Литература, так сказать ... (вспоминая "Мушкетеров")
Доброго времени суток всем!
Я тут не частый гость, но вот произошли некоторые события и я решился … кое-что выложить … Буковок много и это одна надежда, что рядовые форумные-тролли, привыкшие все мазать г…м неосилят столько текста.
Нижеследующее - это моя дань и желание вспомнить всех тех с кем я имел честь играть в гильдии «Мушкетеры». Я хочу вспомнить всех тех, кто был у истоков гильдии в ЕК2, всех, кто казуальную по сути гильдию привел к тем успехам, которые мы имели, всех кто мне дорог и с кем я сдружился тут, всех ушедших и многих оставшихся. Так получилось, что времена старые мы вспоминаем охотнее и видим их светлее. А может так и есть?
Я понимаю, что тексты … наивны … несовершенны … возможно смешны и конечно же непрофессиональные. Но для меня важно лишь одно –
было такое время и были такие люди, что мне, старому дураку, хотелось писать такое!
Вобщем, гильдии «Мушкетеры» и всем кто в ней играл – ПОСВЯЩАЕТСЯ!
PS: Очень надеюсь, и даже сильно прошу: Не пишите тут гадости о гильдии! (хотите гадить - гадьте в разделе „Гильдии”) Речь идет о людях, а не о персонажах. Я вспоминаю те времена и со многими прощаюсь.
PS: ps: Гадьте в аффтора ) о его литературных способностях. Это я принимаю
Родился я в этом мире я как Дерканис Де'Вир - любимая игра и любимая книга ... банально, но именно это соединилось в нике.
Потомок благородного рода
... Звон мечей ... Крики боли ... Предсмертные стоны ... Реки крови и УЖАС, стремительно подчиняющий твою волю, тело перестает слушаться тебя и возникает только одно непреодолимое желание - спрятаться, забиться в спасительную тьму, что бы безжалостные убийцы не нашли тебя, и жить о Всемогущая Ллос, как же хочется жить ... Яркий свет клинка устремившегося к моему горлу ... Н-е-е-е-т !!! Я вскочил с гамака и стремительно выбежал на палубу. Этот кошмар продолжается уже много лет, и нет мне избавления от него.
Пиратская шхуна, медленно покачиваясь на волнах, несет меня в неизвестность. Я еще мальчишкой был продан пиратам в Лускане. Мне повезло, я не стал рабом, как многие из тех, кто попал в лапы пиратам. Мои руки, в которых два меча несли смерть любому вставшему у меня на пути, пригодились лусканцам. На тысячах мачт, разграбленных кораблей, оставили свой след мои клинки.
Потомок некогда славного рода Де Вир, подло и вероломно уничтоженного семьей До'Урден, я каждую ночь вижу эту бойню, когда проклятые убийцы Дома До'Урден и щедро проплаченные наемники прорвали неподготовленную оборону моей семьи и уничтожили всех ... всех, кроме меня маленького, напуганного мальчишки, забившегося под кровать. На самом деле, спаслись еще двое Де Вир: сестра Викония, накануне отправившаяся в Амн, по семейным делам и брат Альтон, но его судьба мне не известна, знаю только, что его искали убийцы по всему Подземелью и участь его не завидна. Мне, если можно так сказать повезло, в страхе, выскочив на темные улицы Мензоберранзана я попался в лапы изгоев, подонков без семьи и чести опустившихся и потерявших гордость дроу. Они и продали меня работорговцу, направляющемуся в Лускан.
И сейчас, стоя во тьме на палубе шхуны, я, вдруг, отчетливо услышал зов "Бежать! Бежать!", это становилось невыносимо, и оставаться на корабле стало равносильно смерти. Я, не раздумывая, перемахнул за борт и поплыл в направлении острова, смутно видневшегося вдали и только острое зрение дроу, привыкшего жить под землей, могло различить его на горизонте. Когда я преодолел почти половину расстояния, за моей головой загорелось красное зарево, для восхода этого ненавистного солнца еще было рано, я оглянулся и увидел, как четыре корабля атакуют пиратскую шхуну и огонь, объявший корабль, уже не оставлял шанса спастись никому.
