Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Боевая система
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2006, 15:47
Аватар для Сарвилл
Сарвилл Сарвилл вне форума
ученик
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Хольмгард 2:5035
Сообщения: 60
По умолчанию

второй мой чар будет во Фрипорте (если будет), потом интересно заняться крафтингом. Сейчас создал еще одного, прохожу им параллельно, только другие квесты. Так что на год хватит, а там еще что нить выйдет. Как только появится чувство тошноты - уйду из игры и делов-то.
Старый 27.09.2006, 14:55
Sat Sat вне форума
последователь
Регистрация: 26.09.2006
Сообщения: 128
По умолчанию

Дима я с тобой тут не согласен.
во-первых соревновательность нужна но это к теме не относится. наличие в игре соревновательности всего лишь добавляет ей многообразия. это как пиксельные шейдеры и множество квестов. лучше когда она (соревновательность) есть, чем когда её нет. никто же и в ро не мешает тебе отыгрывать роль и не участвовать в гв. я в ро только и играл ради общения с друзьями и как на полигоне моего творческого процесса к СОЗДАНИЮ БИЛДА. вот там меня сейчас сильно привлекает суперновис, потому что БИЛД ему интересно делать. я всегда качался не ради гв. да даже если бы ради гв качался, что тут плохого?
главное что и меня тут удивило это то. что твой персонаж тебе не принадлежит. именно так. поначалу кажется что ЕК похож на моровинд, но в морове ты от уровня статы качаешь и система прокачки занятная и непростая. а тут от тебя не завист ничего в плане билда. ты же сам на мой первый вопрос ответил что чара запороть тут невозможно. а что это значит? именно это и значит что отыгрыш роли сводится в внешнему виду и поведению в общем-то. даже классы в городах разного мировоззрения абсолютно симметричные. очень сложно сделать например троля-паладина. (я его делаю). а вот сделать троля-рыцаря за кейнос уже нельзя. а хочется.
мне сильно нехватает момента, когда у тебя при левелапе появляется выбор что качнуть персонажу. сейчас я бы своему сильно хотел подкачать ловкость, но никак. индивидуальную ветку скиллов не сделать. в этом плане тут все как близнецы. если видишь паладина значит знаешь что у него есть. в том же ро спрайт не говорит о билде ничего. можно встретить витального сина или агильного виза. это же творчество!
в том же НвН с уровнем столько всего можно натворить с персонажем!
---
ни в коей мере не умаляю достоинств ЕК. мне тут очень нравится и я даже ро на время закинул. тут столько интересного чего в ро просто нет и быть не может. но лично мне хочется делать перса под себя. чтобы у него не все скилы как у инкубаторского росли, а чтобы я мог выбирать. например хотел бы сделать более агильно-силового паладина с упором в атаку. ан - ничего не выйдет.
Старый 29.09.2006, 22:50
-=VVS=- -=VVS=- вне форума
ученик
Регистрация: 19.03.2006
Сообщения: 29
По умолчанию

С выбором персов у Еку2 всё в порядке, просто не надо его сравнивать с другими играми, где ты мог сделать единственного и неповторимого, но зачем? Если мир беден, делать персу нечего, графика убивает наповал - зачем вся эта неповторимость.
У ЕКу с этим всё супер, да и выбор расы, класса и профы в начале игры заставляет крепко призадуматься - выбор достойный на сегодняшний день. Не забывайте - ЕК2 ролевая игра, социум, сам сделай так,что бы о тебе все говорили (или не говорили), как о чём-то необычном. А что на тебе висит, твои статы - да кто ж их видит, все видят только твоё имя в основном.
Старый 05.10.2006, 12:30
DimOK DimOK вне форума
новичок
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 5
По умолчанию

Это вечный спор...прям как "отцы и дети" всегда между любителями различных онлайнок возникают подобные разногласия, и причем никогда не удасться никого переубедить, т.к. с одной и с другой стороны выдвигаються довольно веские аргументы, но их упорно не хотят замечать

у меня есть два знакомых, один играет уже больше года в РО, другой стока же время ла2, первый считает ла2 полным г, и даже ничего слушать не хочет, второй аналогичного мнения про РО...

