Использование Флейл
автор
WnxDarWrath@www.warriornation.net
перевод by Mozgoved0, Werner, VS, Wings of Hell
Оригинал см. тут:
http://www.warriornation.net/Forum/s...ad.php?t=32380
Флейл рассчитан на ведение огня с большого расстояния, например из Heyoka до Verica на Америше и предназначен для прикрытия собственных войск, подавления большого количества вражеских войск в башне или в пределах зоны влияния базы, а также это отличный способ безумно разозлить врага.
Есть несколько вещей, которые я всегда советую людям из нашего аутфита, чтобы они не просто развернули свой Флейл и смотрели, как лихорадочно крутится счетчик убийств, но и эффективно прикрывали наши войска. Прежде всего необходимо хорошо усвоить то, как устроена система целеуказания. С прицеливанием всё очень просто. Развернув Флейл, у вас на экране появятся три белые линии, сходящиеся в центре. Найдите ВП, установленные вашим сквадлидером, либо поставьте их сами, если командуете сквадом. На ВП будут отображены два белых треугольника, невысоко от земли. Наведите прицел между этими треугольниками и линии прицеливания станут красного цвета. Здесь есть тонкость, которую необходимо иметь ввиду. Высота ВП равна нулю, т.е. прицеливание по ВП происходит по уровню моря. Соответственно в зависимости от высоты цели необходимо приподнять прицел.
Развернув Флейл на ровной площадке, наведите прицел на центр ВП сверху и медленно опускайте прицел к белым треугольникам, пока он не станет красным. Начинайте вести огонь. Не надо разочаровываться, если в первое время вам не будет идти много убийств при стрельбе по двору или башне с большим количествам вражеских войск. Возможно АМС где-то на границе зоны влияния. Даже не думайте о том, чтобы вести огонь по базе, где нет большого количества врага, в противном случае это окончится огромным количеством грифпойнтов. Даже когда вы решили открыть огонь по большому количеству врагов, вы всё равно рискуете приобрести некоторое количество грифпойнтов, если рядом много дружественных войск. Если вы убиваете своих больше, чем врагов, то Флейл вам лучше оставить и никогда больше им не пользоваться. Флейл нужна для того, чтобы помочь скваду прорваться на базу, башню или не давать врагу подойти к терминалу техники. Если вы убиваете своих больше, чем врагов, то никакой пользы от такой артиллерии нет совсем. Есть некоторые континенты, на которых Флейлы использовать крайне неудобно и невыгодно, например Ишундар и Церишен.
Важно помнить, что играть нужно в скваде и получать поддержку от сквада, иначе враг вас быстро обнаружит и уничтожит. Флейлы беззащитны сами по себе и могут быть легко уничтожены риверами или легкой наземной техникой, двигающейся вокруг и сводящей вас с ума. И самое важное, что даёт сквад – это целеуказание с помощью лазер-пойнтера. При задании цели лазер-пойнтером ваша цель будет находится как раз там, где ей и положено быть – в самом центре двух белых треугольников (в отличие от ВП сквадлидера). Некоторые мемберы нашего аутфита получают огромное удовольствие от использования Флейла. Очень здорово, когда у Флейла есть прикрытие либо когда два и более Флейла работают вместе. Когда есть прикрытие, можно подойти к любой точке около башни или базы и долбить так, что у вражеской империи будет испорчен весь фан и они придут охотиться за вами – но у вас же будет рядом прикрытие, так? ФАН ФАН ФАН! (хотя без прикрытия, конечно, фана малавата будет J)).
Как бы там ни было, Флейл - это одна из лучших вещей, которую нам подарил Core Combat.
Прим. переводчика – нек. моменты автор имхо накосячил, например при чем там АМС на границе СОИ? Или что на Церишене плохо Флейл юзать – это просто бред. Но в целом интересно.