Сейчас на форуме ( да и раньше было тоже немало !) много тем о честной игре .Конечно ПВП ранг
сейчас не показывает реальной силы игрока ,особенно на высоких тирах . Да и неясно как ты добился его
крыся на мобах , гонясь рейдом за одиночкой или патей на патю ( шит на шит )?
В разных темах прозвучало много предложений о пресчете славы исходя из сумарной жизни нападавших,повторного ганка , ганка на мобах и т. д .Неплоха ,так же идея кармы - но зададимся
вопросом - что мы хотим видеть в игре ?
ПОсути сейчас ПВП это тупой дроп медалек для ПВП сетов и выбиванее шмота и мастеров из намедов.
Весь интерес ПВП загнан в эти узкие рамки - и что выбил сет и м1 ,набил оверсира повесил бижу и все ? игре конец ?
В СОЕ жалуются на то , что большенство игроков это взрослые люди - но чему может учить игра где
самые доблестные те, кто по сути воруют у тебя твой зароботок с квестов , а ранг набивается способами
сильно далекими от честных ( не по игре , а по сути ! ) Набрал банду убил и ограбил слабого и ты -
победитель ?
Конечно введение в ПВП замков или хотя бы зон - инстов захват которых гильдой мог бы давать ощутимые преимущества в виде безопасного сбора рессов на разные тиры и скажем дроп с разных монстров
крутого шмота и м1 тут же перевел игру в другое русло - но пока все остается как есть .
Поэтому ИХМО есть тока одна возможность усложнить ПВП ввести ,назовем это кармой ,или как хотите,
которая реально будет показыавать как добыта ПВП слава в игре.
Как учесть ее - это просто исходим из суммарной жизни всех участников - например :
бьещь ты моба и тут на тебя напал ганкер - складывается жизнь ганкера и моба - если превышает 1,5(2)
раза при твоем поражении ганкар получает минус к карме , если суммарная жизнь меньше - то ничего , а если меньше на те же 1,5(2) то получает плюс за победу над сильнейшими.Так же и по всем остальным
боям с кучей мобов и ганкеров - система проста .
Сам ранг должен также стоять перед ПВП рангом и диапазон скажем такой - нейтральный , слегка плохой
(хороший ),средне , сильно ,очень сильно и просто пробу ставить негде .Звание Крыса Норрата Палач или
Праведник Норрата Палач ( для примера ) сильно скажутся на на отношении к такому игроку.
Однако с добрым словом и пистолетом можно добится большего ,чем просто с добрым словом !
Необходимо чтобы это второй ранг учитывал
Удачу
игрока и распростронял ее на всю его патю (рейд )!
Хорошая у тебя карма - улучшается процент дропа М 1 и другого лута ,увеличивается вероятность
срабатывания триггеров и резистов ,плохая - наоборот !
Думаю не нужно говорить ,к чему приведет такая система - хорошим станет быть ВЫГОДНО во всех
смыслах ,а разные ушлепки превратяся в реальных изгоев - кому нужен такой игрок а патю ?Изменится
и мотивация ПВП -бить не слабого , а наоборот равного или сильнейших .
P.S. Специально выделил вторую строку,что бы не видеть обвинений в плагиате .Моя цель -собрать предложенные схемы и предложить систему,которая может реально работать в игре .