Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Новичкам > Помощь новичкам
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 09.05.2006, 18:21
Аватар для Фрогги
Фрогги Фрогги вне форума
адепт
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: МасквА
Сообщения: 700
По умолчанию Перевод FAQ'a по Некроманту

Насколько смог перевел FAQ по Некроманту, сделанный El Chupacabras (дата последних изменений 8 ноября 2005 г.). Английский текст тут .
ВНИМАНИЕ! Некоторая информация устарела, но вносить исправления не буду, так как это перевод. Всю новую информацию читайте/постите в комментариях. Огромное спасибо тем, кто внес/вносит исправления.
Возможно, после выхода игры, надо будет сделать совершенно новый FAQ, с учетом перевода.


Основные вопросы :

Для чего нужна essence of anguish (некоторые названия оставляю английскими, т.к. не знаю как их переведет Акелла) получаемая с помощью заклинаний Grisly Mark/Horrific Mark/Necromantic Symbol?

"essence of anguish" используется некромантом для заклинания "рессуректа", получаемого на 48 лвл. Она также используется в заклинании Drawing of souls на 52 лвл. Эти предметы можно складывать в один слот инвентаря (до 50 шт.). Накапливаются они достаточно быстро ("плодятся как кролики"), а тратятся не настолько часто, так что нет ничего страшного, если вы удалите несколько таких кучек. До 52 лвл вполне достаточно занимать под эти предметы всего 1 ячейку, после - смотрите сами.

Что можно сказать о заклинаниях "for fun" (изменяющих внешность) и где их можно приобрести?

У некроманта такие заклинания это: Nylph's Bone form (лвл 20), Nylph's Flayed Form (лвл 30), Nylph's Misty Image (лвл 35), Dartain's Dead Sight (лвл 40) which gives self Infravision, Skeletal Regiment (лвл 45) and Dartain's Cloaking Debris (лвл 50). Всех их можно приобрести в магической академии (Северный Фрипорт).

Где начинается квест 20 лвл на броню для некроманта

Квест начинается в Freeport Observer building (смотровая башня Фрипорта?) в восточном Фрипорте у НПС Kirsteh. Квест очень долгий и муторный ("как заноза в заднице"), состоит из 6 подквестов по предмету на слот брони. Не советую заморачиваться по поводу выполнения всех 6 (хотя я выполнил все 6), так как где-то после четвертого они требуют очень много времени и поиска пати. Зная то что я знаю сейчас, я бы остановился после выполнения третьего. Хотя получение этой брони - это хороший опыт и даже фан, если группа выбрана правильно.

Чем отличается Некромант от других магов?

Агроконтролем и возможностью манипулировать величинами здоровье/энергия. Мы можем нанести одиночной цели больше урона при меньшем наборе агро чем другие классы. Однако это справедливо если некромант и его пет бьют со спины моба и длительность боя превышает 35 сек. Но все имеет обратную сторону. Если ваш пет убит, то все агро переходит к вам (приблизительно через 15 сек.). Сами знаете чем это грозит такому хрупкому тельцу. ) И если ваш ДПС-пет умер, то прежде чем хилеры вашей группы поймут в чем дело, вы скорей всего уже будете лежать мертвым. Поэтому манипулируйте параметрами здоровья и энергии. Используйте своего пета для восстановления энергии, используйте свое здоровье для восстановления жизни пета, используйте свою "жизненную связь" с петом для лечения себя. Это похоже на танец и это великий фан! ))

В чем различие Некроманта и Конжа (заклинателя)

Существует 5 больших отличий между этими классами.
1. Заклинатель лучше Некроманта в применении заклинаний по площади (AoE). Некромант лучше работает по одиночной цели (он имеет всего несколько AoE-заклинаний в отличии от Заклинателя.
2. Заклинатели имеют несколько очень хороших групповых бафов на увеличение урона. Огненный щит (тот, кто нанес урон члену группы, получает в ответ тоже урон) и proc (заклинания имеющие шанс сработать при атаке члена группы) заклинатель получает достаточно рано и достаточно качественные.
3. Атаки заклинателя базируются на стихиях fire/cold, в то время как у некроманта атаки базируются на отравлении и disease. Соответственно Заклинателю лучше бегать в группе с визардом (заклинания базируются на стихиях), а некроманту с Варлоком (заклинания базируются на отравлении и disease), для суммирования эффектов дебаффов и нанесения большего урона.
4. У Заклинателей есть эффективные заклинания "удержания", мы же лучше в лечении и восстановлении.
5. Некромант имеет меньшее колличество заклинаний для пета. Например, к 50 лвл заклинатель может восстановить умершего пета, повесить на него защитное заклинание и усилить урон, наносимый им, в то время как некромант - только ускорить пета. Несмотря на то, что это не настолько важно, это все же отличие.

