|
04.01.2008, 23:19
|
новичок
|
|
Регистрация: 17.12.2007
Сообщения: 12
|
|
Предложение дизайнерам EQ2
Вы знаете, что чем больше реализма в игре тем привлекательней она для игроков - пототму как погружение в игровой мир становится более глубоким. У меня есть несколько идей, коорые позволят без особых переделок в игровом процессе увеличить его привлекательность для игроков.
Есть птенец авиака и множество других существ для битв на арене.
Вопрос: почему бы не
дать возможность игроку вырастить свое животное
(существо) которое будет помогать в обычных сражениях? Это ведь не сложно (я сам программер, примерно в том же направлении занимаюсь деятельностью) по принципу тамагочи - чтоб его кормить надо было для роста и развития, выгуливать в районы с мобами чтоб он навыки набирал, парочку поощерений и наказаний сделать, это же такое удовольствие для игрока - вырастить своего питомца (ИМХО). А чтобы оно (существо) не отнимало логикой поведения мощности сервера можно его целиком повесить на клиента.
Это только в кратце - идею развить можно и не только для питомцев, а так же для вызываемых магических существ, создать для них специальные ритуалы, которые можно совершить в определенном месте, в определенное время при определенных условиях - вызванное существо будет следовать за хозяином пока не погибнет - а погибло надо заново вызывать. Такое нововведение позволит сделать вызываемых существ более интересными, сильными, и опять же игроков это заинтересует сильнее нежели просто вызвать по свитку существо своего уровня.
Это далеко не все что есть на уме, если эти идеи заинтересуют, могу предложить еще целый воз.
Вот еще одна.
Почему нет возможности разнополым игрокам сделать ребенка?
Это даже в SIMS есть а там ограничение по возрасту совсем низкое. Этого ребенка можно также содержать в аппартаментах развивать по принципу описанному выше. Мало того, можно сделать возможность, чтобы при согласии родителей в этого ребенка вселился новый игрок, который создал только что своего персонажа, и если его раса и класс совпадают с классом и расой ребенка, то у него появляется возможность родится не на острове для нубов, а прямо в этой семье. Причем тут возникает уже новая ячейка общества, как вы заметили, отношения в которой основываются на совсем других принципах нежели в гильдии. Это тоже на мой вгляд является привлекательным для игрока а для любой онлайновой РПГ просто конкурентынм преимуществом.
Последний раз редактировалось Aradriel, 04.01.2008 в
23:35
|
05.01.2008, 01:11
|
|
гуру
|
|
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 4,127
|
|
Дизайнеры EQ2 этот форум не читают.
Они читают только официальный англоязычный форум игры.
__________________
The Amarr Navy operates under the simple doctrine of applying overwhelming force to any given situation.
|
05.01.2008, 02:39
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 16.03.2006
Сообщения: 923
|
|
Aradriel, вам не здесь, вам в Second Life было бы счастье...
|
05.01.2008, 03:37
|
новичок
|
|
Регистрация: 17.12.2007
Сообщения: 12
|
|
Секонд лайф совсем не то.
Я просто хочу поиграть в РПГ не по стандартному шаблону сделанную, а чтоб какая-то мысль свежая была в ней, чтоб не только тупое мочилово аля DiaboloII, а что-то еще было. Ну почему нельзя сделать в РПГ то же самое рождение детей? А? Почему? Это что очень сложно? Или это слишком сильно изменит игрвой процесс и это будет уже не РПГ? Это просто маленький пример, позволяющий немного увеличить реалистичность игры. Почему авторы всех современных РПГ держаться за какой-то @#$!, слов не хватет, стандарт, от которого уже просто тошнит.
Я догадываюсь почему. Ведь, если разрабатывать что-то новое, внедрять то чего еще не было - НЕВОЗМОЖНО ПРОСЧИТАТЬ ДОХОД от такого внедрения, горзадо проще взять наработанные шаблоны, заплатить не разработчикам свежих идей, а маркетологам, @#$! - получится и надежнее и дешевле, и самое главное результат известен заранее в определенных рамках.
