Маленький пример с ПвП сервера: Победа над игроком противоположенной стороны, который на момент начала боя был уже близок к гибели, считается бесчестным убийством, результаты таких действий весьма негативны – за бесчестное убийство Вы потеряете очки как противоположной, так и Вашей собственной фракции. Последствия весьма плачевны – вы можете попасть в неприятную ситуацию, это сильно ограничит Ваши возможности в получении наград, либо же Вы лишитесь их вовсе.
Игрок не может атаковать игрока в черте города, за исключением случаев, когда цель имеет статус “городской убийца”, который обозначается специальным флагом.
После входа в зону все игроки обладают иммунитетом к атакам со стороны других игроков, пока они сами, первыми не нападут на других игроков.
Ну и т.д. так что не так все мрачно, как некоторые тут вещают.