Цитата:
Сообщение от
Taki
Почему-то в топиках Громилы и Монаха полный штиль... Не очень популярные классы в игре? Может кто-то играл ими в англ. версии? Если возможно, может ли кто-нибудь поподробнее осветить эти классы. По мне (из того, что прочитал), так игра ими очень интересна...
|
По-моему, довольно популярные классы, которые имеют свой уникальный стиль геймплея среди "танков"...
Наглядный минус - ограничение на виды оружия. В основном, используют "кулаки" и палки, хотя, к примеру, какой-нибудь огр-бруйсер очень эффектно смотрится с гигантским двуручным топором или мечом. Громилам и монахам придется жить без этого.
Плюсы - уклонение (ловкость - "рабочий" параметр как у класса разведчиков), навык "безопасного падения" (тоже от разведчиков), часто используемая возможность "Feign Death" (притворяться мертвым). У монахов есть собственный инвис (режим невидимки как у всех магов).
Стиль игры особо примечателен - кому-то очень нравится, кому-то - наоборот. Любой из этих классов (монах и громила) очень подвижны, удары наносят часто и выглядят довольно забавно, если вы в это время находитесь верхом на лошади.
Урон у них примерно равный, хотя принято считать, что DPSят лучше громилы. Монахи очень быстро наносят удары с бафом на скорость, а у громил банально выше параметры наносимого урона. Громилы не имеют невидимку, но это, ИМХО, не проблема. Никто ведь не мешает использовать тотем, а на высоких уровнях в группе часто попадается персонаж с групповым инвисом (фурия, иллюзионист, гипнотизер...).
Роль в группе - танк, запасной танк\dps (при наличии любого другого). Имеется два "режима" - один защитный (понижаются показатели атаки, увеличиваются показатели защиты), другой - на урон (аналогичные изменения).
На дуэлях выносят практически все классы, кроме, пожалуй, храмовника и осквернителя\мистика. Храмовников они лечат сами (чем чаще бьют - тем чаще срабатывает "реактивный хил" и поэтому вынести за серию ударов довольно трудно, а после серии ударов хилер успевает перекастовать свой реактивный хил. А у мистиков\осквернителей - вард, который блокирует удары. Пробить его быстро и убить за серию ударов также не получится. Дуэли с этими классами обычно заканчиваются, когда у монаха или громилы кончается мана.
Сам я успел оценить и монка (монах), и бруйсера (громила). Впечатления остались позитивные от игры обоими классами. Если выбирать кого-то одного, то сейчас я бы выбрал громилу.