Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Официальные новости и обновления
Имя
Пароль

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 31.05.2011, 04:15
Dozekar The Cursed Dozekar The Cursed вне форума
Super Moderator
Регистрация: 05.05.2009
Сообщения: 430
По умолчанию Игровое обновление 60: The Children of War

Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 18:00 - 21:00 по московскому времени.

• Раллос Зек и его могучая армия покинули Крепость Драндер и ушли в Мир Войн, чтобы подготовиться к предстоящему походу в Западные Пустоши. Сыновья Раллоса, Таллон Зек и Валлон Зек, находятся в заточении каждый в своей башне, не ведая о том, какая участь им уготовлена беспощадным богом. Лишь Суллон Зек, Дева Неистовства, знает, что должно свершиться. Заточенная в своей башне, она пытается достучаться до могучих и храбрых героев, которым окажутся по силам испытания, что ждут их в Крепости Драндер.

• Настало время заручиться помощью Миньонов Зека, и с новыми союзниками вступить в великую войну, которая в итоге должна положить конец всем войнам!

Крепость Драндер ждет своих героев:
• Три новых групповых зоны-инстанса: Шпиль Неистовства; Бастион Стратега; Башня Тактики.
• Три новых рейдовых зоны-инстанса (x4): Шпиль Суллон; Бастион Таллона; Башня Валлона [нормальный и сложный режимы].
• Одна новая рейдовая зона-инстанс (x2): Цитадель В'уул.


Хрустальные Пещеры: Крах

• Новая групповая зона-инстанс средней сложности.
• Орки Рай'Горр в Восточных Пустошах разрыли проход, ведущий в Хрустальные Пещеры, которые, как считалось ранее, давно обвалились. Выяснилось, что они уцелели, но действительно могут обрушиться практически в любой момент! Но и это еще не все - королева Драхния выбралась из глубин Пещер на верхние ярусы, и теперь колдайнам, оставшимся внутри, грозит смертельная опасность! Помогите им выбраться на свободу, прежде чем сами окажетесь в плену постоянно растущих кристаллов!


ОБНОВЛЕНИЯ PvP

Дурная слава
• Вводится рейтинговая система с ограничением по времени.
• В конце каждого сезона рейтинги обнуляется, и начинается новый сезон охоты для всех.
• Каждый раз когда игрок получает/теряет славу/дурную славу, в чате будет появляться соответствующее сообщение.
• При убийстве игрока за дурную славу множитель за разницу в ранге не используется. При убийстве охотника начисляется то же самое количество дурной славы вне зависимости от ранга убившего.
• Изгои не получают ни славы, ни дурной славы. Смерть от руки изгоя не влияет на славу или дурную славу; также изгои не получают наград, помогая другим.

Обновления интерфейса PvP
• Панель славы/дурной славы
• На PvP-сервере теперь можно выбрать опцию "Показать славу" или "Показать дурную славу" на панели опыта персонажа, чтобы отслеживать свой прогресс в системе славы. Теперь вы сможете видеть, насколько вы близки к получению очередного ранга, или, напротив, потере текущего!

Обновления системы наград PvP

• Больше не будет ни почетных, ни бесчестных убийств. Вам больше не нужно будет дожидаться, пока ваша жертва закончит бой с монстром или восстановит здоровье, чтобы вам "засчиталось" ее убийство. Однако все это в равной мере применимо и к вам, так что будьте осторожны в открытых зонах.
• Вам не будут засчитываться убийства "серых" или "красных" по отношению к вам игроков (и помощь в их убийстве). Также вы не будете терять дурную славу, если погибнете в бою только с "красными" или "серыми" противниками. Для получения наилучших результатов старайтесь выбирать цели в вашем диапазоне уровней.
• Вам не будут засчитываться убийства игроков с пробных аккаунтов; также вы не будете терять дурную славу, если погибнете в бою только с такими игроками.
• В список недавних убийств будут попадать только игроки, не имеющие титулов, так что теперь вы сможете убивать титулованного игрока снова и снова до тех пор, пока он не потеряет титул, а после потери - не чаще раза в 30 минут.
• Награды за убийство игрока будут поделены поровну между всеми игроками, помогавшими в убийстве, и всеми членами всех групп, в которых находились эти игроки. Примечание: вследствие такого дележа может оказаться, что размер награды будет снижен до 0, что будет нередко случаться при убийстве игроков, не имеющих титулов. Дурная слава начисляется в соответствии с рангом жертвы, поэтому наилучших результатов можно достичь, пытаясь убивать игроков с максимальными рангами.
• Если игрок погибает, участвуя в PvP-бою, то игрок потеряет дурную славу, даже если летальный урон был получен от NPC или при падении.
• Примечание: за убийство одиночной цели в составе большого рейда каждый из его участников получит 0 дурной славы, так как индивидуальная доля при разделе на всех участниках рейда окажется слишком маленькой. Таким образом, больше всего дурной славы можно получить в боях один на один.
• Статус начисляется как и раньше, но делится на всех участников.
• Фракционные награды остаются без изменений.
• Игроки после гибели по-прежнему оставляют от 40 до 70 процентов имеющихся у них при себе денег и с 20% вероятностью могут оставить ценный предмет, если он у них есть.

