|
23.03.2010, 19:38
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 25.02.2010
Сообщения: 269
|
|
Бдительный: Спасение.
Эта зона считается самой сложной героик зоной в СФ, на равне с Королевским Дворцом Эрудина. Состав пати должен варьироваться от уровня одетости. Мы в первый раз ходили в составе Берс, Храм, Труба, Гипно, Некр, Голован. При чем у танка ток 5 кусков тсо4, у хила вообще 3 куска, у остальных фулл сеты. В принципе единственный напряг это мобы в инвизе. Все решается просто с помощью тотема или скиллов, дающих способность видеть невидимое. Но иногда мобы респятся по скрипту а-ля "вы переступили черту" и могут появиться прям в пати. Тут только реакция танка решает.. И не забудте, что это опять же Бдительный и весь треш тут жестко фронтально аоешит и вешает дот, который надо снимать обязательно.
В первой же комнате после входа в зону вы попадаете в "засаду". Мобы вылазят из инвиза, лучники стоят наверху.. В общем, надо зачистить весь этот треш. После появится имя. Верховный кедон Кельв. 2кк хп. Особенность имени в том, что он постоянно оглушает или подавляет всю пати и при этом телепортируется. Для уничтожения этого гада с виду есть 2 варианта - либо у вас в пати есть Храмовник и вы сжигаете намеда под святилищем...(или все дружно юзают печати против оглушения)... Либо вы очень много умираете и зергуете его.
2 имя - Кербирос Остроспин. Примерно 3.5кк хп. Зовет мелких аддов, аоешит психикой, есть небольшая ответка, кидает челюсти смерти. Челюсти фигачат фларри. Но даже по халату оверхп не бьет. В общем просто тупо зергуется, никаких проблем. В комнате с именем вроде 2 трешика еще сидят и где-то рядом сидит ключник(я его аое таунтом на пуле агрю вместе с именем, так шта не знаю где точно он находится =)). Чтобы выпулить треш до имени - пульните имя прямо из столовой. По дороге намед депопнется, трешик же добежит до вас.
3 имя - Жгучий Мороз. Коровозавр, респится по скрипту в холодильнике, когда вы по нему ходите. 2.2кк хп примерно. Аоешит стихией. Аоешит конусом сзади. В общем я вытаскивал это чудо в коридор, а пати вставала повыше на подъеме. Моб умер за 20 секунд, я даж не заметил. Стойте все на макс рендже и все будет ок. Кому надо бить в мили - мона подойти побить моба с фейса, так сказать.
4 имя - Верховный аман Нирель. 3кк хп. Фактически вообще ничего не делает, только автой бьет. Перед пулом не забудте почистить треш, стоящий по периметру комнаты. Единственная заморочка энкаунтера - на скольких-то % хп весь пол в комнате охватывает пламя. Чтобы вас не прожарили - пуляйте имя со столбика, что стоит недалеко от него. На столбике пламя не достает.
5 имя - Марус Ксанд. Около 7кк хп. На самом деле очень простой энкаунтер. Лично для мну "козлы" в Дворце в первый раз гораздо тяжелее показались. В общем после пула(секунд через 15-20) намед портуется по нескольким точкам, довольно быстро, потом встает ровно на противоположном конце площадки от места, где он стоит до пула. Там, где столб для возврата в Рубеж. Танчится легко, дпс в танка делает просто детский. Если имя никто не бьет мили автоатакой, начинает убивать рандомно членов группы. Доты травмой и курсу надо снимать чем быстрее, тем лучше. Фирит и чармит рандомно. Телепортирует рандомно членов группы по площадке. Призывает аддов. 2 группы по 3 штуки в каждой. Миньоны войны и Маги войны. Нужно спилить Магов войны, а Миньонов либо в мезе держать либо пусть на танке висят, главное не убить их раньше намеда. В общем-то и всё. У нас в пати магов на себя словил голован и пати их быро зарезала. Потом миньонов выпустили из меза и они повисли на мне. После этого просто допилили имя.
__________________
Эргрин. Стиль жизни:
Irish
Последний раз редактировалось Ylfhednar, 24.03.2010 в
19:24
|
24.03.2010, 12:07
|
адепт
|
|
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 280
|
|
Яфендар спасибо за описание, обнови что посчитаешь нужным:
Мобы в зоне 93-96 ур
в первом зале после смерти треша и появлении имени, лучше сразу бежать наверх к нему, а не ждать его нападения, неснимаемый стун весит недолго имя не успевает за это время ни кого убить, главное бить наверху, ближе бежать от телепорта имени к танку.