Надеюсь когда-нибудь эта волна 100% коммерчиских РПГ закончится, и начнут все-таки гэймдевы производить игры от души, с творческим подходом, с идеей интересной, с энтузиазмом, вызванным внутренним порывом не зависящим от колличества предполагаемой прибыли.
Совет понял. Вряд ли буду писать на англоязычный форум. Смысла просто нет. (гэймдев - game developer)
Последний раз редактировалось Aradriel, 05.01.2008 в
04:13
|
05.01.2008, 11:21
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 04.04.2007
Сообщения: 111
|
|
Цитата:
Сообщение от
Aradriel
Ну почему нельзя сделать в РПГ то же самое рождение детей? А? Почему? Это что очень сложно?
|
Точно точно даеш секс в массы ЕКашкников как в АоКе
Представляю, что после победы в ПвП можно совершить действия сексуального хорактера, над побежденным, с анимацией всего процесса! Этож какой стимул для развития ПвП в ЕК2 будет =))
__________________
Плоть рвется, кости ломаются, Дух остается.
"Призвание мужчин - иметь дело с кровью."
Последний раз редактировалось Саркадер, 05.01.2008 в
11:24
|
05.01.2008, 14:14
|
|
гуру
|
|
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 4,127
|
|
Цитата:
Сообщение от
Krushak
после добавления внешности персонажа лагов стало больше.
|
Какое еще добавление внешности?
Не помню, чтобы в движке EQ2 что-то менялось последние 3 года.
__________________
The Amarr Navy operates under the simple doctrine of applying overwhelming force to any given situation.
|
05.01.2008, 15:17
|
последователь
|
|
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Тримирие
Сообщения: 115
|
|
Правильно про тебя шутят Гуру - в самой игре бываешь 5 минут в месяц, все остальное время улучшаешь ее на форумах.
Сейчас с 20 уровня дают закладку "внешность", там в ячейки можно положить вещи и они будут отрисовываться на модели персонажа. Знаешь наверно про такое.
По теме - автор купи себе щенка, найти красивую девушку и пускай она рожает тебе детей, и будешь растить их всех и кормить, и к доктору водить, и на дворовых монстров натравливать чтобы у них характеристики улучшались, и так далее, это в 1000 раз интереснее чем заниматься этим перед монитором компьютера в семейных трусах. Не надо делать из нормальной игры - цирк шапито.
__________________
Профессиональный нищий, EQ 2 фанат! Если вы уходите из игры или зажиточный "отец" то, шлите платину и полезные вещи по почте на мое имя, Фрипорт, PvP, спасибо!
|
05.01.2008, 15:45
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 186
|
|
Цитата:
Сообщение от
Акулик
Правильно про тебя шутят Гуру - в самой игре бываешь 5 минут в месяц, все остальное время улучшаешь ее на форумах.
Сейчас с 20 уровня дают закладку "внешность", там в ячейки можно положить вещи и они будут отрисовываться на модели персонажа. Знаешь наверно про такое.
|
А ты читай внимательно ... Движок и правда не меняли , а пора бы.
__________________
Сервер ПвП,Brigand,гильдия Фьорд (оффлайн)
|
05.01.2008, 16:54
|
последователь
|
|
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Тримирие
Сообщения: 115
|
|
А я что про движок чтоли? Как раз о нем речи и не было, Гуру спросил - какое еще добавление внешности? Я ответил про появление закладки, про движок ни слова.
__________________
Профессиональный нищий, EQ 2 фанат! Если вы уходите из игры или зажиточный "отец" то, шлите платину и полезные вещи по почте на мое имя, Фрипорт, PvP, спасибо!
|
05.01.2008, 20:33
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 15.04.2007
Сообщения: 25
|
|
Для начала внешность бы доработали, а то в чём хочет ходить человек видно (закладка внешность), а как он себя создал - нет.
Даёшь опцию "Меня видят в альтернативном/дефолтном виде"!
__________________
Нурдаль [Паладин]
Шэм [Убийца]
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
23:20
.
|
|