Обновления механики PvP
• Пассивные способности, повышающие или понижающие ненависть, больше не будут работать в PvP-бою.
• Базовое значение в PvP
• Этот параметр увеличивает ваш урон, силу исцелений, рун и т.п. при участии в PvP-бою.
• Обычное базовое значение больше не дает бонусов при участии в PvP-бою.
• Критический бонус в PvP
• Этот параметр используется вместо обычного критического бонуса при расчете урона от враждебных заклинаний и атак по другим игрокам и эффективности дружественных способностей в PvP-бою.
• Мульти-атака в PvP
• Это вероятность проведения мульти-атаки по игрокам или их слугам; данный параметр не применяется к NPC. Соответственно, нормальная мульти-атака теперь работает только по NPC, но не по игрокам или их слугам.
• Мульти-атака заклинанием в PvP
• Это вероятность проведения мульти-атаки заклинанием по игрокам или их слугам; данный параметр не применяется к NPC. Соответственно, нормальная мульти-атака заклинанием теперь работает только по NPC, но не по игрокам или их слугам.

Обучение в PvP
• Игроки, которых обучают, теперь смогут контратаковать, если на них нападут в PvP.
• Автоатака по площади не будет попадать по обучаемым игрокам и игрокам, находящимся в группе с обучаемыми игроками, если только не атаковать их непосредственно.
• Любой вражеский игрок, осуществляющий обучение или находящийся в группе с игроком, осуществляющим обучение, будет обозначаться символом с изображением дракона над своей головой (подобно рейдовому монстру) или тройной стрелкой над именем игрока. Это должно послужить предостережением для остальных, поскольку бой с игроком, осуществляющим обучение, будет непростым.

Язык в PvP
• Теперь вы можете выбрать, на каком языке ваш персонаж будет говорить на PVP-сервере и сервере полей сражений.
• На PvP-сервере вы можете говорить на всеобщем языке.
• На PvP-сервере для общения с другой командой вы можете использовать команды /shout и /say (предполагается, что другие игроки должны знать язык, на котором вы говорите).
• Теперь вы можете использовать команды /shout и /say на сервере полей сражений.

Обновления полей сражений
• Добавлено новое поле сражения - “Заиндевевшая тундра”. На нем будет предлагаться также новый тип матчей - "Покорение".
• Для полей сражений организовано лобби (Место отдыха чемпионов)!
• Находясь в лобби, вы можете общаться, формировать группы и рейды из игроков с разных серверов, находящихся не полях сражений, а также вместе вставать в очереди на матчи.
• Находясь в лобби, вы можете приобретать у торговцев новое снаряжение полей сражений в перерывах между матчами.
• Для возвращения на ваш родной сервер щелкните по объекту-порталу в центре зоны или нажмите кнопку выхода в правом верхнем углу.
• По завершении матча вы вернетесь в лобби для сокращения времени смены зон между матчами.
• Порталы в Место отдыха чемпионов находятся рядом с Потомками Раздора.
• Базовое значение, критический бонус, мульти-атака, мульти-атака заклинанием и критическая общая защита на полях сражений больше не действуют - вместо них используются соответствующие PvP-версии этих параметров.
• Теперь на полях сражений вы можете вставать в очередь одновременно на матчи разных типов.
• Вокруг имен NPC и игроков противоположной команды на поле сражения теперь будет отображаться красный ореол.
• Исправлена ошибка, вследствие которой таймер матча на поле сражения всегда показывал 00:00.
• Теперь вы можете пользоваться чатом гильдии, находясь на сервере полей сражений.

Новые доспехи и украшения PvP и полей сражений
• Награды за новую кампанию представлены доспехами и украшениями.
• Украшения теперь включают эффекты классовых сосредоточений, и для их использования требуется синяя ячейка.
• Новые предметы доспехов могут иметь по две синих ячейки. Для их приобретения требуется фракция "Раздор Велиуса".

Торговцы PvP и полей сражений

• Торговцы полей сражений покинули свои привычные места и теперь находятся в Месте отдыха чемпионов. Порталы в Место отдых чемпионов находятся в Северном Фрипорте, Гавани Кейноса, Новом Халасе, Горовине, Келетине и Нериаке. Потомки Раздора остались на прежних местах, чтобы выдавать каждодневные испытания. Торговцы открытого PvP теперь находятся возле порталов в стартовых городах.


РАСЫ

Ратонга
• Недавно в городе Кейнос таинственным образом объявились ратонга. Их появление вызвало бурю слухов и обсуждений как в самом Кейносе, так и во Фрипорте. Некоторые граждане уже начали строить самые невероятные предположения.

