Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Ваше мнение?
Имя
Пароль

Результаты опроса : Голосуем по вопросам из статьи
игровые персонажы и предметы принадлежат разработчику 20 18.52%
все полученное в игре принадлежит геймеру 31 28.70%
может делать то - что разрешается разработчиком - он истинный их владелец 11 10.19%
геймер может делать что хочет в рамках игровых правил 49 45.37%
это полность разрушает дух игры 41 37.96%
идет торговля основанная на эксплуатации собственности разработчика 8 7.41%
я сам торгую вещами -это удобно 7 6.48%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 108 . Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 19.02.2008, 17:47
al-Fa-of-Kenia al-Fa-of-Kenia вне форума
ученик
Регистрация: 26.03.2007
Сообщения: 35
Exclamation Виртуальные вещи за реал: да или нет?

Вертуальные вещи за реал ? ДА ! или НЕТ ?

Думаю .что ни для кого не является секретом,что такая торговля дано уже ведется в разных онлайн -играх. Продается и покупается почти все так, или иначе .
Более того , по ряду игр уже проводятся турниры собирающие огромные аудиториии и приносящие доход как организаторам ,так и победителям .
Т.е. вертуальные развлечения приносят вполне РЕАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ !

Вертуальная жизнь все больше входит в нашу жизнь и недалек тот день ,когда рост производительности компьтеров,позволит создавать вертуальную реальность НЕОТЛИЧИМОЙ от настоящей .Успехи в
нанотехнологии приведут к созданию наночипов ,позволяющих НАПРЯМУЮ подключаться к комьютерам- и жизнь в матрице перестанет быть фантастикой,а станет обычным делом .

И так представим себе - ты житель этого будущего - участвуещь в какой-нибуть MMORPG .Твои неординарные решения в игре привлекают пристальный интерес других игроков ,стиль игры расматривают десятки игровых журналов ,передачи с трансляцией твоих приключений бьют рекорды посещяемости .Ты потратил кучу сил и нервов для прокачки своего героя- и в друг в один прекрасный момент компания ,у которой ты купил лецензию на игру и исправно оплачиваещь право доступа на игровой сервер заявляет , что она забирает его себе в качестве торговой марки компании ( возможны и более худщие варианты - скажем тебе скажут ,что твой герой не нужен , что у компании нет интереса к этому проекту и т.д -выбери сам !) Так или иначе ты теряещь своего вертуального двойника !

ЧТО ТЫ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПОЧУСТВУЕЩЬ !?
ПО СУЩЕСТВУЮЩИМ СОГЛАШЕНИЯМ У НАС ПО СУТИ НЕТ ПРАВ НИ НА ЧТО !

На страницах январского номера журнала Игромания опубликована статья по данной проблеме.
Если коротко ,то единного мнения нет ни у кого -не у разработчиков ,ни у компаний .Но не все наверное знают что у SOE
существует система Station Exchange с системой сервисов по легальной торговле виртуальными предметами- т.е. SOE - по сути за торговлю .Более того в этой системе SOE признает право собственности вертуальных предметов за игроками !Компания Blizzard Entertainment -относится к такой торговле резко отрицательно.

Давайте и мы попытаемся ответить на некоторые вопросы журналиста .

1) КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ИГРОВОЙ ПРЕДМЕТ В ОНЛАЙНЕ ?

а) игровые персонажы и предметы это все всего лишь информация ,хранящаяся на сервере разработчика-поэтому все его - и таких ответов большенство
б) все полученное в игре принадлежит геймеру - так как он тратит время и деньги на их получение

ИХМО -скажем мы купили программы языка Паскаль и написали на ней, ну скажем,игру Стакан - по ЭТОЙ логике эта программа принадлежит разработчикам этого языка . Покупая игру мы оплачиваем заранее лицензию на использование нами существующих предметов в игре.,а оплачивая работу сервера - по сути арендуем только место для хранение своей информации .Чем игра отличается, по существу, от того же Паскаля ? - как и там есть заданный алгоритм написания конечной программы,ограниченное количество команд. Играя, мы выполняем работу по написанию конечной программы - это программа своего ЧАРА.
Поэтому ЧАР ПРИНАДЛЕЖИТ ЕГО СОЗДАТЕЛЮ И РАЗРАБОТЧИКУ- ИГРОКУ

2) ЧТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ИГРОК СО СВОИМ ВИРТУАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ?

а) может делать то - что разрешается разработчиком - он истинный их владелец
б) геймер может делать что хочет оставаясь в рамках игровых правил

ИХМО - приобретая игру мы по суте приобретаем лицензию на использование ВСЕХ предметов в игре .Конечно с юридической стороны, право собственности определяет именно эта лицензия - какие ограничения на владения она накладывает т.е. по сути политка компании - ХОЧУ НАПОМНИТЬ ,ЧТО SOE ПРИЗНАЕТ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ ВЕРТУАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ЗА ИГРОКАМИ !

3) ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ТОРГОВЛЕ ВЕРТУАЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ

а) это полность разрушает дух игры ,подрывая соревновательный дух
б) идет торговля основанная на эксплуатации интелектуальной собственности разработчика без контроля с его стороны
в ) я сам торгую вещами -это удобно

ИХМО - все люди разные - есть хорошие игроки, учителя ,врачи ,да и просто люди.Скажем прямо- равенства нет - так почему,же хороший игрок не может получить выгоду от своей хорошей игры (программы и в конечном счете от своего труда ?) - если есть люди готовые заплатить за нее ?Они могут быть скажем успешными бизнесменами ,но плохими игроками - разве такой подход не УРАВНИВАЕТ ИХ ШАНСЫ В ИГРЕ ? РАЗВЕ НЕ НА ЭТО НАПРАВЛЕННЫ все дополнения - начиная с LU 41- обрезавшее ОД ?
Более того такая система привлечет множество новых игроков - понятно почему - играя ты зарабатываешь !
Думаю давно пора создать такую систему торговли у нас, наподобее уже существующей Station Exchange !

P.S. По опросу - голосуем по 3 вопросам из текста -первые два имеют 2 варианта ответа,3- 3 !

Последний раз редактировалось al-Fa-of-Kenia, 19.02.2008 в 18:25
# 2
Старый 19.02.2008, 17:58
Аватар для Krishtop
Krishtop Krishtop вне форума
эксперт
Регистрация: 16.11.2006
Сообщения: 1,204
По умолчанию

Station Exchange введно только на некоторых не очень популярных серверах, так что нафик оно нам надо, не хочеш\не можеш заработать топ шмот в этой игре - играй в другую или играй как есть, или иди играй на тех самых серверах
__________________
There are more pleasant things to do than beat up people . M. Ali
# 3
Старый 19.02.2008, 18:07
LEHNH LEHNH вне форума
Banned
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 536
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krishtop Посмотреть сообщение
Station Exchange введно только на некоторых не очень популярных серверах, так что нафик оно нам надо, не хочеш\не можеш заработать топ шмот в этой игре - играй в другую или играй как есть, или иди играй на тех самых серверах
Не совсем так. Не хочешь/не можешь заработать топ шмот в этой игре, но можешь заработать денежку в реале - покупай топ шмот за реал, плюй на задротов, которые его выбивают и радуйся жизни
# 4
Старый 19.02.2008, 18:27
Аватар для KONTRA
KONTRA KONTRA вне форума
последователь
Регистрация: 08.08.2006
Адрес: USA
Сообщения: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LEHNH Посмотреть сообщение
Не совсем так. Не хочешь/не можешь заработать топ шмот в этой игре, но можешь заработать денежку в реале - покупай топ шмот за реал, плюй на задротов, которые его выбивают и радуйся жизни
я вобще не понимаю а смысл игры тогда? это все равно что при игре в карты вам сразу их откроят.
# 5
Старый 19.02.2008, 18:38
Аватар для Эллеорн
Эллеорн Эллеорн вне форума
ученик
Регистрация: 07.02.2008
Сообщения: 33
По умолчанию

Ответ - нет.

Моё мнение: покупать виртуальные вещи за реальные деньги верх идиотизма.
__________________
Скромный Dirge 38 гильдия <Бреган Д'эрт>
# 6
Старый 19.02.2008, 18:44
Аватар для ShellSPb
ShellSPb ShellSPb вне форума
адепт
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Питер
Сообщения: 331
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эллеорн Посмотреть сообщение
Ответ - нет.

Моё мнение: покупать виртуальные вещи за реальные деньги верх идиотизма.
+1! и туда же имхо покупать платину за реал.
__________________
# 7
Старый 19.02.2008, 18:45
Хронст Хронст вне форума
новичок
Регистрация: 16.12.2006
Сообщения: 4
По умолчанию

Тема поднималась уже много раз и во многих играх, для меня лично в этом опросе нет варианта ответа какая разница кому что там принадлежит, главное смысл... А смысл только один, что мотивирует покупать игровые предметы, прокачку и т.д. за реальные деньги (что мотивирует их продавать и ежу понятно). Я вот не могу себе представить обстоятельств которые сподвингнут меня отдать деньги кому то там за ничего у других такие обстоятельства находятся, что это? психические отклонения, гипер амбиции, очень много денег... настолько много что ими в сортире подтираются... не знаю.. и ради чего самое главное?) Слава богу ЕК2 не та игра где эта сторона имеет решающее значение, слава богу тут нет ресурса который можно оккупировать
# 8
Старый 28.02.2008, 19:46
Кавник Кавник вне форума
адепт
Регистрация: 12.09.2007
Сообщения: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эллеорн Посмотреть сообщение
Ответ - нет.