правильно тут было сказано - какждый ищет что-то свое в онлайн играх... а когда находит, радуеться и тратит кучу своего свободного времени сидя перед экраном монитора =) и попробуйте ему сказать что все это фигня....

Чем мне понравился ЕК - это ДОБРАЯ игра. зайдите на любой форум линейки, почитав его вы поймете к чему приводят такие вот соревнования в крутости, как правило все сводиться к тому что "Я атэц, а вы все нубы" "лол, пвп?" дальше куча грязи....
плюс уже сложился стереотип, почемуто все считают что если онлайн, то обязательно вся фишка в пвп, топ листах и т.п. а все остальное - играйте в моровинд...но это не так. Онлайн дает посто больше возможностей, и погружение в атмосферу игры гораздо сильнее, нежели в обычных рпг...а вот какие возможности больше привлекают - каждый выберает для себя сам.

А вобще, очень интересная темка и дискуссия, узнал много интересного почитав ее всю
Старый 13.10.2006, 04:47
Hellraiser Hellraiser вне форума
ученик
Регистрация: 28.09.2006
Сообщения: 35
По умолчанию

Ребят,кому ЕК2 кажется однообразным...Пара слов

1.Поиграйте в Ла2,где даже тактика боя класс vs класс только одна(точнее их кажется много,но идеальная - 1 ),тогда вам EQ2 просто мегаразнообразным покажется Давайте не будем забывать,что помимо прокачки перса есть еще такая вещь как ПвП,где тоже нехило надо шевелить мозгом,да и руками тоже(во что только не играл,но выражение "пианист" просек тока в этой игре)

2.Продолжайте играть в РО,раз игра такая хорошая Я например два раза пытался начать играть,докачивался до 30+ и забивал,мне не понравилось совсем,в первую очередь игровым миром.
Старый 13.10.2006, 09:59
Аватар для addqd
addqd addqd вне форума
новичок
Регистрация: 07.09.2006
Сообщения: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hellraiser Посмотреть сообщение
Ребят,кому ЕК2 кажется однообразным...Пара слов

1.Поиграйте в Ла2,где даже тактика боя класс vs класс только одна(точнее их кажется много,но идеальная - 1 ),тогда вам EQ2 просто мегаразнообразным покажется Давайте не будем забывать,что помимо прокачки перса есть еще такая вещь как ПвП,где тоже нехило надо шевелить мозгом,да и руками тоже(во что только не играл,но выражение "пианист" просек тока в этой игре)

2.Продолжайте играть в РО,раз игра такая хорошая Я например два раза пытался начать играть,докачивался до 30+ и забивал,мне не понравилось совсем,в первую очередь игровым миром.
линейку да же в пример ставить не надо, там да же на последних лвлах все клоны с одинаковыми скилами и т.п. и т.д. все в топку ла2...

пианистов и в ро полно + для каждого скила надо еще и цель отдельно выбирать.

для меня ро - это №1 в ммог, как ни как столько лет в эту игру играл и ни разу не пожалел (дольше только в ut с самой первой и по сей день). а ек пока только второе место (18лвл, головорез, пвп)
__________________
да, кенни тоже на моей совести.
Старый 13.11.2006, 09:22
Аватар для Navat
Navat Navat вне форума
ученик
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Железногорск
Сообщения: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
В общем случае это неверно.
Точноее верно, но только до 20 левела, когда открываются дополнительные хавактеристики и возможности персонажа. Сошлюсь на простейший пример, один и тот-же паладин 30 уровня может иметь в своих ОСНОВНЫХ характеристиках +32 силы, или +48 ловкости, или +40 выносливости, или +56 мудрости или +64 интелекта. В результате - абсолютно РАЗНЫЕ персонажи, хотя все они паладин 30 лвл и абсолютно одинаково одеты, в одной и той-же биже, с одинаковыми спеллами (это не совсем так, но для простоты предположим....). А ведь это всего-навсего 8 очков АА, которых у тебя в запасе на сегодня 50, а в середине ноября станет еще больше........
А в чем разница-то???
При силе - чуть больше урона с оружия и переносимый вес.
При ловкости- чуть больше уворот.
При выносливости - чуть больше жизней.
При мудрости- чуть больше резисты с манной.
При интелекте- чуть больше урон с заклинаний и чуть больше манны.

