будет чтото меняться и в какую сторону?
я помню времена, 3х летней давности до еоф еще, когда ОД очень тяжело набиралось и только на синих и более сложных квестах..
в те времена я играл волшем в пати с мистиком и берсом, конечгно до капа не дошел, но в те времена если волш пропускал удар (переагривал) он дох,была крайня необходимость аккуратной игры, а также мой дпс был раз в 5 больше чем у берса.
сейчас же танки могут очень даж не слабо дамажить, а маги вполне спокойно танкуют (не эпиков конечно), переагрил-фигня вопрос, хиллеры отлечат не особо напрягаясь. механика сильно изменилась в сторону уравнивания классов, делая их более унивирсальными.
только не говорите типа что я предлагаю магами танковать-нет, просто хотелось узнать дальнейшее развитие игры, будетли этот процесс продолжаться по универсальности классов или будут всеже делать более узко спелициализированные классы?
вопрос адресован в большей мере тем, кто на оф сайте сталкивался с подобным обсуждением и что на это отвечают разработчики
__________________
персонажи Харла дар: Дарадибога, Твоей, Холодильник, Пирамидон, Мдф, Ни
Последний раз редактировалось бабулька, 28.09.2009 в
09:46
|