• Ассортимент книжников пополнился новым фолиантом. Желающие ознакомиться с ним могут заглянуть к книжнику во Фрипорте или в Кейносе.


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

• Исправлена ошибка, связанная с дележом добычи из сундука. Теперь каждый раз при попытке забрать добычу из сундука будет использоваться текущий способ дележа добычи в группе.
• Исправлена ошибка, вызывавшая некорректную сортировку предметов по цене в окне брокера.
• Исправлена ошибка, вследствие которой команда /logwhoraid не осуществляла запись в файл, если в названии зоны содержалось двоеточие.
• Все находящиеся в мире кузницы, ткацкие станки, верстаки и т.п. теперь получат соответствующие иконки.


ЖИЛЬЕ

• Исправлена ошибка, вследствие которой перенос на другой сервер персонажей с домами в Новом Халасе осуществлялся некорректно.
• Теперь игроки, имевшие жилье в Каменных Ступенях, снова смогут войти в свои дома.


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

• Иконки меток рейда теперь отображаются в окнах цели и подразумеваемой цели.
• Теперь при изменении цифры или значка метки на другом персонаже группа будет получать уведомление об этом.
• Повторяемые задания больше не будут удаляться из списка выполненных заданий в вашем журнале заданий по истечении таймера.
• В окне персонажа для новых персонажей больше не будет выбираться по умолчанию вкладка "Настройки".
• В раздел параметров рукопашного боя окна персонажа добавлен параметр вихревой атаки.
• Исправлены ошибки масштабирования окна "Зайти в гости".
• Внесен ряд изменений в режим управления окнами при нажатии F10:
• По умолчанию окна будут отображаться с 80% прозрачностью фона.
• Иконки на панелях горячих клавиш будут видимы, но заблокированы, чтобы вы могли легко перемещать окна по экрану.
• Перетаскивание иконок в этом режиме можно осуществить при зажатой клавише SHIFT.


ЗОНЫ И NPC

• При убийстве героических NPC в составе группы из 7 и более человек игроки теперь не будут получать опыт, награды и обновления заданий.
• NPC больше не должны хаотично плясать вокруг игроков в рукопашном бою.
• Архетипные заклинания ослабления для рейдовых боссов DoV теперь можно купить у Шейди Ловкача в Лесу Нектулос, если игроки уже выполнили задание на получение этого ослабления, но утратили его после предательства.
• Велиус: в так называемых "горячих" зонах теперь со значительно большей вероятностью можно будет получить эпическую добычу.

Горы Батчерблока
• Укротители грифонов в Горах Батчерблока теперь говорят на языке своей расы.

Чардок
• С "серых" запачканных ползунов в Чардоке теперь можно будет получить икру запачканного ползуна.

Темнолесье
• Торговец Имстра в Темнолесье снова продает базовые версии боевых умений и заклинаний.

Призма Повелителя Джиннов

• Теперь во время боя с Повелителем джиннов инструменты можно будет передвигать в любое время. Изначально их можно перемещать по щелчку правой кнопкой мыши; после установки в корректное место в контекстном меню инструментов также будет опция перемещения.

Зачарованный Грот Брауни
• Фавн-старейшина в Зачарованном Гроте Брауни теперь наградит вас за все бочки напитка из корнеплодов, которые вы для него сварите, без ограничения в размере одной бочки в месяц.

Имение Неупокоенного
• Игроки высоких уровней теперь смогут пройти зону без обучения.
• Для активации доспехов Гаранеля в комнате финального босса больше не нужно собирать кости с осколков Гаранеля, хотя их по-прежнему необходимо убить.

Эверфрост
• Исправлена ошибка, вследствие которой дверь в Пермафрост исчезала или по ней нельзя было щелкнуть.

Ложная гробница
• При эвакуации внутри зоны игроки теперь корректно возвращаются ко входу в подземелье.

Клыкастое Море
• Волны скелетов и валькирий в Клыкастом Море теперь будут появляться только однажды.

Великий Разлом
• В Великом Разломе появился новый мастер полетов, отправляющий путешественников к таинственному Кругу Драконов.

Речной Дол
• В Речном Доле теперь можно летать.

Усыпальницы Ночи
• Требования для входа в зоны Усыпальниц Ночи были сняты.

Башня Замерзшей Тени (рейд)
• Переработаны повторяемые задания, требуемые для входа в палату Тсеррины.
• Все задания на получение зеркал теперь выполняются на тех этажах, где они были получены.
• Теперь игроки смогут завершить задание "Башня Замерзшей Тени" даже если они уже начали задание на зеркало, связанное с обновлением.
• Все боссы-хранители зеркал теперь при убийстве отдают два предмета снаряжения для внешности персонажа.
• Кара Омика больше не изгоняет игроков после того, как она была убита.

Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
• Призрачный Библиотекарь Эмиида теперь оставляет после своей смерти осколок первородного велия.

Башня Замерзшей Тени: Залы Тени
• Сержант Шрайбер теперь оставляет после своей смерти осколок первородного велия.
• Хор теперь корректно возвращается в исходное состояние, если игроки потерпели поражение в бою с Диззиной Убаюканной.
• Кара Омика больше не призывает игроков после своей гибели.

Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор
• Тсеррина Сил'Тор теперь оставляет после боя два осколка первородного велия.
• Если вы откроете дверь в часовню в Башне Замерзшей Тени и затем покинете зону, по возвращении туда дверь останется открытой.

Твердыня Инея: Возвышение
• Теперь игроки смогут открывать и закрывать двери крепости после того, как осколок когтя Виишан будет возвращен на свое место.

Тургадин

• Провокатор Бас Даркфрост из сил обороны Тургадина предлагает высокооплачиваемые задания способным агентам, уже доказавшим свою преданность Тургадину.

Изумрудная Роща
• Боссы в Изумрудной Роще больше не используют очарование по площади, что должно облегчить прохождение зоны в составе небольших групп.
• Все боссы Изумрудной Рощи, появлявшиеся по случайной выборке, теперь будут присутствовать во всех новых инстансах зоны.

Крепость Ледяных Осколков

• Необработанные цитрины и необработанные желтушные камни теперь должны выпадать значительно чаще.


СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Убийца
• Значительное кровотечение теперь снижает здоровье на 2% за способность, вызывающую кровотечение, вне зависимости от силы цели.

Берсерк
• Эффект "Адреналин потерян" больше не прерывает берсерка и не мешает ему войти в состояние неистовства.
• Поток адреналина теперь модифицируется базовым значением.
• Неистовый удар теперь имеет повышенную вероятность прохождения; кроме того, против него теперь не работает парирование, уклонение, блок и ответный удар.
• Кровожадность теперь также увеличивает ловкость.
• Разрушительное бешенство теперь вместо П/С добавляет вероятность мульти-атаки. Добавляемое значение было снижено.
• Способность "Открытые раны" теперь также наносит дополнительные повреждения целям в радиусе 5 метров от берсерка каждые несколько секунд.
• Улучшение: Разрушительное бешенство теперь увеличивает мульти-атаку членов рейда на 1% за ранг вместо 4% от базового значения за ранг.

Борец
• Способность "Отметить команду" теперь должна более предсказуемо осуществлять обмен позиций в списке ненависти.
• Способность "Звезда богомола" больше не снижает выносливость и вместо этого снижает максимальное здоровье цели на 0,3% на первом ранге до 3,3% на 10-м ранге.

Разбойник
• Способность "Воля к жизни" теперь снижает здоровье цели на 3% вне зависимости от ее силы.
• Способность "Изматывающие удары" больше не снижает выносливость и вместо этого снижает максимальное здоровье цели на 0,5% на первом ранге и 2,5% на 5-м ранге.

Клирик
• "Оживление союзника" теперь влияет на "Безукоризненное возрождение".

Гипнотизер
• Улучшение: Взгляд медузы теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Взгляд медузы" за ранг.
• Улучшение: Потрясение личности теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Потрясение личности" за ранг.
• Улучшение: Волна шока теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Волна шока" за ранг.

Крестоносец
• Абсорбция души теперь не спадает со смертью

Заклинатель
• Улучшение: Исцелить слугу теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Исцелить слугу" за ранг.
• Улучшение: Кристальный взрыв теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Кристальный взрыв" за ранг.
• Улучшение: Ледяной шторм теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Ледяной шторм" за ранг.
• Улучшение: Землетрясение теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Землетрясение" за ранг.
• Улучшение: Расколотая земля теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Расколотая земля" за ранг.
• Улучшение: Окаменение теперь также добавляет 3% критического бонуса к способности "Окаменение" за ранг.

Осквернитель
• Способность "Опутывающие проклятия" теперь увеличивает длительность на 10%.
• Улучшение: Экстренный оберег теперь также добавляет 5% критического бонуса к способностям "Фантомный Оберег" и "Очерствение" за ранг.
• Улучшение: Древний мститель теперь также добавляет 5% критического бонуса к способности "Древний мститель" за ранг.
• Улучшение: Осквернить теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Осквернить" за ранг.
• Улучшение: Напев ужаса теперь также добавляет снижение позиции в списке ненависти на 5-м ранге.
• Способность "Мерзость" больше не снижает выносливость и теперь снижает максимальное здоровье цели на 0,5% на ранге "Ученик" и на 1% на ранге "Мастер". Совместно с "Духовностью" достигается максимальное снижение здоровья на 1,2%.

Менестрель
• Способность "Какофония клинков" больше не имеет эффекта прерывания цели.

