Ближе к концу лета должно состояться долгожданное объединение серверов Harla Dar и Barren Sky. Мы также хотели бы открыть русский прогресс-сервер, но это произойдет не раньше первого события. Если вас заинтересовала возможность начать приключения в мире Норрат с нуля на подобных серверах или вы не знаете, что такое прогресс-сервер, то предлагаем вам ознакомиться с информацией ниже и принять участие в голосовании.
Что такое прогресс-сервер и зачем он нужен?
Прогресс-сервер ориентирован на ветеранов игры, которые любят поностальгировать: мол, в наше время мы целыми ночами и днями сторожили льва Рама'ная в СЗ, а трава была сочнее и зеленее. Это также повод начать играть с начала на равных условиях со всеми. При старте, на сервере не будет установлено ни одного дополнения, т.е. максимальный уровень будет 50 и самыми высокоуровневыми зонами станут Лавасторм и Эверфрост.
Стартовыми зонами станут Темнолесье и Море Ледяных Клыков.
Прогресс по дополнениям будет происходить постепенно, основываясь на результатах периодически проводимых внутриигровых голосований: если 2\3 проголосовавших отдали свой голос за "продвижение вперед", то активируется следующее дополнение.
Войти на прогресс-сервер смогут только игроки с золотым членством.
Изначально, средства передвижения будут ограничены наземными (максимальная скорость 45-50% скорости бега).
Будут отключены ветеранские награды, опыт, бонус к опыту, все награды из /claim.
Рынок будет строго лимитирован в товарах и услугах.
Залы гильдий, наемники, перековка, подмастерья, система лояльности, система достижений и т.п. – все эти возможности будут появляться вместе с разблокировкой соответствующего дополнения.
Прогресс по уровням и ОД, разделенный на дополнения:
• Exp01: Desert of Flames - приключенческий, ремесленнический и уровень гильдии поднимется до 60
• Exp02: Kingdom of Sky - приключенческий, ремесленнический и уровень гильдии поднимется до 70, открытие системы достижений – ветка KoS (50 ОД)
• Exp03: Echoes of Faydwer – ОД классовая ветка, макс. уровень ОД увеличится до 100, добавится механика, разбор, украшения
• Exp04: Rise of Kunark - приключенческий, ремесленнический и уровень гильдии поднимется до 80, уровень ОД до 140, появятся Залы Гильдий
• Exp05: The Shadow Odyssey – ветка достижений TSO, ОД уровень поднимется до 200
• Exp06: Sentinel's Fate - приключенческий, ремесленнический и уровень гильдии поднимется до 90, ОД уровень увеличится до 250
• Exp07: Destiny of Velious, - приключенческий, ремесленнический и уровень гильдии поднимется до 92, добавится героическая ветка достижений, максимальный уровень ОД станет 300, появится возможность полета (парящие и летающие средства передвижения)
• Exp08: Age of Discovery - ОД уровень 320, наемники, система учеников, перековка
• Exp09: Chains of Eternity - приключенческий, ремесленнический и уровень гильдии поднимется до 95, станет доступно окно престижа
• Exp10: Tears of Veeshan - ветка достижений драконов, ОД уровень поднимется до 350
• Exp11: Altar of Malice - приключенческий, ремесленнический и уровень гильдии поднимется до 100, новая ветка развития персонажа, добавление системы критического урона (легендарных, эпических и мифических "критов".
Возможность открытия русского прогресс-сервера будет обсуждаться после объединения серверов, которое должно состояться ближе к концу лета. Поскольку у нас нет технической возможности в данный момент провести голосование в самой игре, мы просим принять участие в голосовании на форуме, которое поможет нам решить - нужен ли нам русский прогресс-сервер или нет.
UPDATE по англоязычной бете прогресс-серверов.