И где абсолютно "РАЗНЫЕ" персонажи? Или это считается разными?
Старый 13.11.2006, 11:39
Аватар для yang
yang yang вне форума
адепт
Регистрация: 26.08.2006
Сообщения: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navat Посмотреть сообщение
А в чем разница-то???
При силе - чуть больше урона с оружия и переносимый вес.
При ловкости- чуть больше уворот.
При выносливости - чуть больше жизней.
При мудрости- чуть больше резисты с манной.
При интелекте- чуть больше урон с заклинаний и чуть больше манны.

И где абсолютно "РАЗНЫЕ" персонажи? Или это считается разными?
Нават ты вообще на линейку достижений смотрел?
ну во первых 8 очков ето у мну -20% скорости каста у оппонента в ПвП было. У кого то ето могло быть +10% к крит хилу у хилеров, если идти по пути силы тама что то с даггером, если по пути интелекта то что то с дамагом твориться. И ето тока у одного из классов. Далее вообще веселее
Вот к примеру два желтых громилы идет сцепка 1 на 1 со мной. Один, благодая линейке АА, меня сносит в три комбо.Видимо у него линейка силы- я видел тама такие зверские комбо. А другому и 6 ударов мало, но он более долго расковыриваеться - скорее всего линейка выносливости.
На полную линейку (одну) нуна вроде 41 очко АА. Но енто вряд ли кто то так прокачает. Каждый раскидает их по своему вкусу. И скорее всего, судя по подписи некоторых, к 70леву 50 АА ето миниум что у тя будет
Старый 13.11.2006, 13:03
PerWerT PerWerT вне форума
ученик
Регистрация: 07.02.2006
Сообщения: 43
По умолчанию

Мои 5 копеек.
К 70му ур 50 АА не будет, будет около 40.
Все таки билд персонажа оооочень круто зависит от шмота. А после введения в ЕоФ дополнительных достижений для каждого класса все станет еще разнообразнее.
Что касается самих билдов, вот например хранитель:
1)чистый лекарь эквип: одноручный посох, символ, эквип на мудрость/ловксть/выносливость. Раскачка линейки выносливости в АА. Получаем именно лекаря с высоким шансом крит хила, большим количеством маны, и возможностью пережить пару тройку ударов при срыве моба.
2)Лекарь-маг (вроде так затачивают пвпшных друидов): эквип на мудрость-интеллект, раскачка линейки инт до 3й способности минимум, булава/молот в качестве оружия, поиск рутов и дамаг спеллов высокого ур-ня. Получаем немного ослабленного мага, рутящего врагов и убивающего на расстоянии. Высокая инта и шанс крита магией приводят к неплохому дпс данного билда.
3)Милишный лекарь (правда это будет актуально в эхо фейдавера, там есть линейка преобразования маг ударов в боевые способности). Меч, щит, эквип на силу, вын, мудрость, АА линейка силы. Получаем лекаря не так плохо рубящегося в ближнем бою, с возможностью поставить моба в рут, отступить, подлечиться и снова в бой.

Это просто то, что сразу видно при просмотре линейки АА. Также как, например из головореза можно сделать неплохого танка (ну не танка, броневичек, но белых героиков держать будет при прямых руках дпсов). Из палпдина/ск можно пытаться делать персонажа с уклоном в дпс,танка, а можно пассивную поддержку. Вариантов развития не мало, причем они хороши в разных условиях. Полезное в соло не всегда нужно в партии или в рейде. Полезное в пвп не факт, что пригодится на пве...
Но говорить, что есть 1 оптимальный билд - не корректно. Это может быть только на промежуточных уровнях.
__________________
Runnyeye: PerWerT Coldhearted, lvl 58 warden. *Фрозен
Barren Sky: Захав. Хранитель.
Старый 13.11.2006, 17:18
Аватар для yang
yang yang вне форума
адепт
Регистрация: 26.08.2006
Сообщения: 277
По умолчанию

50АА видел у кого то в подписи - терь буду знать что к ентому нуна стремиться, а не то что ето минимум
А насчет оптимальной раскладки АА в ЕК ... тут более всего подходит термин тюнинг. А тюнинг ето всегда ИНДИВИДУАЛЬНАЯ подгонка к идеалу - а идеалы у всех в игре разные
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:24 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100