Чародей
• Способность "Очарованная мощь" больше не расходует энергию чародея для поддержания эффекта.
• Способность "Мерцание" теперь снова телепортирует колдующего.

Фурия
• Способность "Дразнящий рой" теперь применяется быстрее.
• Улучшение: Смертельный рой теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Смертельный рой" за ранг.
• Улучшение: Буря теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Буря" за ранг.
• Улучшение: Новая звезда теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Новая звезда" за ранг.
• Улучшение: Призыв бурь теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Призыв бурь" за ранг.
• Улучшение: Яростная стойкость теперь также добавляет 5% критического бонуса к способности "Яростная стойкость" за ранг.
• Улучшение: Терновник теперь также добавляет снижение позиции в списке ненависти на 5-м ранге.

Страж
• Свитки "Громкий зов защитника" теперь используют корректное название "Призыв к оружию".

Иллюзионист
• Сосредоточение: Разрушительное буйство теперь увеличивает добавляемые повреждения вплоть до 12,5% вместо увеличения продолжительности действия эффекта.
• Улучшение: Призматический хаос теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Призматический удар" за ранг.
• Улучшение: Ультрафиолетовый луч теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Ультрафиолетовый луч" за ранг.

Инквизитор
• Улучшение: Запасные реактивы теперь также добавляет 5% критического бонуса к способностям "Лучистость" и "Доказательство веры" за ранг.
• Улучшение: Отпущение теперь также добавляет 5% критического бонуса к способности "Отпущение" за ранг.
• Улучшение: Дезориентация теперь также добавляет снижение позиции в списке ненависти на 5-м ранге.

Мистик
• Способность "Порча" теперь снижает ловкость вместо выносливости.
• Способность "Разрушение" теперь модифицирует снижение ловкости и силы цели у способности "Порча".
• Способность "Эхо Древних" больше не снижает выносливость и теперь снижает максимальное здоровье противников на 1,3% на ранге "Ученик" и на 2,4% на ранге "Мастер". Совместно с "Духовностью" и "Древней кончиной" достигается максимальное снижение здоровья на 3,7%.
• Древняя кончина теперь модифицирует снижение максимального здоровья у способности "Эхо Древних".

Некромант
• Способность "Сожжение жизни" больше не имеет таймера иммунитета.
• Улучшение: Эпидемия теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Эпидемия" за ранг.
• Знак смертности больше не снижает выносливость и теперь снижает максимальное здоровье на 0,9% на ранге "Ученик" и 1,6% на ранге "Мастер".
• Улучшение: Знак смертности теперь модифицирует снижение максимального здоровья вместо выносливости. На 5-м ранге достигается максимальное снижение здоровья на 2,2%.

Жрец
• "Эксперт заклинания" теперь также добавляет вероятность мульти-атаки заклинанием.

Бродяга
• Способность "Перемена в бою" теперь снижает здоровье цели на 4% вне зависимости от ее силы.

Темный рыцарь

• Способность "Богохульство" теперь прерывает группу противников.
• Улучшение: Выкачать силу больше не снижает выносливость и теперь снижает максимальное здоровье на 0,3% на первом ранге и 1,3% на 5-м ранге.

Шаман
• Пламя души теперь не спадает со смертью.
• Способность "Духовность" теперь увеличивает эффект ослаблений, снижающих здоровье, на 3% за ранг.

Колдун
• Таинственное переполнение теперь не спадает со смертью.

Кудесник
• Переработаны визуальные эффекты заклинаний слуг.

Головорез
• Способность "Досягаемость" снова увеличивает радиус рукопашных атак.

Храмовник
• Улучшение: Божественная кара теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Божественная кара" за ранг.
• Улучшение: Божественный удар теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Божественный удар" за ранг.
• Улучшение: Божественные войны теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Божественные войны" за ранг.
• Улучшение: Вспышка веры теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Вспышка веры" за ранг.
• Улучшение: Сразить грехопадение теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Сразить грехопадение" за ранг.
• Улучшение: Гармония теперь также добавляет снижение позиции в списке ненависти на 5-м ранге.

Хранитель
• Способность "Ивовый огонек" теперь прерывает цели, окружающие хранителя.
• Улучшение: Смертельное вмешательство теперь также добавляет 2,5% критического бонуса к способностям "Природное возрождение" и "Стража Тунаре" за ранг.
• Улучшение: Ивовый огонек теперь также добавляет снижение позиции в списке ненависти на 5-м ранге.

Чернокнижник
• Способность "Быстрые заклинания" теперь дает двойную атаку заклинанием вместо скорости применения и восстановления. Время повторного использования было увеличено до 5 минут.
• Улучшение: Кислота теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Кислота" за ранг.
• Улучшение: Надежное заключение теперь также добавляет 3% критического бонуса к способности "Надежное заключение" за ранг.
• Улучшение: Искажение теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Искажение" за ранг.
• Улучшение: Темный костер теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Темный костер" за ранг.

