|
03.02.2007, 13:59
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 28.10.2006
Сообщения: 231
|
|
Возрождение рода Дэ'Морте
Ребят, есть предложение возродить род ДэМорте - древний вампирский клан. Причем не имеет значения за какую сторону вы играете, и никакой Гильдии мы делать не будем
Берем одинаковую фамилию для всех - Дэ'Морте- так сказать чтобы узнавать друг друга )))
Причем члены противоположных сторон должны соблюдать лояльность по отношению к представителям своего рода.
Думаю может получиться интересно, если кто заинтересовался отпишитесь тут, или в игре Дэпронит
Ночь наше время...
__________________
Сваш`Шоу продолжается... Как можно променять шпагу и шляпу и саму идею "доброго злодея" на второсортных допотопных убийц? (с)
|
03.02.2007, 14:10
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Сообщения: 1,397
|
|
Идея конечно хорошая, но...
Цитата:
7. Настоящие имена и определения, использующиеся в EverQuest или EverQuest II (Рейт, Карана, Антония). К этой категории также относятся имена и фамилии всех сколь-нибудь значительных NPC из EverQuest и EverQuest II (Дорн, Трампи, Бэйл).
|
|
03.02.2007, 14:17
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 28.10.2006
Сообщения: 231
|
|
а почему собственно нельзя взять фамилию ДэМорте?
я прошел линию квестов Бладлайн, у меня есть облик вампира по моему ничего такого тут нет)) Вампир с фамилией ДэМорте, самое то, я ж не просто так взял и прилипил
__________________
Сваш`Шоу продолжается... Как можно променять шпагу и шляпу и саму идею "доброго злодея" на второсортных допотопных убийц? (с)
|
03.02.2007, 14:27
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Сообщения: 1,397
|
|
Цитата:
Сообщение от
Дэпро
а почему собственно нельзя взять фамилию ДэМорте?
я прошел линию квестов Бладлайн, у меня есть облик вампира по моему ничего такого тут нет)) Вампир с фамилией ДэМорте, самое то, я ж не просто так взял и прилипил
|
В принципе согласен =)
|
03.02.2007, 14:31
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 28.10.2006
Сообщения: 231
|
|
Ну вот))) и хорошо
Фамилию ДэМорте носят только те у кого есть облик вампира...
Жду вас клыкастые...
__________________
Сваш`Шоу продолжается... Как можно променять шпагу и шляпу и саму идею "доброго злодея" на второсортных допотопных убийц? (с)
|
03.02.2007, 14:38
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 27.09.2006
Сообщения: 163
|
|
Дэпро, насколько я понял, личное мнение не_звезды и правила разные вещи. О чем он и намекнул.
|
03.02.2007, 14:48
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 28.10.2006
Сообщения: 231
|
|
Хорошо официально спрашиваю у администрации или гейммастеров..
Возможно ли носить фамилию ДэМорте если выполнил линию квестов Бладлайн и соответственно получил облик вампира?
по моему это чисто ролевой момент в игре...
__________________
Сваш`Шоу продолжается... Как можно променять шпагу и шляпу и саму идею "доброго злодея" на второсортных допотопных убийц? (с)
|
03.02.2007, 19:24
|
ученик
|
|
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 33
|
|
Дэп, жжошь
. Предлагаю всем, прошедшим квесты на гноллов и умеющих оборачиваться ими, взять фамилию Треснолап.
Убившим гремучника или накормившим Йору взять фамилию Ветролов.
И т.д. Прошедшим несколько квестов - брать двойную фамилию, например - Треснолап-Д'Морте, или Ветролов-Октогоргон.
__________________
Москит, громила 40+, и куча альтов 20-30-40+, ПВП и ПВЕ
|
03.02.2007, 20:52
|
ученик
|
|
Регистрация: 06.08.2006
Сообщения: 88
|
|
фамилия не имя и правила ИМЕнования персонажа тут неприменимы)))
|
03.02.2007, 21:05
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Сообщения: 156
|
|
А вот эту часть правил вы читали?
Цитата:
Правила именования персонажей относятся к следующим именам в EverQuest II:
• Имена персонажей
• Фамилии персонажей
• Названия гильдий
• Имена домашних животных
• Любые виды имен, которые могут быть добавлены в последующих обновлениях или дополнениях
|
__________________
Скромная девушка с ограниченнной фантазией.
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
08:20
.
|
|