Наверняка все любят хорошие, неотцензуреные фильмы про войну. Красочные бои когда взрывом снаряд, разорвавшийся в окопе отрывает руки и ноги солдат, когда танк переезжает поперек ползущего раненого офицера, когда кругом кровь и стоны. Это придает незабываемый смак фильму и вызывает массу эмоций.
Так вот, почему бы и в ЕК2 не внести детализацию повреждений, когда сильным ударом меча или мощной магией можно отсечь руку или ногу персонажа, при этом не убив его.
Допустим, персонаж с 1 рукой может пользоваться только 1 оружием и не может использовать щит, персонаж вообще без рук может дряться только ногами. А если отрублена нога, то бегать нельзя а можно только ползать отталкиваясь руками, а чтобы ударить необходимо гораздо больше времени дя размаха.
Также у персонажа с оторванной конечностью должна литься кровь медленно истощая полоску жизни.
В связи с этими нововведениями можно будет разработать еще одну профессию "Протезист" , который изготавливает протезы и устанавливает их во время боя. Причем видов протезов можно разработать множество - одни будут давать плюсы и будут очень дорогими и редкими, другие минусы, зато будут дешевыми.
Также появится новая тактика боя - будет достаточно отрубить противнику обе руки и он фактически выведен из боя и можно заняться другими противниками. Или же можно попытаться отрубить ему ногу и убежать.
Было бы неплохо убрать разницу ограничение в 8 уровней при ПВП, тогда можно было бы персонажем 50 ур выхватить врага 20 ур отрубить ему руки и ноги не убивая его и наблюдать за тем как он пытается ползти в город за протезами.
Все предложенное выше должно существенно оживить игру и придать ей особый смак, азарт. Каково ваше мнение?