Воин
• Способность "Дверь смерти" теперь отображается как ослабление.
• Искривление времени больше не действует на Ускоренный удар.
• Способность "Ярость палача" теперь должна стабильнее активироваться при падении здоровья воина ниже 50%.

Волшебник
• Способность "Сожжение маны" больше не имеет таймера иммунитета.
• Способность "Сожжение маны" теперь будет выдавать сообщение об ошибке и не будет применяться при попытке использования на NPC, обладающего иммунитетом к сожжению маны.
• Улучшение: Шар огня теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Шар огня" за ранг.
• Улучшение: Солнечная вспышка теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Солнечная вспышка" за ранг.
• Улучшение: Магмовая камера теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Магмовая камера" за ранг.
• Улучшение: Жертвоприношение теперь также добавляет 2% критического бонуса к способности "Жертвоприношение" за ранг.
• Улучшение: Ледяная комета теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Ледяная комета" за ранг.
• Улучшение: Студеный ветер теперь также добавляет 1% критического бонуса к способности "Студеный ветер" за ранг.
• Улучшение: Прерывание теперь также добавляет 5% критического бонуса к способности "Прерывание" за ранг.


РЕМЕСЛА


Обновление системы прогресса мастеровых
• С тех пор как основным источником опыта мастеровых стало выполнение ремесленных заданий, а не первое изготовление безупречных предметов, в районе 17-го уровня мастеровых образовался "зазор", вызванный отсутствием ремесленного контента для этого интервала уровней. В этой связи мы ввели предписания 15-го уровня для ученых, ремесленников и экипировщиков, что позволит начинающим мастеровым найти себе занятие, пока они не получат 20-й уровень, а также ускорит заработок статуса для гильдии.

Обновление системы сбора ресурсов
• Детальное рассмотрение системы сбора ресурсов выявило, что на низких уровнях добыча ресурсов занимает слишком много времени, вследствие чего значительная часть игроков предпочитала просто не связываться с этим. Мы снизили базовое время добычи ресурсов до 3 секунд, что, в свою очередь, потребовало снижения параметра ускорения сбора на соответствующих инструментах. Для инструментов сбора, доступных на уровнях 20, 30, 40, 50, и 70, время ускорения сбора было снижено до 0,1, 0,2, 0,3, 0,4 и 0,5 секунды, соответственно. Таким образом, на 20-м уровне сбор может занимать 2,9 секунды, а на 70-м и выше - 2,5 секунды. Это является значительным улучшением по сравнению со старой системой (4,5 сек. на 20-м уровне и 2,5 сек. на уровнях 70+). Значения снижения времени сбора ресурсов из расовых традиций полуэльфов, сарнаков, людей, дворфов и лесных эльфов были также снижены вдвое.
• Также было отмечено, что повышение уровня искателя приключений или мастерового в целом проходит значительно быстрее, чем развитие навыков сбора ресурсов, вследствие чего персонажи были вынуждены задерживаться в зонах более низких уровней, чтобы развить эти навыки до значений, позволяющих добывать ресурсы следующих ступеней. Медленное развитие навыков сбора было обусловлено тем, что вероятность увеличения навыка рассчитывалась исходя из соотношения навыка сбора персонажа и уровня точки сбора и была изначально слишком низкой. Вероятность повышения навыка при сборе была увеличена до 20-30% в зависимости от вышеописанного соотношения.

Ремесло - общая информация
• Колдайнское оплечье молящегося теперь будет выдавать сообщение при срабатывании эффекта.
• Книги рецептов, приобретаемые у ремесленных фракций Хуа Мейн, Острова Керра и Квель'Уле, теперь имеют флаг "фамильная реликвия".
• Ремесленные предписания 70-79 уровней теперь идут с интервалом в 2 уровня, как предписания для уровней 80+.
• Мира в Укрытии Фины ищет помощи ремесленников, которые уже помогли ей ранее.
• Введено новое игровое событие - после того как вы первый раз добудете ресурс из любой точки сбора, вам по игровой почте придет письмо от Лиан Огрен, в котором она попросит вас навестить ее на Острове Мара и помочь ее сыну, интересующемуся сбором ресурсов. Это сделано для того, чтобы новые игроки с самого начала знали о существовании этой линейки заданий и могли начать выполнять ее сразу, а не возвращаться в низкоуровневые зоны впоследствии.
• Точки сбора в Лесу Нектулос теперь обновляются чаще.
• Точки сбора ресурсов в Речном Доле теперь появляются в соответствии с географией зоны Также добавлены новые точки сбора в участках зоны, где нет агрессивных монстров, чтобы мастеровые, не имеющие достаточно высокого уровня искателя приключений, также могли собирать ресурсы в Речном Доле. Также точки сбора в этой зоне теперь обновляются чаще.
• Складная удочка теперь ускоряет ловлю рыбы на 1,5 секунды вместо 2,5 секунд. Так как базовое время сбора ресурсов теперь составляет 3 секунды, а минимально возможное - 1,5 секунды, удочка будет по-прежнему снижать время, затрачиваемое на рыбную ловлю, вдвое.
• Изготавливаемые столярами инструменты для сбора ресурсов теперь консолидированы в единый инструмент для каждой ступени вместо пяти различных инструментов. Если у вас имелись какие-то из этих инструментов, все они будут преобразованы в "Комплект для сбора ресурсов", который модифицирует время всех видов сбора сразу. Новые инструменты занимают меньше места в инвентаре, и их эффекты складываются с эффектами приспособлений для сбора ресурсов, изготавливаемых механиками. Также эти инструменты теперь предоставляют вероятность двойного сбора.
• Корос Сплинтерлимб с Острова Мара пополнил ассортимент своих товаров. Теперь он также продает рецепты, которые раньше можно было добыть только в Изумрудной Роще. Его новые безделушки-порталы "Возвращение на Остров Мара" теперь смогут использовать мастеровые 20-го уровня и выше.