"Это хорошо, - улыбнувшись, сказал я самому себе. - Ллос благосклонна ко мне и если по моим следам идут убийцы Дома До'Урден, это еще больше запутает их. Придет время, и я буду мстить, и месть моя будет беспощадна!"
Доплыв до острова, я увидел, к своей радости, что он обитаем, и сразу на берегу стояла крепость. Не задавая лишних вопросов, стражники грубо втолкнули меня во двор со словами: "Новый рекрут, живее направляйся к эмиссару! Нечего тут глазеть!" Немного пройдя вперед у самой башни аванпоста, я увидел эмиссара - это была жрица-дроу! Дроу! Впервые за долгие годы скитаний по морям и портовым городам я вижу перед собой жрицу! И вечная мука одиночества, все эти годы сжигавшая мое сердце, ослабила свою хватку, я впервые вздохнул полной грудью. О Великая Ллос! Я не забыт тобой, я нужен тебе и ради твоей милости я сделаю все - убью, уничтожу, вырву сердце и положу на твой алтарь еще трепещуюся, живую плоть, только не обрекай меня вновь на одиночество! Дроу без семьи и Дома - страшнее наказания для нас нет.
Эмиссар Тайл Н'Велес, нахмурившись, посмотрела на меня и коротко ввела в курс дела. Служить придется Владыке, если заслужу его милость, то получу кров над головой и приличное содержание, а главное жить рядом со своими сородичами, которых в Аллее Длинных Теней проживает, по словам Тайл очень много. Половину всего этого я пропустил мимо ушей, а в голове только и звучало - МНОГО ДРОУ, МНОГО ДРОУ!
Жизнь побежала стремительно. Задания, получаемые от Тайл и других тренеров на Аванпосте Владыки, не давали времени для размышлений. Хотелось быстрее доказать мою преданность новым хозяевам. Мои клинки несли смерть, моя скрытность позволяла добывать важные сведения, а возможность незаметно подкрасться и одним ударом решить судьбу зазевавшегося противника была просто незаменима. Так пролетело несколько дней: разведка, бои, мелкие поручения и, наконец, настал день последнего задания. Тайл поручила мне пробраться в убежище какого-то друида, особо досаждавшего Владыке и уничтожить его охрану. Одному было довольно тяжело, но ни друиды, ни дикий волк и медведь не остановили танец моих мечей. Друид остался один, и тогда в игру вступила Тайл, я еще раз убедился, сколь могущественной силой наделяет Ллос своих жриц. Мучения Друида были недолгими, и он пал к ногам могущественной и прекрасной жрицы. Все, я заслужил доверие, и мне дают шанс показать себя в серьезном деле.
Снова корабль, морские просторы и ненавистное солнце, к счастью дорога была недолгой, и я ступил на пристань Фрипорта в Аллею Длинных Теней. Город поразил своей мощью, надежностью и величием. Мои братья и сестры деловито спешили по своим делам, и никто особо не хотел заговаривать с подозрительным незнакомцем, у которого, кроме того, из ножен выглядывали истертые эфесы мечей, что свидетельствовало о частом их применении. Но душа моя пела, и я не сильно волновался по этому поводу, придет время и обо мне заговорит весь город. Довольно быстро я нашел гостиницу и за небольшую плату получил свою первую за многие годы комнату. Жизнь наполнялась смыслом, и хотелось всего и сразу. Но пришлось поначалу заниматься всякой мелочью: что-то отнести, раздобыть, узнать, потребовать долг с трактирщицы. За это хорошо платили, и доверие жителей и представителей различных организаций города ко мне росло. Затем мои услуги потребовались ополчению Фрипорта, и мои клинки узнали вкус орочей крови. Орки наступали многочисленными отрядами, и сражение с ними уже было настоящей войной, а не охотой из-за угла. Так проходили дни и ночи, все как всегда бои и разведка для Дроу всегда означали жить и быть полезным. Но моя душа, если она есть у безжалостного Дроу-убийцы, желала большего - стать полноправным воином в могущественном Доме.