Когда я кастую заклинания swarm of rats или ghastly stench, существа, вызываемые заклинаниями, погибают быстрее чем наносят значительный урон. Как сделать эти заклинания более эффективными?

Крысы и зомби (вызываемые этими заклинаниями) сами по себе наносят незначительный урон и, если моб применяет скилл, который наносит урон всем существам, находящимся перед ним, то естественно они очень быстро гибнут. Наилучший способ - кастовать эти заклинания находясь сзади цели, пока ваш пет танкует. Существа вызванные заклинаниями будут наносить урон мобу не подвергая себя урону или иметь больший шанс не быть выбранными в качестве цели. Хотя вызванные существа могут избегать AoE, по моему опыту они получают урон от атак, наносящих урон в пределах определенного угла перед собой, поэтому кастуйте с заду. )

Некромант - класс для игры соло?

Нет. Забудьте любые идеи, которые вы почерпнули об этом классе из других игр. Возможности Некроманта и наличие пета не делает этот класс классом исключительно для соло игры. Это не говорит о том, что мы не являемся хорошим соло классом. Мы наверно наиболее эффективный соло класс, но все наши возможности прекрасно применимы в группе. Это не как в других играх, где за счет времени действия DoT'ов Некроманта, его урон в общем уроне, наносимом группой незначителен. Здесь мы имеем одни из самых быстрых по времени каста заклинаний и наносящие значительный урон. При этом у нас наилучший контроль аггро. Все это делает нас практически идеальным классом по отношению к любому стилю игры.

Насколько прикольно играть Некромантом?

Я всегда наслаждался, играя за этот класс. Нет критерия оценить насколько, так как сумонеры в этой игре несколько отличаются от сумонеров в других играх. Попробуйте. Уровню к 16 вы поймете для вас или нет этот класс. Но должен сказать сразу, что Некромант не является грозным нюкером, как например Волшебник. Мы кастуем множество быстрых DoT'ов, управляем множеством петов и огромное колличество времени занимаемся регулировкой величины здоровья. Смотрите и выбирайте сами, но Некромант - очень интересный класс и играть им становится еще интересней по мере изучения игры.

Могу ли я стать Некромантом, играя за Кейнос?

Нет. Некромант доступен только во Фрипорте. (Дальше идет предложение про квест на предательство, но его вроде отменили?..)

На что мне тратить деньги? На заклинания, вооружение и броню или комбинировать?

Каждую копейку что у вас появилась тратьте на заклинания. Для некроманта (как и для любого мага) эффективность состоит в силе заклинаний (особенно вызов петов, их бафы, и заклинания, вызывающие всякую кусачую живность). Если вы выбираете между апгрейдом сапог или апгрейдом заклинаний, всегда выбирайте заклинания. Это не значит, что надо тратить все свои деньги исключительно на заклинания. И если вы видите, например, что Ювелир продает по дешевке кольца и вещи, вы можете купить их, но вы должны помнить, что главное не то, что ваши вещи будут всегда новыми и иметь большую АС, а то, что мощность заклинаний - превыше всего.

При выборе брони, на какие параметры статов я должен ориентироваться?

Это достаточно субьективное мнение, но на мой взгляд порядок должен быть таким: интелект > энергия > выносливость > здоровье > сопротивляемости. Лучше использовать вещь, подымающую интелект и энергию с меньшим АС, чем новую, с большим АС и не дающую прибавки к интелекту или энергии.

Какая расса больше всего подходит для Некроманта?

Не существует рассы, которая была бы лучше всех, однако существует несколько рас, имеющих привлекательные параметры для игры магом. Насколько вы помните, главнее всего интелект, потом выносливость, а потом ловкость. Вы можете посмотреть на статы каждой расы и выбрать. Однако, преимущества очень небольшие для того, чтобы отказаться от той расы, которой вам нравится играть. Вы также можете посмотреть на рассовые достижения, получаемые по ходу развития персонажа.
Это не является единственно верной стратегией выбора рассы, но она имеет право на существование.

Разве Волшебники не наносят больший урон чем мы? Почему я должен выбирать второразрядного DPS?

Иногда термин "лучший DPS" мало подкрепляется реальными фактами. Волшебники (а также ассасин и рейнжер) могут наносить больший урон, но не всегда. В битве, длящейся более 30 сек, Некромант вырывается вперед. Каждую секунду после первых 30, его показатель DPS уходит все дальше вперед, благодаря нашей возможности регена энергии. Так что существует разница между одномоментным уроном и уроном на протяжении времени.
__________________
Зайти на форум - лучший способ вылечиться от ностальгии...

Последний раз редактировалось Фрогги, 10.05.2006 в 14:04

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:05 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100