ИМУЩЕСТВО ЗАЛА ГИЛЬДИИ

• Сборщики Зала Гильдии теперь по умолчанию будут полуэльфами, а не эрудитами, так что при смене их расы они теперь не обязательно будут оставаться лысыми.


ПРЕДМЕТЫ

• Эффект "Пылающая ненависть" больше не будет срабатывать с одного и того же заклинания дважды.
• Сосредоточение: Неистовство теперь корректно модифицирует соответствующее альтернативное достижение берсерка.
• Благословленное колдайнское оплечье молящегося теперь будет создавать сообщение в чате при срабатывании эффекта "Благословение Брелла".
• Купель кромзеков больше не должна парить над землей.
• Исправлен внешний вид предмета "Скипетр потомка тундры".
• Исправлен внешний вид предмета "Скипетр уничтожителя".
• Исправлен внешний вид предмета "Скипетр верховного уничтожителя".
• Исправлен внешний вид предмета "Крушило умершего Рай'Горр".
• Механизированное реконструирующее устройство (автомат-ремонтник) теперь имеет время применения 5 секунд и соответствующий визуальный эффект.
• Если предмет имеет одинаковые модификаторы навыков владения дробящим, колющим, рубящим и дальнобойным оружием, эти параметры в описании предмета будут объединены в параметр "Владение оружием".
• Все предметы доспехов, которые можно добыть в Башне Замерзшей Тени, получили желтую ячейку для украшений.
• Эффект "Сглаз раздора" теперь снижает здоровье цели на 1,0%.
• Свиток ликвидации теперь можно будет приобрести у Шейди Ловкача в Лесу Нектулос, если вы уже выполнили задание "Отбрасывание длинной тени".

Изменения в системе украшений
• Всплывающие подсказки и окна изучения были модифицированы таким образом, чтобы отображать украшения в виде иконок вместо текста.
• Иконки украшения предметов были обновлены с целью индикации типа украшения и цвета ячейки.
• Теперь предметы могут иметь несколько ячеек для украшений одинакового цвета.
• Украшения теперь могут применяться щелчком по ячейке украшения в окне информации о предмете.
• Различные украшения были добавлены в качестве наград за выполнение более 100 заданий серии "Золотой путь"!


ЗАДАНИЯ

Задания наследия
• Добавлено новое задание наследия! Заинтересованные игроки могут поговорить с Великим историком Элредом Винтершейдом в библиотеке на Пристани Тургадина!
• В описании задания "Военный гардероб" теперь более четко указывается зона, где нужно искать высшего эльфа.
• Камень Горя снова заговорил! Игроки, завершившее ранее задание "Скорбящее древо", должны вернуться к Билви Гудящему Крылу в Восточные Пустоши и получить новое задание наследия "Переплетенные корни Роста".

Разделочный нож бальзамировщика
• На выполнение задания "Необходимые вещи" теперь снова отводится 10 минут.

Мифриловый перстень-печатка колдайнов
• Теперь игроки не смогут раскалывать ледяные глыбы при выполнении задания на получение мифрилового перстня, если в их группе/рейде присутствует более 6 игроков.

Особенные задания

• Пророчество скоро свершится, и в линейке заданий "Лишенные силы мечи" открывается новая глава. Игрокам, уже завершившим задание "Лишенные силы мечи: Здесь обитают великаны", надлежит снова поговорить с Двойственным в Тургадине.

Великий Разлом
• Задание "Сохранение пропорций" теперь должно корректно показывать зоны обновления на мини-карте.

Фиррот
• Завершение задания "Отношение к фауне" больше не будет мешать выполнению задания "Чума" и наоборот.

Лес Нектулос
• Свиток ликвидации теперь можно будет приобрести у Шейди Ловкача в Лесу Нектулос, если вы уже выполнили задание "Отбрасывание длинной тени".

