Это инстанс для терпеливых. ) На некоторых мобов в зоне нужен приличный дпс пати. Но в общем и целом не требует от пати ничего сверхъестественного.
Убиваем 2 трешиков у входа в зону (они активируются, как только вы к ним подойдете). Заходим в комнату и сразу же на вас нападают 2 минотавра. Каждого из них придется убить по 4 раза. Рекомендую сносить сначала полностью первого, потом полностью второго. Ибо мемвайпаются. Далее активируется само имя, которое тоже воскреснет 4 раза и будет мемвайпаться. Планомерно запиливаем.
Проходим в арку, которая наверху справа от входа, выносим пару кучек треша и видим само имя, стоящее в воде. Моб привязан к месту, в ходе боя будут прилетать несколько волн аддов. Танк агрит все на себя, но дамаг весь в имя. Адды немного отлечивают имя, но даже среднего дпс хватит чтобы этот отхил не замечать. В общем, сжигаем имя и идем дальше.
После чистки еще небольшого кол-ва треша перед нашим взором предстает зал с порталами по периметру и намедом в центре. Из порталов непрерывно лезут адды. Однако, порталы убиваются. Перед пулом быстренько оббегаем комнату, зачищая от треша и убивая порталы и пуляем имя. Периодически отпинывает и подавляет. Во время боя порталы открываются и из них таки начинают лезть адды. Как обычно, сжигаем имя.
Возвращаемся на 1 комнату назад, туда где травка зеленеет и клопы бегают. После убийства предыдущего намеда здесь стали активными бесенки, летающие в воздухе. Убиваем их всех и в центре появляется имя. Вешает проклятье делевел, которое сильно убивает точность и мощность спеллов. При чем вешается оно на всю пати. Выводим его из травы куда-нибудь в угол и сжигаем.
Выходим в центральную комнату, где убивали воскрешающихся друзей и теперь идем в проход налево от входа. После зачистки треша респится имя. Готовьтесь к долгому бою. Этот крендель будет несколько раз за бой менять обличье. Если мне не изменяет память, то это призрак - ящерица - бык - дракон. Так же будет несколько волн аддов. Можно аддов спиливать, можно не спиливать - все зависит от сетапа вашей группы. Ну и у моба естессно фронтальное аое. В общем, за бой спиливается порядка 10 миллионов хп. После убийства возвращаемся в центральную комнату и уходим на этот раз в центральный проход.
После убийства пары треш мобов, выходим в комнату с последним намедом. Эвент здесь довольно необычный, но легкий. Держать моба танку я рекомендую в начале убывающих лестниц таких по бокам от входа. Ну то есть немного отвести его от центра. Сам по себе моб - стенка, ничего особенного не делает. Эвент же заключается в том, что 4 раза за бой одного из членов группы превращают в духа. При превращении в духа у вас скидываются все хотбары и даются новые спеллы. Дух выходит в центр комнаты и ждет, пока с полок полетят книги. Всего книг будет 3 волны, мобы групповые и легко убиваемые. Бить их может только дух. Легко перебирать табом. Дух должен убить эти книги и ни в коем случае не дать им долететь до имени. Во время этого всего безобразия остальные члены группы пилят намеда, находящегося в форме того, кто убивает книги. Повторить 4 раза, после 4 раза вам дадут сундук. )
Примечания.
Замечено, что лучше не спиливать намеда в форме того, кто бьет книги, до спиливания всех книг - при этом того, кто бил книги может багнуть и он не сможет ничего делать(лечится релогом).
Так же не рекомендуется вызывать петов, ибо если вы бьете книги в форме духа, а ваш пет дамажит имя, то вы скорее всего тоже не сможете ничего делать, когда вернетесь в свое тело.
P.S. Вот до сих пор интересует, есть ли на 3-м намеде какой-то эвент ? Может по задумке надо бегать во время боя порталы вырезать ? Просто даже будучи 83-85 мы его убили, просто зажарив на месте. Сразу скажу, что шмот у пати был далеко не топ ТСО и в пати было 2 хила. о.О
P.P.S. Ищу подсказки по прохождению квеста со стартера, который падает из ласта. Никак не могу найти ап в Ярсате.