Критшанс - для чего?
Вообще, 100% достаточно, чтобы каждая атака наносила критический урон, но:
1) слабость возрождённого снижает все характеристики на 20%, и некоторые мобы иммунны, пока персонаж слаб;
2) в рейд-инстах (по крайней мере, начиная с DoV - даже в соло-инстах, а не только х4) на персонажа вешается неснимаемый дебафф с минусом к критшансу.
ну и 3) некоторые мобы ещё могут отдельно дебафнуть на крит. примеры надо поискать, навскидку не помню.
Если ходить в хард-дуо или к пиратам, с КШ меньше 460-470 можно не соваться (не помню точно, вроде 360 или 370 дебаф). В солоинстах дебаф значительно меньше.
В цитате с норрата скорее всего имелась в виду критмити, но её пару лет назад убрали вместе с критзащитой игроков. Т.е. до того момента у некоторых мобов была критзащита, допустим, 200, и чтобы гарантированно бить их, критшанс должен был быть не меньше 300.
Последний раз редактировалось Арландир, 19.10.2013 в
17:52
|