|
03.03.2011, 06:27
|
ученик
|
|
Регистрация: 16.08.2008
Сообщения: 57
|
|
Изменения атрибутов
Вышло седьмое дополнение EverQuest II - Destiny of Velious!
Изменения атрибутов
• ...В Destiny of Velious мы пошли еще дальше, непосредственно увязав параметр энергии с основным атрибутом класса, а также убрав незначительные бонусы второстепенных классовых атрибутов, такие, как улучшение уклонения или повышение параметров смягчения урона... И т. д.
По моему мнению, это введение - огромная глупость.
Во-первых - исчезла вариативность: выпали три атрибута.
Во-вторых - само понятие «атрибут» стало ненужным (или вам интересно читать замечание: «этот атрибут не принесет вам никакого?..») Тогда просто введите два параметра - 1. отвечающий за добавление жизни, и второй - за усиление абилок.
В третьих - из обихода выпало огромное количество вещей.
Есть и в четвертых и в пятых.
Ну неужели нельзя всех привести к общему значению, и не важно к какому параметру, что привязать, это игра, здесь и так все условно? Вот пример, как это могло бы быть (для всех классов одинаково).
Сила
- отвечает за автоатаку и за те абилки которые включаются после применения оружия, например у чародеев «Отменяющий посох» («наносит цели № рукопашного урона» - зависит от количества силы; а интеллект отвечает за - «понижает цели общую защиту против волшебного урона»).
Ловкость
- уклонение, добавление к защите от физического крона.
Выносливость
- добавляет № количество жизни и увеличивает защиту от урона в течение времени (к примеру от яда).
Мудрость
- энергию и сопротивляемость заклинаниям.
Интеллект
- на наносимые повреждения, которые срабатывают без применения оружия.
Всё!
Если кто-нибудь переведет на английский и выложит на офф форум, буду премного благодарен.
|
03.03.2011, 06:59
|
|
новичок
|
|
Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 20
|
|
Грамотно
зачет.
|
03.03.2011, 08:49
|
Banned
|
|
Регистрация: 15.07.2009
Сообщения: 323
|
|
Нет ничего грамотного. Ловкость увеличивает мити - то есть у скаутов ее теперь будет больше чем у танков? Мудрость - основной стат для мага чтобы получить 100% хитрейт? Выносливость увеличивает защиту от дотов - теперь в рейд упаковываемся выносливостью и мудростью? Если честно, "идеи" автора - полное дерьмо, сломающее боевую механику.
|
03.03.2011, 11:06
|
ученик
|
|
Регистрация: 16.08.2008
Сообщения: 57
|
|
Ладно, допустим ты оделся в выносливаость и мудрость, а как ты будешь моба/врага пилить, если у тебя урон - база, так как нет не инты не силы? И почему это у раздвечиков преимущество перед воином, если для всех все одинаково?
|
03.03.2011, 13:00
|
эксперт
|
|
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 807
|
|
Цитата:
Сообщение от
Leon_ARS
Ладно, допустим ты оделся в выносливаость и мудрость, а как ты будешь моба/врага пилить, если у тебя урон - база, так как нет не инты не силы? И почему это у раздвечиков преимущество перед воином, если для всех все одинаково?
|
Аффтар ты предлагаешь вернуть все то, что долго и упорно пытались исправить введя Велиус? Прочитай внимательно
список изменений Велиуса
в разделе изменения атрибутов.
|
04.03.2011, 03:12
|
ученик
|
|
Регистрация: 16.08.2008
Сообщения: 57
|
|
Читаем по буквам: раньше ловкость у разведчиков была главенствующим параметром (как и мудрость у жрецов) и вкладывая в урон, они достигали и высокой защиты. В моём же случае этого не будет, вернее можно сделать, но смысла не будет. И ещё: что будет в параметрах не суть, не эта мысль была основной в моем предложении, главная мысль была в том, что
все параметры для всех
едины
, и все были
активными
, а не просто для красоты
.
Последний раз редактировалось Leon_ARS, 04.03.2011 в
07:41
|
03.03.2011, 12:57
|
|
мастер
|
|
Регистрация: 22.10.2007
Сообщения: 3,498
|
|
Цитата:
Сообщение от
Сейдон
Нет ничего грамотного. Ловкость увеличивает мити - то есть у скаутов ее теперь будет больше чем у танков? Мудрость - основной стат для мага чтобы получить 100% хитрейт? Выносливость увеличивает защиту от дотов - теперь в рейд упаковываемся выносливостью и мудростью? Если честно, "идеи" автора - полное дерьмо, сломающее боевую механику.
|
А то, что убийца с двумя пушками в защитной стойке имел уклон, как у борца - это было нормально чтоли? )
__________________
Отдай мне свои скипетр и корону и я убью тебя быстро (с) безымянный герой
|
08.03.2011, 22:02
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 09.12.2010
Сообщения: 155
|
|
а как на счет того, что ловка давала крит мити?
__________________
светлая память Эке! И моей консервной банкой Воллу, а так же тряпке Кобачеху и веселому трубодуру Кабу.
|
08.03.2011, 22:47
|
|
новичок
|
|
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 11
|
|
игра изменяется, как и все в этом мире... но все таки немного странновато выглядят сейчас вещи вида - "работа мастера" в рецептах у альта столяра... я про то что примерно 80% вещей после обновы никому не нужна, если раньше каждая категория будь то двуручный посох или одноручный молот находила своего владельца, то сейчас... может быть в будущем это поправят...
__________________
WlaD, New Conglomerate (offline)
Хейдан, дворф Barren Sky (online)
|
22.03.2011, 03:52
|
Banned
|
|
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: USA, Georgia
Сообщения: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от
Jenka
помоему как раз в ДоВ он и будет иметь уклон как у борца..
присмотрелся к абилкам своим.. О! +25% базового уклона прикрутили на Злодеяние и ещё +5% уклона на защитную стойку
|
всем очень важно твое базовое уклонение, да. оно тебе гарантированно поможет, не сомневайся!
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
04:08
.
|
|