при чем тут n раз в минуту? черным по белому - 8% база с удара. плюс 5 от достижений. все.
кстати если ты не знаешь как считается % срабатывания у n раз в минуту то примерно так -
ПРОЦЕНТАЖИ СРАБАТЫВАНИЯ
ВЕЩИ
В среднем - главный механизм срабатывания рассчитывался исходя из 1 триггера в минуту.
Новая механика поднимает это значение до 1.8 триггеров в минуту.
- Вещи срабатывающие при физике
Триггеры: % для триггера такой как удачная атака, атака ближнего боя или атака с рассояния (лук например)
может быть рассчитаны умножением задержки оружия на 3
- Вещи срабатывающие при заклинаниях
Триггеры: % срабатывания такие как при враждебном или дружественном заклинании могут быть рассчитаны
умножением [скорости заклинания +0.5( это время восстановления)]на 3
-Вещи срабатывающие от боевых умений
Процентаж похож на рассчет % заклинаний. Большинство боевых умений имеют время использования 0.5
и время восстановления 0.5 -- они считаются как использование оружия с 1сек задеркой.
Боевые умения с задержкой более 0.5сек рассчитываются по системе рассчета триггера проков заклинаний
__________________
Чтобы ипашить - нужно время, руки и моск (с)
Громодзила
You are a noob, or you are a pro - it's a life(c)
ATHENE
|