|
21.04.2015, 19:09
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 374
|
|
База, бонус и прочее
После долгих ночных разговоров со знакомыми хилами разных мастей, решила задать вопрос и тут, чтобы узнать ещё мнений-суждений.
Итак, у нас есть инквизитор, который хилит (то есть для дпса есть другие специально обученные люди, и рассматривается только хилюящие свойства инка). Предположим, что инквизитор одет в зелёный шмот, то есть обычный среднестатистический хил.
Главный вопрос в соотношении базы и бонуса.
Надо ли держать базу и бонус приблизительно в одинаковых значениях, или бонус не так важен?
Скажем, есть 600 бонуса и 900 базы. Разумнее оставить их в этих значениях, или же скорректировать до равнозначных 750 и 750? Как отразится уменьшение базы и поднятие бонуса на отхиле?
Забота - она как влияет на отхил? Опытным путём пока выяснилось, что она влияет на количество используемой маны. Это всё, что она делает, или есть ещё какие-то тайные значения?
Ещё заметила, что многие хилы почти в 0 сливают скорость восстановления. Это действительно не такое важное значение, и его можно не держать в пределах 100%?
|
22.04.2015, 01:08
|
последователь
|
|
Регистрация: 29.12.2009
Сообщения: 179
|
|
Скорость восстановления влияет на длительность промежутка между окончанием прочтения одного заклинания/умения и началом чтения следующего заклинания/умения, стоящего в очереди и готового к автоматическому запуску на прочтение. Вобщем это своего рода задержка после окончания прочтения заклинания, в течении которой новое заклинание не будет читаться.
Значение параметра скорость восстановления, равное 0, никак не модифицирует эту задержку, и она равна 0,5 сек.
Значение параметра скорость восстановления, равное 100, модифицирует промежуток между двумя заклинаниями по-максимуму, поэтому он становится равен 0,25 сек.
Значение параметра скорость восстановления, большее 100, даст тот же эфект, как и при 100, поэтому нет смысла делать скорость восстановления больше 100.
А уж держать его на нуле или в капе (100) - это уже вам решать, надо ускорить каст или не особенно это важно.
По соотношению Крит.бонуса и Базы - слышал мнение, что выгоднее имень примерно равные значения. Сам не проверял.
По Заботе - вообще не в курсе.
|
22.04.2015, 03:09
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 374
|
|
Вот про бонус-базу как раз самое интересное.
По логике, высокий бонус - хорошо для критующих хилок. Но если уменьшать базу, чтобы увеличить бонус, то само кол-во исцеления падает....
|
22.04.2015, 07:59
|
Banned
|
|
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 2,178
|
|
Цитата:
Сообщение от
Три
По логике, высокий бонус - хорошо для критующих хилок. Но если уменьшать базу, чтобы увеличить бонус, то само кол-во исцеления падает....
|
А база, значит, для критующих хилок - плохо?
Есть формула, состоящая из простейших арифметических операций, которые изучают в младших классах школы. Можно освоить и понять, на какие спеллы что лучше. Формулу эту на форуме рисовали уже, наверно, раз 100500.
Цитата:
Сообщение от
Три
Ещё заметила, что многие хилы почти в 0 сливают скорость восстановления. Это действительно не такое важное значение, и его можно не держать в пределах 100%?
|
А вот это вообще дикий лулз. Если задержка между кастами в 0.25 сек не так важна, то мб стоит тогда и скорость каста вообще выпилить?
Последний раз редактировалось Light, 22.04.2015 в
08:04
|
22.04.2015, 10:52
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: СПб
Сообщения: 690
|
|
Никогда не заморачивался на механику хилок, но не думаю что она сильно отличается от механики урона. Если есть какая то спицифика, думаю меня поправят.
По идее должно быть так:
У тебя есть хилка с каким то изначальным отхилом в диапазоне от А до Б. Средний отхил находится посреди этого диапазона, и равен (А+В)/2.
Дальше полученое значение:
1 Берём значение хилки.
2 Умнажается на Базу.
3 Добавляется модификатор на половину полученого значения, если МУ в капе.
4 После этого проходит проверка хватает ли Критического шанса что бы хилка кританула. ( Сейчас уже не актуально) Если Да то
5 Умножается полученное значение в пункте 3 на величину КБ.
Получаем искомый отхил.
Таким образом твой вопрос про соотношение Б и КБ сводится к построению
простой
зависимости
КБ+База = Const
Хилка= Х*КБ*База
где Х постоянная величина, составляющая величину хилки, модифицированный МУ, (но без учёта Базы).
ЗЫ По поводу времени восстановления равной 0, улыбнуло. Хотя если пользоватся командой /cancel_spellcast, может и проканает в героических инстах.
ЗЫЫ Поправил косяки. Спасибо Инверс.
