Дикс:Завязка
Одинокая свеча медленно догорала на краю небольшого столика, Весь стол был завален кипами бумаг и пергаментов, поверх всего этого хаоса лежа карта. Небольшой человек, примостившись на табурете за столом и уперев голову на кулак левой руки водил по ней пальцем, через какоето время он приподнимал край карты и начинал ковыряться в бумагах. Находя искомую, он внимательно её изучал и вновь растелив карту делал на ней пометку пером, поминутно макая его в массивную чернильницу болтавшуюся у него на шеи. Тихий стук в дверь застал его в минуту размышления, короткий и толстый талец вздрогнул от неожиданного звука, и обкусаный ноготь пропорол ветхую бумагу оставив на карте небольшую дырку. Выйдя из оцепенения, мужчина обвел воспаленными глазами свою небольшую комнату, единственными предметами были стол, табурет и небольшой топчан. Вся комната была завалена кучами бумаг, они лежали грудами на полу и превращали и так небольшую комнату просто в крошечную. Стук повторился снова, мужчина крехтя поднялся с табурета и пробираясь через завалы бумаг направился к двери, приоткрыв ее на пол пальца он приложил глаз к образовавшейся щели и подслеповато уставился в темноту. Прохладный ночной ветер проникал внутрь помещения, немного разгоняя застоявшийся воздух, на глазах мужчины выступили слезы, смахнув их испачкаными в чернилах ладонями он снова прильнул к щели. За дверью послышался шорох и хриплый голос произнес:
- Закат прошел.
- Ночь наступает. – Мужчина посторонился, давая гостю пройти в комнату. Как только за гостем закрылась дверь, он низко поклонился, старательно глядя в пол. – Я рад вашему приходу господин.
- Я тоже рад тебя видеть Милуцио. – Послышались шаги и шелест опрокидываемых бумаг, спустя несколько секунд голос прозвучал уже от стола. – Ты хорошо потрудился мой друг.
- Спасибо господин. – С трудом приняв вертикальное положение Милуцио бросил взгляд на ночного гостя, и на его морщинестом лбу выступили капельки пота. Он почуствовал как его начало трясти, а по спине забегали холодные мурашки. Прошаркав по комнате он остановился за спиной господина. И постарался унять дрожь.
- Значит почти все готово мой любезный Милуцио, я вновь в тебе не ошибся, впрочем, как всегда. – Гость повернул голову в пол оборота, неотрывно смотря на карту.
- Я живу, чтобы служить вам господин. – Милуцио бросил косой взгляд на гостя, и его снова забила мелкая дрожь. Он немог объяснить, почему так происходит, но так было каждый раз когда приходил его новый хозяин. Хозяин был молод, и одевался всегда по последней столичной моде, но его глаза и его голос приводили Милуцио в ужас. Иногда после посещения соседней таверны в его голову приходили мысли, а не дьявол ли его новый господин. Но всякий раз он себя убеждал, что дьяволу до него точьно небыло бы дела. Но вновь приходил господин и его вновь проберал ужас, исходящий от него. – Через несколько дней все будет готово, господин.
- Завтра Милуцио, завтра. Принесешь ее в доки, корабль Рошаль, перейдашь капитану этого судна и можешь быть свободен.
- Но господин, я неуспею! – Глаза мужчины округлись.
- Я СКАЗАЛ завтра! – Голос господина поднялся на пол тона выше, Милуцио почуствовал как его рубашка взмокла, он даже не почуствовал как вспотел.
- Хорошо господин. – Милуцио низко поклонился.
- Отлично, работай Милуцио. – Господин встал и не говоря больше не слова вышел из комнаты. Когда за ним закрылась дверь, Милуцио вытер ладонью лоб и обреченно посмотрел на разложаную карту. Единственной мыслью в его голове был вопрос о том, как он мог так вляпаться.
Дикс с трудом продрал слепающиеся глаза, голова раскалывалась, а ворту была сильная сухость. Его взгляд уперся в сводчатый потолок пещеры, которая вот уже неделю заменяла ему дом. Его бедра коснулось что-то горячие, скосив глаза он посмотрел на спину девушки, с которой вчера познакомился в месной таверне. Подняв слабую от черезмерного потребления алкоголя руку, он положил ее себе на лоб, и зажмурился. Где-то на затворках его восполенного сознания нудно пульсировала боль. Девушка заворочилась, и перевернувшись к нему лицом, приоткрыла один глаз. На её губах заиграла улыбка.
- Привет. – Её глаза озорно сверкнули.
- Гхм…привет. – Дикс судорожно сглотнул горькую слюну и начал копаться в воспоминаниях, чтобы вспомнить её имя. Видя его потуги, девушка одним рывком села на кровати и сладко потянулась.
- Милия.
- А? Что? – Дикс как зачарованый смотрел на мягкий изгиб бедер девушки.
- Меня зовут Милия.
- Я помню. – Дикс тряхнул головой и тут же сморщился от боли.
- Я так и поняла. – Послышался её тихий смех, встав с кровати, она принялась собирать свои вещи разбросаные по всей пещере. К тому времени, когда Дикс с трудом мог сесть на кровати, Милия уже застегивала последнию пуговицу на блузке. Подойдя к кровати она села рядом с ним и загадочно улыбнулась.
- Ладно дорогуша, все было замечательно, но мне пора бежать. – Милия прилажила палец к своим пухлым губам после чего коснулась им губ Дикса. – Не ищи меня, я тебя сама найду.
- Ргхм… - Дикс ошеломленно уставился на нее, пытаясь придумать ответ.
- Все красавчик я побежала. – Легко поднявшись на ноги она юркнула к выходу и скрылась в веере занавески заменяющей Диксу дверь. Оставив его в полнейшем ступоре. Спустя какоето время занавеска отодвинулась и в комнату просунулась голова Бригтальфена, обведя комнату цепким взглядом он хмыкнул и вошел внутрь. Подойдя к кровати, он громко кашлянул, привлекая внимание ошалевше смотрящего в одну точьку дикса к себе.
- Как самочуствие Дикс? – Дварф одернул отвороты коженой безрукавки и заложил большие пальцы широких как лопаты ладоней за широкий ремень с массивной пряжкой.
- Ну как тебе сказать Бриг. – Дикс озадачено почесал переносицу. – Похоже мной воспользовались.
Занавеска заменяющая дверь завебрировала от громкого смеха дварфа.
__________________
В России нет вечных двигателей, но куча вечных тормозов.
|