Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Боевая система
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 09.11.2007, 01:35
Аватар для Ботинок
Ботинок Ботинок вне форума
новичок
Регистрация: 20.04.2007
Сообщения: 16
По умолчанию Формула Капов по статам?

В этой теме http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=910

Whop давал такую формулу:

(7*level+base), где base = начальное количество INT (при создании персонажа). Поясню на примере:

Чар 50-го уровня, темный эльф (base INT = 26), предел INT = 7*50+26=376. То есть, на 50-ом уровне не имеет смысла иметь INT больше чем 376. Эта же формула работает и для остальных статов.

Но это было аж в апреле 2006 г. Эта формула актуальна или что то поменялось?
# 2
Старый 09.11.2007, 02:36
Храбр Храбр вне форума
адепт
Регистрация: 05.08.2006
Сообщения: 257
По умолчанию

15*lvl+base
# 3
Старый 09.11.2007, 05:19
Аватар для Торвальд
Торвальд Торвальд вне форума
гуру
Регистрация: 01.02.2006
Сообщения: 11,785
По умолчанию

не базовый, +20 для всех рас.
__________________
Кто требует многого и находит удовольствие в сложном, тот более других подвержен заблуждениям.
# 4
Старый 09.11.2007, 09:14
san san вне форума
знаток
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 1,714
По умолчанию

Так же учитываем, что на 60% от капа линейная зависимость кончается и бонусы от статов уменьшаются.
__________________
Баффаю девочек на скорость
# 5
Старый 09.11.2007, 12:09
Аватар для Ботинок
Ботинок Ботинок вне форума
новичок
Регистрация: 20.04.2007
Сообщения: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от san Посмотреть сообщение
Так же учитываем, что на 60% от капа линейная зависимость кончается и бонусы от статов уменьшаются.
Из того же поста:

Есть еще одна интересная особенность. С повышением уровня персонажа дамадж от заклинаний будет падать если INT меньше предела. Все из-за того как расчитывается урон от заклинаний. Формула *примерно* такая - (MaxDMG*IntCUR/IntCAP) - MaxDMG = максимально возможный урон от заклинания, IntCUR = INT в данный момент у чара, IntCAP = предел INT для этого чара. Опять же, пример:

Чар 50-го уровня, с INT = 350 (предел для него = 376). Заклинание ХХХ, у которого макс урон = 5000 будет делать (5000*350/376) = 4654 урона. Дальше, тот же самый чар, прокачался до 60-го уровня, но INT у него остался прежним (350). В данном случае это же заклинание ХХХ будет делать (5000*350/(7*60+26)) = 3924 урона.


Т.е после 60% формула (MaxDMG*IntCUR/IntCAP) - MaxDMG не работает?
а какая тогда работает?
# 6
Старый 09.11.2007, 13:15
Аватар для Гуру
Гуру Гуру вне форума
гуру
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 4,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ботинок Посмотреть сообщение
Чар 50-го уровня, с INT = 350 (предел для него = 376). Заклинание ХХХ, у которого макс урон = 5000 будет делать (5000*350/376) = 4654 урона. Дальше, тот же самый чар, прокачался до 60-го уровня, но INT у него остался прежним (350). В данном случае это же заклинание ХХХ будет делать (5000*350/(7*60+26)) = 3924 урона.
Дамаг спеллов с ростом чара без изменения ИНТ не уменьшается - Сони специально это зафиксило в одном из апдейтов, про это было четко написано в упдейт нотах.

Кроме того, вообще-то зависимость нелинейна, введению diminishing returns в механику игры уже 100 лет в обед. То есть чем ближе ты к капу ИНТ, тем меньше дамага дает прибавление ИНТ. До примерно 40% от капа, прибавление ИНТ дает больший эффект по дамагу, чем ранее с линейной шкалой. После 40% от капа, прибавление ИНТ дает меньший эффект, чем ранее с линейной шкалой. А более 80% от капа смысла вообще нет увеличивать, так как в ответ будут кошкины слезы. Хотя кому-то каждый грамм важен
__________________
The Amarr Navy operates under the simple doctrine of applying overwhelming force to any given situation.

Последний раз редактировалось Гуру, 09.11.2007 в 13:19
# 7
Старый 26.02.2008, 14:42
Аватар для Zard
Zard Zard вне форума
последователь
Регистрация: 10.10.2007
Сообщения: 128
По умолчанию

Получается что для головореза кап статов на 30 уровне 15*30+24=474 пункта.

Если следовать рассуждениям Гуру максимальная эффективность колеблется от 60 до 80 процентов - значит кап с КПД колеблется от 284,4 до 379,2 пунта.

Правильно? Т.е. если критичны остальные статы головану нет смысла развивать силу на 30 левеле выше 284 пунтов.

Если нет, то доводить до 380 и потом вкладывать либо в ловку либо в мудрость.
__________________
Блин !
# 8
Старый 26.02.2008, 22:33
Karhashim Karhashim вне форума
последователь
Регистрация: 27.01.2007
Сообщения: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zard Посмотреть сообщение
Если нет, то доводить до 380 и потом вкладывать либо в ловку либо в мудрость.
А зачем головорезу мудрость? может ты выносливость имел ввиду?
# 9
Старый 27.02.2008, 10:33
Аватар для Zard
Zard Zard вне форума
последователь
Регистрация: 10.10.2007
Сообщения: 128
По умолчанию

Выносливость.

Сейчас у моего головореза на 30 ровно уровне - 282 силы. Видимо остальное придется тащить шмотом в ловкость. Ловкости 189.

Набрать кап и силы и ловкости под левел видимо нереально.
__________________
Блин !
Старый 27.02.2008, 12:30
VaRaN VaRaN вне форума
ученик
Регистрация: 16.05.2007
Сообщения: 25
По умолчанию

Только опять вы все проглядели написанное выше. Забудте про "базовый инт". Теперь это просто "+20" не зависимо от рассы.
__________________
арасай берсеркер Агамон и жена - арасай фурия Агнета
сервер PvE, ролевая гильдия "Рожденные Летать"
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:13 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100