Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Новости сети
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 26.12.2008, 08:35
Аватар для Lionzi
Lionzi Lionzi вне форума
эксперт
Регистрация: 27.09.2006
Сообщения: 1,243
По умолчанию Ученые о Еверквесте 2

По информации полученной от BBC , недавнее исследование, проводимое среди игроков Everquest 2 показало, что около 40% геймеров - женщины. По словам профессора Скотта Каплана из Университета Делавэра, результаты работы ученых подтверждают, какими устаревшими являются нынешние представления о геймерах.

"То, что мы думаем про мужчин, женщин и видеоигры, могло быть правдой 10-15 лет назад, когда в ходу были в основном видеприставки и игры только для одного игрока", - сказал Каплан. Он считает, что рост числа женщин, увлекающихся компьютерными играми - во многом социальное явление. "Онлайн-игры становятся своего рода сообществами, где тип поведения участников привлекает женщин", - считает ученый. По его словам, основная мотивация игроков-мужчин - победить в игре, в то время как для женщины важнее общение.

Кроме этого исследование показало, что среди женщин-геймерш оказалось в пять раз больше бисексуалок, чем в среднем на 100 человек. Социологи объясняют это тем, что геймеры - "люди, не следующие гендерным стереотипам". "Видеоигры сами по себе не самое традиционное занятие для женщин, так что среди этих людей будет много таких, которые нетрадиционны во многих вещах", - комментирует Каплан.

Исследование опровергло еще одно популярное заблуждение о том, что фанаты компьютерных игр - приверженцы нездорового образа жизни. Если верить заявлениям самих участников опроса о частоте занятий спортом и индексе массы тела, то геймеров можно считать более здоровой группой, чем подавляющее большинство населения. Дмитрий Уильямс из Университета Южной Калифорнии, принимавший участие в исследовании, считает, что геймеры меньше сидят у телевизора и, как следствие, ведут более активный образ жизни. "Телевидение дает нам лишь бесконечный ряд рекламных роликов, которые говорят тебе, покупать и потреблять. Но в итоге это убивает всякое желание что-то потреблять", - говорит Уильямс. По его словам, в играх вроде EverQuest II участники постоянно убивают чудовищ, разгадывают головоломки и воюют со злом, так что возможно, что видеоигра отчасти становится и ролевой моделью в жизни.

источник: OGL
__________________
Canimus surdis

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:31 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100