9. Убить драгуна капитана. Малый фейдарк (322.48, 0.98, 561.44).
10. Вернутся к капитану в малом фейдарке.
Вернутся к капитану в малом фейдарке. означает завалить:
капитан 60^^^ + 2адда ^^, потом еще 60^^^ и 3адда, потом эпик
11. Убили, отбились от мобов, идете в волчьи равнины. Около замка мистмур убивам эпика 60х2.
Посох наблюдателей, 50 лвл
49к с хвостиком ОС
Надо: серилийский язык.
Стартер на квест выбивается из кобольдов в стимфонтовских горах. Лучше всего выбивать в шахтах минотавров с дикарей.
1. Найти гнома (-955.86, 156.56, 739.75).
2. Убить рулгакса. Это злой глаз в отдельном инстансе внутри плачущего ока.
3. Собрать ингры:
а. еверфрост холодный пик (Icespire Summit), в самом конце инста убейте всех и собирайте. Есть одна проблема, по середине дороги стоит эпик 44х2, так что до 54 лвла соло пройти тяжко.
б. вода собирается в стимфонте (-588.28, 70.84, 1589.89).
в. лавасторм (-411.68, -30.91, -580.68)
4. Найти кобольда изгнаника (-1195.62, 96.08, 1304.12). Нужен серилийский.
5. Собрать языки:
а. шахты минотавров (-1394.36, 85.41, 1058.40).
б. кратер (-108.46, 43.28, 1184.89) либо на соседней платформе с флагом.
с. носится вокруг драконовского холма.
на первый и второй пункты может придется респить, респ ровно 10 мин.
6. Убейте короля. Он находится (-69.72, 80.10, 1294.77), за флагом дверка. Обязательно убейте всех в инстансе (примерно 40-50 мобов). Около короля надо использовать ведро на полу. Если не все мобы будут убиты, то на 50% жизни короля они прибегут к нему на помощь.
__________________
Коробка автомат рулит!
|
02.03.2007, 21:37
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 12.12.2006
Сообщения: 346
|
|
эх.. Джаксфил! ну хотябы сказал откуда стырил...
__________________
Make em laugh, make em cry, make em dance in the aisles
Make em pay, make em stay, make em feel ok
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
06:51
.
|
|