2 имя можно сначала пульнуть из столовой (оно дейпопнется), а ады нет. Затем забегаем в кухню и тупо пилим собаку, развернув от группы.
У третьего имени АОЕ конус сзади. Влегкую спиливается если бить со стороны морды.
Я так понял у четвертого имени нельзя стоять на полу. стойте на предметах обстановки, главное танку встать так что бы не откидывало, Мы били в левом углу.
Насколько я понял пятое имя если его не бить милиатаками кидает топор мгновенно убивая. (тоесть хотябы один должен стоять рядом с именем) Проклятья и травму надо снимать сразу или почти гарантированная смерть (травма стунит).
Читал на eq2flames что это имя ещё и чармит, у вас было?
З.Ы. Ключника мы не нашли, подозреваю что мерзнет снаружи. Около собаки его не было.
Последний раз редактировалось Базилио, 24.03.2010 в
13:52
|
24.03.2010, 14:54
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 25.02.2010
Сообщения: 269
|
|
Неа, не было чарма вроде. Фир вот был, это да.. Помню чуть не свалился я с корабля под фиром. ) Я не знаю про кидание топором.. у нас на нём постоянно кто-нидь из мили сидит, так что не замечал. Ну даже если совсем магопати у вас, то бард должен же в мили бить стоять если вдруг танка портануло..
Насчет 4 имени не знаю ничего про откидывание - мы его на столбике пилили себе спокойно, никого никуда не пинало.
По поводу ключника фз ваще. Попросите там, где собачка намед, на пуле аоешнуть зерка высокомерием или чернока разломом ) Ну в общем аое с большим радиусом над. А вообще конечно не совсем понятно... над будет поискать его.
__________________
Эргрин. Стиль жизни:
Irish
Последний раз редактировалось Ylfhednar, 24.03.2010 в
14:57
|
24.03.2010, 16:39
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 15.06.2007
Сообщения: 112
|
|
Угу, оно чармит, и кстати пока Маги войны не убиты на нём висит зеркало аки на Мастере в реторте, только карает с него почему то жёсче.
__________________
Вертас SK 90 Возвращение джедая...
|
24.03.2010, 19:26
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 25.02.2010
Сообщения: 269
|
|
Не знаю, не замечал я ни чармов, ни ответки никакой.. о.О Но раз уж говорите, то добавлю. Про ответку ниче нигде не слышал и не чувствовал - знаю только то, что пока живы Маги - на имени висит камнекожа.
__________________
Эргрин. Стиль жизни:
Irish
|
25.03.2010, 09:20
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 15.06.2007
Сообщения: 112
|
|
Я просто внимательно изучаю бафы\дебафы когда 1ый раз что-то пулю, так вот камнекожа с доп плшкой - 35% шанс отразить заклинание (субъективно отражённый закл пробивает сильнее чем поидее должен), переодический чарм это 100% я както раз на 2% моба всю патю вырезал. Ну и его дурацкий топор! Постоянно ктото должен быт ьв милирадиусе приэтом если портануло танка невсе разведы могут простоять до его возвращения.
__________________
Вертас SK 90 Возвращение джедая...
|
25.03.2010, 14:38
|
новичок
|
|
Регистрация: 08.07.2009
Сообщения: 2
|
|
Фир желательно снимать быстро под ним вполне можно упасть вниз. Чарм есть подтверждаю. За мной гонялся наш танк с намеринием убить. Правда вешается ну очень редко. Насчет бросания топоров если никого нет в пределах его авты, мне не показалось это очень болезненым. Мож хилили нормально. Бывали моменты когда никого мили вобще рядом небыло, нормально в халате стоял, может прерывалки и прочее влияют на данную его способность. Портует естественно и после убийства магов причем чем дольше бой тем чаще.
Единственное хотел бы добавить для халатов. У него есть порт к себе. В этом случае нужно очень быстро свалить иначе ничего хорошего.
__________________
Квентинус <Запад>
|
25.06.2010, 04:13
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 87
|
|
Кто-нибудь выяснил, где найти ключника на 3-м корабле? Пробежал с радаром - никого не увидел.
|
26.06.2010, 16:40
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 07.05.2009
Сообщения: 33
|
|
А мы постоянно убиваем ключника перед комнатой с воющим именем - танк тупо АОЕ врубает ближе к левой стене комнаты и откуда-то эта тварь появляется.
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
07:18
.
|
|