Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Боевая система
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 25.08.2006, 14:34
Аватар для Avadhuta
Avadhuta Avadhuta вне форума
ученик
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 31
По умолчанию Без вариантов :(

Поиграл я в EverQuest2 и что-то как-то не прет. Смущает полное отсутствие вариантов развития персонажа. Весь путь от первого уровня до сотого определяется при выборе персонажа. По миру бегает толпа однояйцевых близнецов, различающихся лишь возрастом. Никакой возможности приложения своего интеллекта к развитию персонажа я не обнаружил.

Может я чего не догоняю? Есть ли в EQ2 возможность создания УНИКАЛЬНОГО персонажа? Выбор профилирующих заклинаний я за таковое не считаю. Сравните систему развития хотя бы с Ragnarok Online.
# 2
Старый 25.08.2006, 14:48
Аватар для Ank
Ank Ank вне форума
последователь
Регистрация: 29.06.2006
Сообщения: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avadhuta Посмотреть сообщение
Поиграл я в EverQuest2 и что-то как-то не прет. Смущает полное отсутствие вариантов развития персонажа. Весь путь от первого уровня до сотого определяется при выборе персонажа. По миру бегает толпа однояйцевых близнецов, различающихся лишь возрастом. Никакой возможности приложения своего интеллекта к развитию персонажа я не обнаружил.

Может я чего не догоняю? Есть ли в EQ2 возможность создания УНИКАЛЬНОГО персонажа? Выбор профилирующих заклинаний я за таковое не считаю. Сравните систему развития хотя бы с Ragnarok Online.

Близнецы, говоришь?.. Ты, наверное, "Сферы" не видел. Тут еще пристойно, более чем.
Хочешь УНИКАЛЬНОГО персонажа создать? - ЛЕГКО!!!
Женись и заведи себе ребенка. Получится уникальнее некуда...
# 3
Старый 25.08.2006, 14:53
Сартон Сартон вне форума
эксперт
Регистрация: 30.01.2006
Сообщения: 1,297
По умолчанию ->

В принципе я с тобой согласен. Все онлайн игры как однояйцовые братья близнецы, некоторые чуть лучше, некоторые чуть хуже. Твоя проблема только лишь в том, что ты бегал один. Найди себе друзей, вступи в Гильдию, научись играть в группе 5-6 человек и ты увидишь ту игру, которую никогда не увидишь, играя в одиночку.
# 4
Старый 25.08.2006, 15:23
Аватар для WildHunter
WildHunter WildHunter вне форума
ученик
Регистрация: 19.05.2006
Адрес: Не помню. Мигрирую...
Сообщения: 81
По умолчанию Ну верно говоришь.

Цитата:
Сообщение от Сартон Посмотреть сообщение
В принципе я с тобой согласен. Все онлайн игры как однояйцовые братья близнецы, некоторые чуть лучше, некоторые чуть хуже. Твоя проблема только лишь в том, что ты бегал один. Найди себе друзей, вступи в Гильдию, научись играть в группе 5-6 человек и ты увидишь ту игру, которую никогда не увидишь, играя в одиночку.
Вот-вот, золотые слова! Все разные, все. Далеко не все - друзья
__________________
Я пожалуй замолчу,
Я понравиться хочу..
# 5
Старый 25.08.2006, 15:45
Аватар для Некромансер
Некромансер Некромансер вне форума
эксперт
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Некрополис
Сообщения: 1,476
По умолчанию

АА очки разнообразят развитие персонажей
__________________
There are no rules, no limits, no mercy and no winners.
# 6
Старый 25.08.2006, 15:50
Аскет Аскет вне форума
последователь
Регистрация: 19.03.2006
Сообщения: 149
По умолчанию

Автору, а чем плоха линейка АА там 5 путей развития твоего персонажа и все они отличаются друг от друга. Надеюсь с релиза появится и у нас, вот тогда и можно будет говорить нравится тебе Эвер или нет. Упс, уже ответили.
# 7
Старый 26.08.2006, 13:34
Аватар для Avadhuta
Avadhuta Avadhuta вне форума
ученик
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 31
По умолчанию

Цитата:
Твоя проблема только лишь в том, что ты бегал один. Найди себе друзей, вступи в Гильдию, научись играть в группе 5-6 человек и ты увидишь ту игру, которую никогда не увидишь, играя в одиночку.
Я бегал не совсем один и знаю, что такое гильдия и общение. Вопрос именно в том, чтобы приложить к развитию персонажа свой ИНТЕЛЛЕКТ. То есть продумать билд, шмот, варианты кача и применения чара в битве PVE и PVP. Тут говорят, что в РО все билды уже изобретены. Но там для каждой профессии есть минимум десяток билдов. И если ты хорошо подумаешь, то сможешь создать именно тот билд, который подходит к тебе по стратегии боя. А здесь я не вижу никаких способов влиять на стратегию поведения. Пока что.

А можно узнать, что это за АА очки? Где об этом прочитать можно? (Английский знаю.)
# 8
Старый 25.08.2006, 14:54
Аватар для Blansh
Blansh Blansh вне форума
адепт
Регистрация: 12.03.2006
Сообщения: 282
По умолчанию

О да в Рагнароке разные персы бегают. Помню когда играл, на сервере практически все крузы, были агильные. В детсаде раскажи какая там распрекрасная система развития персонажей. Может поверят. Все это фуфло, все выиграшные билды давно определены и описаны на форумах. И все берут именно их.
# 9
Старый 25.08.2006, 15:04
SergeyR SergeyR вне форума
ученик
Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 54
По умолчанию

Ну почему же, некоторые создают свои уникальные билды. Так и получаются интовые роги и даггер-визы)))
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:24 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100