Великий Фейдарк

Изучение Фэйерли: Наймесс в Келетине выучил общий язык; недоразумение, связанное с получением гражданства телепортирующимися игроками, было устранено.

Орочьи Пустоши

• Хранитель поляны больше не будет мешать игрокам выполнить задание "Операция Зеленых Плащей ", если они уже выполнили задание "Во глубине валлонских руд".

Зачарованные Земли
• Над головой Кримока Кель'Гока теперь должен отображаться символ задания.
• Пограничник Хоппл больше не будет забирать у вас 6 яблочных кексов по завершении задания "Сбор средств-1: Яблоки".

Бездна Робких
• Над головой пограничника Хоппла теперь должен отображаться символ задания.
• Гаррук Ти'Гок больше не будет "воскресать" на старом месте, если вы уже убили его по заданию "Сомнительные приказы".

Расколотый Рубеж
• Награды за выполнение задания "Взгляд через стекло" теперь должны в большей степени соответствовать специфике классов персонажей.
• Награды за выполнение задания "Стать таким же, как они" в Расколотом Рубеже теперь должны в большей степени соответствовать специфике классов персонажей.

Лесные Руины
• При выполнении задания "Поиск тайников" действием по умолчанию для кустов теперь будет "Рассыпать порошок", а для шестеренок и механизмов - "Уничтожить".

Кладбище

• Все задания Заддара Сулиссии теперь могут быть корректно завершены.

Громовые Степи
• Для задания "Шкуры для Брианны" на карте теперь будет отображаться область обновления задания.

Тренировочные Залы

• В Тренировочные Залы теперь можно будет войти, если вы находитесь на 3-й или 4-й стадии выполнения задания "Элитное обучение".

Кунзарские Джунгли
• Выполнение 3-й стадии задания "Сломанная Рука" больше не будет препятствовать выполнению задания "Обижаем больших".

Речной Дол

• По заданию "Крах" книгу теперь можно читать в любой зоне, а не только в Речное Доле.

Тюрьма Адмирала Гримгаджета
• При выполнении задания "Спасти пиратов" в Тюрьме Адмирала Гримгаджета теперь будет невозможно убить капитана Джихоннума и его приспешников, пока вы не перейдете к 3-й стадии задания. C этими NPC нельзя будет вступить в бой, пока вы не откроете дверь камеры, а открыть ее будет невозможно, пока вы не дойдете до стадии убийства Джихоннума.

Антоника
• Оживитель З'Афа теперь оставляет после себя предмет "Безделушка: Миниатюрный скипетр".

Горы Батчерблока
• Тикус, преданный Зеку теперь корректно информирует игроков о том, что их уровень недостаточен для получения следующего задания, вместо повтора диалога, ведущего к получению первого задания.
• Область сбора образцов камней по заданию "Вести с полей" теперь охватывает только Каменоломню и не включает Беседку Фельдерхама.

Зыбучие Пески
• Плюметор Дул'Садма теперь корректно общается с игроками, которые не могут получить ее задания.

Столпы Пламени
• Теперь с Призраком Дукара можно поговорить обычным образом, а не выделять его в цель и приветствовать нажатием клавиши [H].

Хитрая шестерня
• Головоломка с ящиками на "Хитрой Шестерне" снова работает корректно (Поднять паруса на "Хитрой Шестерне"!).

Гражданство Фрипорта
• По завершении задания на получение гражданства Фрипорта игроки больше не будут получать сообщение "[DEVL] Invalid".

Бездна Робких
• Предмет обстановки "Книга приказов: разрушитель Блэкшилда "Неустрашимый" больше не удаляется из инвентаря по завершении задания "Приказы Блэкшилда".

Темнолесье

• Завершение задания мадам Виктры "Сбор душ" больше не влияет на выполнение задания "Более агрессивный метод".

Твердыня Инея: Возвышение
• При возвращении осколка Когтя Виишан на свое место задание "Тюрьма, которую построил Крайток" обновится для всех игроков в группе вне зависимости от того, кто из них вернул на место осколок.
• При взаимодействии с когтем Виишан в зоне "Лабиринт Велкетора: Возвышение" задание "Тюрьма, которую построил Крайток" обновится для всех игроков в группе.

Филактерия Мирагула: Исчадие Льда
• Если предметы для задания "Потерявшаяся во времени любовь" были удалены, их можно будет получить снова - для этого больше не требуется удалять задание и начинать его сначала.

Башня Замерзшей Тени (рейд)
• Генерал Хладомолот теперь обновляет задание "Отбрасывание длинной тени" вне зависимости от того, зачищена зона полностью или нет.

Башня Замерзшей Тени: Залы Тени
• Задание "Зеркало, зеркало" теперь проще выполнить повторно.

Последний раз редактировалось Dozekar The Cursed, 31.05.2011 в 22:58
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:39 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100