И когда я носился по Свободным Землям, исполняя десятки поручений, и глаза мои жгло нещадное солнце (я больше любил, когда шел дождь, и темно красная мгла затягивала горизонт, тогда мне казалось, что я оказался дома в подземном Мензоберранзане) я увидел ее. Прекрасная волшебница промчалась мимо меня на своем вороном коне, даже не задержавшись на миг, и только пыль из-под копыт запорошила мне глаза. А сердце мое, казалось вдруг, поднялось на вершину горы и стремительно ухнуло вниз, я не успел различить знаки на ее мантии и попоне скакуна, какому Дому она служит или возглавляет? Я забыл, куда и зачем бежал, развернулся и медленно поплелся в город, на сегодня хватит суеты и беготни, новая цель заполонила мои мысли. Несколько дней я бесцельно метался по городу и свободным Землям, в надежде вновь увидеть ее.
Удача улыбнулась мне, как всегда неожиданно. Я стоял в очереди к банкиру, что бы получить очередную плату за очередное убийство, когда над моим ухом раздался храп полу-загнанного скакуна. Я обернулся ... и дыхание мое остановилось ... Величественная волшебница, красивая и гордая Дроу, она просто излучала мощь и силу, благородство и красоту. Она лишь бросила короткий взгляд в мою сторону. Минута беседы с, почтительно согнувшимся, банкиром и след ее простыл во тьме ночного города. Но я теперь знал, за кого я, если понадобится, отдам свою жизнь, я знал благосклонность, какого Дома мне предстоит заслужить и верность, которому, я буду хранить вечно!
… Изгой …
Непроглядная южная ночь стремительно спустилась на Мадж'Дул. Зазевавшиеся прохожие и неудачливые торговцы, до последнего момента ждавшие, что день принесет удачу, заторопились по домам. Завораживающе затрещали цикады, окончательно дополняя сказочное очарование восточного города. Жара медленно уступала права долгожданной и столь непродолжительной ночной прохладе. Сказка, незримо витающая в воздухе южной столицы, полноправно завладела городом. Восточные красавицы… волнующие формы … музыка и неспешный шепот прекрасных рассказчиц … легенды, предания и сказки – все прелести обманчивого, коварного и жестокого востока…
Тихо скрипнула входная дверь огромного богатого дома. Только очень внимательный и натренированный глаз мог заметить, как нечеткая размытая тень проскользнула вдоль стены и скрылась за углом. Тихо и печально завыла собака во дворе богатого мадж’дульского торговца … смертельная тоска в этом вое … и смертельные объятия распростерлись над домом, никто не успокоит верного пса – Смерть поселилась в этом доме…
Я прижался к стене, не было смысла оставаться в вызванной темной сфере, делающей меня невидимым для любого смертного. Вот еще один контракт завершен, и звонкая монета ждет меня, Двор Слез неплохо оплачивает услуги наемников. Нерадивый торгаш и не знал, какая смертельная угроза нависла над ним, когда он грубо вытолкал в шею мальчишку-попрошайку из своей лавки.
Но как же нестерпимо болят глаза … Это солнце, будь оно трижды проклято! Глаза жителя Подземелья не могут долго выдержать это палящее, выжигающее всякую живую сущность солнце. Слезы, спасительной влагой, затопили глазницы измученные за день обжигающим светом, … но не солнце настоящая причина.
Изгой! Изгой! Изгой! Этот рок, это проклятье всю жизнь будет преследовать меня. Однажды утративший семью дроу, обречен … обречен и в новом Доме быть изгоем! В тысячный раз задаюсь я этим вопросом – в чем причина? Причина одиночества, того, что все при встрече отводят глаза и стараются уйти с моего пути. Слава? – черная слава наемного убийцы? Страх? – врожденный страх жителей поверхности перед порождением подземелья? Ненависть? – ненависть и жажда мести, сжигающая мою темную душу, душу преданную и трижды перепроданную. Боль? – боль утраты и вечного ОДИНОЧЕСТВА!
Неупокоенная, измученная душа мечется и рвется наружу, как эти слезы несущие покой обожженным глазам. Она ищет пристанища, покоя, доброты и … Доброты? О чем это я? Какая доброта в этом, пропитанном злобой, завистью и ненавистью мире? Нет только месть, только увидеть глаза – смерть в глазах последнего из До’Урденов! Только это принесет мне покой … или … нет? Изгой! Изгой! Изгой! …
Последний раз редактировалось DerKanis, 16.04.2009 в
14:57
|