__________________
Орфографию, как и искусство айкидо, настоящие мастера используют в исключительных случаях.
Последний раз редактировалось Долбодятел, 22.04.2015 в
17:08
|
22.04.2015, 12:00
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Келетин
Сообщения: 148
|
|
Цитата:
Сообщение от
Долбодятел
Грубо говоря забота повышает нижнюю планку и хилка выглядит следующим образом (А+Забота+В)/2.
|
Забота не повышает нижнюю планку, только снижает расход маны.
Цитата:
Сообщение от
Долбодятел
Дальше полученое значение:
1 умножается на множитель от величины базового стата. В твоём случае это мудрость.
|
Хилки не зависят от мудрости в общем случае.
А так вобщем правильно, только не поняла про cancel и героик инсты.
|
22.04.2015, 12:25
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: СПб
Сообщения: 690
|
|
Цитата:
Сообщение от
Инверс
Забота не повышает нижнюю планку, только снижает расход маны.
Хилки не зависят от мудрости в общем случае.
А так вобщем правильно, только не поняла про cancel и героик инсты.
|
Ну вот и поправили.
Хилами я не играл, так что мне простительно не знать.
Время восстановления 0 vs 100% дает выигрыш времени 0,25 секунды. Если тебе нужно снять проклятие или какое нибудь станящий дот в группе, прервать или быстро отхилить группу, происходит это так. У тебя дочитывается сначало заклинание/хилка/дебаф которая была нажата, потом идёт время восстановления 0,25-0,5 секунды, а потом только происходит кьюр/мощный отхил, который ты решила использовать. То есть диапазон времени от принятия решения до реализации вырастает на 0,25 секунды. Для рейда это может быть критично. Особенно на прерывании моба.
/cancel_spellcast как бэ это может нивилировать тем, что прерывает идущий каст и запускает нужный спел, уменьшая этот диапазон, но стоит ли при существующем зерге статов держать время восстановления 0? Проще всё же довести его до 68%, остальное музыка докинет.
__________________
Орфографию, как и искусство айкидо, настоящие мастера используют в исключительных случаях.
|
22.04.2015, 16:16
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 497
|
|
Цитата:
Сообщение от
Долбодятел
Никогда не заморачивался на механику хилок, но не думаю что она сильно отличается от механики урона. Если есть какая то спицифика, думаю меня поправят.
По идее должно быть так:
У тебя есть хилка с каким то изначальным отхилом в диапазоне от А до Б. Средний отхил находится посреди этого диапазона, и равен (А+В)/2. Что делает Забота. Грубо говоря забота повышает нижнюю планку и хилка выглядит следующим образом (А+Забота+В)/2.
Дальше полученое значение:
1 умножается на множитель от величины базового стата. В твоём случае это мудрость.
2 Умнажается на Базу.
3 Добавляется модификатор на половину полученого значения, если МУ в капе.
4 После этого проходит проверка хватает ли Критического шанса что бы хилка кританула. ( Сейчас уже не актуально) Если Да то
5 Умножается полученное значение в пункте 3 на величину КБ.
Получаем искомый отхил.
Таким образом твой вопрос про соотношение Б и КБ сводится к построению
простой
зависимости
КБ+База = Const
Хилка= Х*КБ*База
где Х постоянная величина (полученная в 3 пункте вычислений)
|
В пункте 2 уже имеется произведение Х*База.
Надо немного поправить формулу наверное?
А вообще респект таким игрокам как Долбодятел за вклад в понимание механики игры, заботливо скрытой от нас разработчиками.
|
22.04.2015, 17:08
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: СПб
Сообщения: 690
|
|
Цитата:
Сообщение от
blackfire
В пункте 2 уже имеется произведение Х*База.
Надо немного поправить формулу наверное?
А вообще респект таким игрокам как Долбодятел за вклад в понимание механики игры, заботливо скрытой от нас разработчиками.
|
Поправил.
__________________
Орфографию, как и искусство айкидо, настоящие мастера используют в исключительных случаях.
|
22.04.2015, 21:58
|
последователь
|
|
Регистрация: 26.01.2007
Сообщения: 180
|
|
Все не так просто как написано, впрочем как и изначальное условие задачи не совсем верное - потому как в общем случае из за различий в од эффективность базы и критбонуса может немного отличаться.
В общем и целом Базы нужно не больше того что бы хватало модификатора на кап обилок, все остальное в критбонус. Если базы при этом получается много больше чем критбонуса то тогда следует уровнять. Но потеря от дизбаланса между базой и критбонусам сказывается сильно только если разница большая раза в 2 между базой и критбонусом.
если опустить различия в од и принять что модификатор всех хилок в капе то изменение 600 900 до 750 750 даст прирост примерно 3 с небольшим процента а вот если 400 и 1100 менять на 750 750 то изменение вырастет до 18%
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
08:36
.
|
|