|
18.04.2006, 16:46
|
новичок
|
|
Регистрация: 06.04.2006
Сообщения: 11
|
|
Опыт и damage в зависимости от BR/CR
Меня интересует такой вопрос есть ли в игре +к дамаку или -к дамаку
за счет левела.Я не однократно замечал что уничтожить врага на танки дастаточно сложно что не скажиш обо мне, меня на танки уничтажают очень легко причем я говорю даже о встречи с штурмовым пехотинцем один на один!!!Мой танк разлетаеться в щепки очень быстро, а я в такой же ситуации когда встречаюсь с танком врага имея такоеже снарежение(классом оружия)умераю также быстро как и мой танк(((. В ВоВе есть + или - к наносимому повреждению в зависимости от левела, тоесть ты на 50 будеш наносить минимум дамака 60(но убить ты его всетаки можеш проверено лично))Работает ли тут такаяже система???
|
18.04.2006, 16:57
|
|
знаток
|
|
Регистрация: 04.02.2006
Адрес: москва
Сообщения: 1,892
|
|
нет, бонусы/штрафы с уровнем и выученными сертификатами
не появляются. игрок с пулемётом имеет равные шансы с другим
пулемётчиком. всё зависит от опытности, правильно разбросанных
сертификатов, верно применённых имплантантов и командности
игры -- соло-танк расщёлкивается на раз, танковая группа
с пехотной поддержкой и ПВО -- наврядли
|
18.04.2006, 16:59
|
новичок
|
|
Регистрация: 06.04.2006
Сообщения: 11
|
|
спасибо!!!Буду иметь ввиду.
|
18.04.2006, 17:00
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.03.2006
Сообщения: 701
|
|
Цитата:
Сообщение от
HunterDi
Меня интересует такой вопрос есть ли в игре +к дамаку или -к дамаку
за счет левела.Я не однократно замечал что уничтожить врага на танки дастаточно сложно что не скажиш обо мне, меня на танки уничтажают очень легко причем я говорю даже о встречи с штурмовым пехотинцем один на один!!!Мой танк разлетаеться в щепки очень быстро, а я в такой же ситуации когда встречаюсь с танком врага имея такоеже снарежение(классом оружия)умераю также быстро как и мой танк(((. В ВоВе есть + или - к наносимому повреждению в зависимости от левела, тоесть ты на 50 будеш наносить минимум дамака 60(но убить ты его всетаки можеш проверено лично))Работает ли тут такаяже система???
|
Даже намека нет на зависимость количества повреждений от BR/CR уровня игрока. Уровни дают только возможность иметь сразу несколько наборов разнотипных сертификатов (из общего числа 26 cetification points) и установки максимум до 3-х имплантантов. CR3 дает боевую возможность производить EMP Blast (электромагнитный импуль, подобный действию jam-гранаты, временно блокирующий стрельбу из техники и отключающий имплантанты), но делать это можно раз в несколько часов. CR4 добавляет вызов маленького орбитального удара (orbital strike), и увеличивается площадь покрытия EMP-возмущения. На CR5 увеличивается радиус OS. Причем от OS запросто можно удрать, если вовремя начать движение. И используется она только в определенных ситуациях, когда наверняка можно кого-то убить, например скопившегося у входа на атакуемую базу противника.
Все остальное зависит от умений по использованию имеющегося в данный момент оружия. И абсолютно нет никаких дополнительных повреждений, или наоборот уменьшения damage наносимого противнику с более высоким battle рангом.
|
18.04.2006, 17:11
|
|
знаток
|
|
Регистрация: 04.02.2006
Адрес: москва
Сообщения: 1,892
|
|
Цитата:
Сообщение от
bANditto
Все остальное зависит от умений по использованию имеющегося в данный момент оружия. И абсолютно нет никаких дополнительных повреждений, или наоборот уменьшения damage наносимого противнику с более высоким battle рангом.
|
(солидно так) да-аааа, бойцы с непокрытыми головами
особо приятственно пилятся ножичком...
|
18.04.2006, 21:05
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Новокузнецк/Москва
Сообщения: 39
|
|
поправьте если я не прав, но, по-моему, есть зависимость между количеством получаемого опыта за убийство и уровнем персонажа которого убили....
|
18.04.2006, 23:09
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.03.2006
Сообщения: 701
|
|
Цитата:
Сообщение от
StAlex
поправьте если я не прав, но, по-моему, есть зависимость между количеством получаемого опыта за убийство и уровнем персонажа которого убили....
|
Поправляю. НЕТ никакой связи количества опыта и battle рангом. Дело в другом, "побочном" эффекте. Опытный игрок живет дольше, т.е выживет лучше, а BEP как раз выдается больше за убийство дольше живущего противника. Вот и все объяснение. И нет связи с тем, сколько этот противник убил до своей смерти ваших одноимперцев. Главное - время его жизни. А также, если речь идет об уничтожении техники, ее потенциальная "мощность", то есть количество брони и энергетического щита. То есть, например, за BFR дадут разумеется больше очков, если они живет дольше. Ну и так далее, в зависимости от техники.
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
10:17
.
|
|