|
18.02.2010, 11:36
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.04.2009
Сообщения: 262
|
|
Бастион Деметрика
Коллеги, кто прошел? Как папку убить? швырнули в механизм 4 ржавых ключа, а он собака обратно еще раз прилетел и отлечил имя на 100%.
Ключи из инвентаря пропали...
Или его нужно обязательно с первого раза запилить за то время пока эта механическая штуковина летает?
|
18.02.2010, 14:04
|
|
новичок
|
|
Регистрация: 25.02.2007
Сообщения: 13
|
|
Имя пулится на каменной площадке у начала мостика, там же постоянно ресается сундучок с ключами, как только он портуется под машину, сразу по ней правой кнопкой и бросайте ключ и так весь бой. Главное быстро делать.
|
18.02.2010, 14:17
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.04.2009
Сообщения: 262
|
|
Цитата:
Сообщение от
The Game
Имя пулится на каменной площадке у начала мостика, там же постоянно ресается сундучок с ключами, как только он портуется под машину, сразу по ней правой кнопкой и бросайте ключ и так весь бой. Главное быстро делать.
|
спасибо! а то вчера расстроились - думали зону запороли, так как ключи потеряли :-)
|
18.02.2010, 15:51
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.04.2009
Сообщения: 262
|
|
Цитата:
Сообщение от
Enlightened One
Тему целесообразнее будет перенести в раздел Зоны и их населенность. А автору в следующий раз внимательнее читать названия разделов.
|
имхо, прохождение инста ближе к прохожению квеста, чем к населенности зон.
|
18.02.2010, 15:53
|
эксперт
|
|
Регистрация: 08.04.2007
Сообщения: 1,070
|
|
Цитата:
Сообщение от
BlackWWW
имхо, прохождение инста ближе к прохожению квеста, чем к населенности зон.
|
Да просто всегда найдутся кому надо влезть,вдобавок это Клыц.Хотя я вот тоже влез)).
|
18.02.2010, 16:53
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 107
|
|
Вообще вчера часа два резали этот инст. Вроде обещали что он простой но как то не особо так показалось.
Особенно порадовал Чел на пегасе. Убили с первого пула, но зерг был веселый.
После 40 мин на папке мы решили убивать его такой схемой:
Каждый член пати берет по 1 ключу. В бою естественно. Потом юзаем инструменты на гравицапе в таком приоритетном порядке: дпсеры, танк, хил, причем дпсер который кинул инструменты бежит на верх за другими и ищет их там. Дальше дпсеры по очереди кидают эту хрень. Если происходит заминка это делает танк или хил (они естественно наверх не бегут за новыми). Имя режется на месте где оно хилится. Главное не слакать в моменты лечки и все ок.
Вообще моб напомнил джинна и его отлечку) Тоже чисто скриптовой босс.
__________________
Тигрица 90 <Культ> The Barren sky Разбой
Game OFF
Лире 90 <Культ> The Barren sky Менистрель
Game ON
|
18.02.2010, 17:57
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.04.2009
Сообщения: 262
|
|
Да - инстик прикольный. :-)
Чела на пегасе мы с первого раза не убили, так как пульнули его на ровной поверхности - решили лечь и убить правильно :-)
Долго тупили на големе - камень не видели как катится. )))
А последнее имя вообще только разок пульнули, не разобрались, что сундук с инструментами рядом лежит и спать разошлись - поздно уже было, да и манакача не было.
Последний раз редактировалось BlackWWW, 18.02.2010 в
18:07
|
19.02.2010, 13:50
|
новичок
|
|
Регистрация: 19.11.2008
Сообщения: 16
|
|
Не-не, инст классный. Забегите как-нить в зону Внешний вход: Свод, вот там оч прикольный скрипт с кротом, разбиваемыми стенками, пока тебя не сожрал этот крот, второй пати из петов и на закуску эпик х2 в качестве папки
__________________
Пранк, волш 90, Спрунк, осквер 90, Керки, инк 90
|
19.02.2010, 18:08
|
новичок
|
|
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 10
|
|
Цитата:
Сообщение от
Arocan
Вообще вчера часа два резали этот инст. Вроде обещали что он простой но как то не особо так показалось.
Особенно порадовал Чел на пегасе. Убили с первого пула, но зерг был веселый.
После 40 мин на папке мы решили убивать его такой схемой:
Каждый член пати берет по 1 ключу. В бою естественно. Потом юзаем инструменты на гравицапе в таком приоритетном порядке: дпсеры, танк, хил, причем дпсер который кинул инструменты бежит на верх за другими и ищет их там. Дальше дпсеры по очереди кидают эту хрень. Если происходит заминка это делает танк или хил (они естественно наверх не бегут за новыми). Имя режется на месте где оно хилится. Главное не слакать в моменты лечки и все ок.
Вообще моб напомнил джинна и его отлечку) Тоже чисто скриптовой босс.
|
вообщето на последнем имени все намного проще - когда прилетает этот "железный зверь" просто стопдамаг и он НЕ хилится=)
|
19.02.2010, 20:38
|
|
новичок
|
|
Регистрация: 18.09.2009
Сообщения: 4
|
|
чорт..страшная тайна моба раскрыта )
__________________
"Night Watch"/Эландриэль SK 90/250-off
«минуй нас пуще всех печалей и барский нерф, и барская любовь»(c)
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
02:27
.
|
|