Игра состоит из 3х частей по времяпровождению.
солло, группа и рейды.
каждую состовляющюю нужно рассматривать отдельно при повышении капа по лвл.
рассмотрит предпологаемый приток новых игроков, без которых проэкт либо будет вымирать, либо будет закрытым для избранных.
новичек должен собоать гильдию из такихже как и он сам и в последствии провести ее по всем эпикам на своем тире включая т6 зоны и выше, что займет по времени не мение 1-2 года. это практически нереально, так как к этому времени выйдет скорее всего обнова на кап в 100 лвл.
Значит новичек пропустит все эти рейдзоны и будет просто тупо кач-кач
скорее всего без гильдии, в лучшем случае стакими же как он сам тоесть в группе, соответствено опыта в рейдах будет ноль, а также будут пропущенно большенсво конекта. о некоторых зонах даже знать не будет. далее докачавшись до капа его ждет вступление в гильдию и рейды. тоесть совершенно новая незнакомая ранее игра.
я считаю что чем выше кап по лвл и чем больше разработчики стимулируют быстрый кач тем хуже для проэкта. отсутствие погружения в мир норрата, изучения легенд, изучения континентов, прочтение диалогов нпс все больше заменяеться приметивным вырезанием мобов.
и уникальный эверквест (миллион квестов) потерял и еще больше потеряет своей уникальности.
а если мне как новичку выбирать куда идти, я пойду в новый проэкт,
там хоть все на равных, и зачем мне ек2, если он ни чем не отличаеться (не уникален) от других подобных игр.
__________________
персонажи Харла дар: Дарадибога, Твоей, Холодильник, Пирамидон, Мдф, Ни
|