Моё мнение: покупать виртуальные вещи за реальные деньги верх идиотизма.
В целом - да. Но есть одно "НО". Имя ему - лошадь! Хорошая лошадь - весомое подспорье в ПвП. Значительные бонусы+возможность ускакать от неудобного-более сильного соперника. Почему я должен находиться в значительно более неудобном положении только потому, что кто-то играет дольше меня и имеет хая-спонсора? Пусть сделают лошать приобретаемой каким-либо другим способом - не за 19 платин, а за какие-нибудь другие заслуги, что бы можно было приобретать это очутимое преимущество только непосредственно данным персом. Я бы купил платину за реал на лошадь, хотя это и не честно. Но спускать от хая к 25 лвл-ному альту 20п на лошадку тож не честно.
И еще про "идиотизм" -я в реале заработаю на 19п гораздо быстрее, чем персом на каком-нибудь 25-45 лвл . И что более "идиотично" - отдать, скажем, пол дневной зарплаты, или потратить хз сколько тоже ведь реального времени, превращаясь в окончательного задрота, стараясь как-то поиметь эти 19п честным путём на каком-нибудь +-30лвл?
# 9
Старый 19.02.2008, 19:02
LEHNH LEHNH вне форума
Banned
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 536
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KONTRA Посмотреть сообщение
я вобще не понимаю а смысл игры тогда? это все равно что при игре в карты вам сразу их откроят.
ну сони же пытается уравнять хардкорщиков и казуалов путем введения идиотских правил. вот можно ввести хоть одно нормальное. и действительно будет уравнилово - кто как умеет, так и зарабатывает

Последний раз редактировалось LEHNH, 19.02.2008 в 19:08
Старый 21.02.2008, 11:53
Аватар для Ламий
Ламий Ламий вне форума
мастер
Регистрация: 22.10.2007
Сообщения: 3,498
По умолчанию

Для того, чтобы обсуждать такие вопросы нужно понимать экономические составляющие он-лайн игр. Я довольно долго был официальным дилером одного из проектов в рунете, то есть торговал виртуальными благами от лица администрации проекта и могу сказать к чему приводит такая политика.

Нужно отличать проекты, где существует абонентская плата и где ее нет. А нет ее в тех проектах, где экономика не развита. Где просто не существует крафта, например, где неоткуда добыть ресурсы, кроме как купить их за реальные деньги. В ЭК эта система идеальна отлажена, поэтому в подобной торговле нет никакого смысла.

Услугами банчеров (нелегальных трейдеров) пользуются в 90% случаев новички, которые только что пришли в игру, и у которых нет еще друзей и единомышленников, соответственно нет никаких средств к развитию чара, а механизм заработка в самой игре еще не постигнут. Администрации банить такого игрока бессмысленно, потому что потенциально он в будущем постоянный клиент, который исправно будет платить абонентскую плату. И пользуется услугами банчеров он первое время, потом, освоившись, они ему уже не нужны. Теперь представим, что торговля подобного рода разрешена. Мы поимеем 2 проблемы, которые придут одна за другой. Появятся упакованные персонажи, которые не дадут жизни основной массе новичков. Весь этот негатив приведет к оттоку новичков. Потом эти новички подрастут и станут упакованными хаями- это приведет к оттоку постоянных игроков, у которых сложится впечатление, что их просто кинули.

Но это все не основной момент. Основной момент в том, что оплата разовых услуг это увеличение штата персонала, ответственного за ведение контроля за этими услугами, это геморрой с бухгалтерией и огромное количество претензий со стороны налоговой службы. 90% оборота по разовым платежам не проходит в налоговых ведомостях, потому что не урегулировано законодательством. И такая торговля процветает только в браузерных, формально некоммерческих проектах. Это дико усложняет налоговые схемы и позволительно только в проектах, заранее настроенных на текучесть игроков. ЭК не может себе позволить такую политику, потому что в проектах такого рода нет огромной аудитории игроков. Нужно ценить каждого, кто позволил себе купить диск, а не просто зашел по ссылке с яндекса.

По поводу того, что персонаж есть собственность игрока. Позвольте не согласиться, ибо ваш персонаж всецело принадлежит разработчикам игры, потому что набор бит и символов, графическая реализация и прочее- это собственность разработчика, закрепленная авторским правом. Приведу простую аналогию- Вы купили диск Макаревича и написали к его музыке свои стихи. Записали песню, но от этого музыка Макаревича не стала Вашей музыкой. В данном случае любая информация, хранящаяся на серверах СОЕ есть собственность компании, закрепленная авторским правом и Вы к ней никакого отношения не имеете. Любая торговля персонажами или виртуальными деньгами, вещами незаконна и полностью повторяет действия обычных пиратов)
__________________
Отдай мне свои скипетр и корону и я убью тебя быстро (с) безымянный герой
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:40 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100