Изменения атрибутов
Вышло седьмое дополнение EverQuest II - Destiny of Velious!
Изменения атрибутов
• ...В Destiny of Velious мы пошли еще дальше, непосредственно увязав параметр энергии с основным атрибутом класса, а также убрав незначительные бонусы второстепенных классовых атрибутов, такие, как улучшение уклонения или повышение параметров смягчения урона... И т. д.
По моему мнению, это введение - огромная глупость.
Во-первых - исчезла вариативность: выпали три атрибута.
Во-вторых - само понятие «атрибут» стало ненужным (или вам интересно читать замечание: «этот атрибут не принесет вам никакого?..») Тогда просто введите два параметра - 1. отвечающий за добавление жизни, и второй - за усиление абилок.
В третьих - из обихода выпало огромное количество вещей.
Есть и в четвертых и в пятых.
Ну неужели нельзя всех привести к общему значению, и не важно к какому параметру, что привязать, это игра, здесь и так все условно? Вот пример, как это могло бы быть (для всех классов одинаково).
Сила
- отвечает за автоатаку и за те абилки которые включаются после применения оружия, например у чародеев «Отменяющий посох» («наносит цели № рукопашного урона» - зависит от количества силы; а интеллект отвечает за - «понижает цели общую защиту против волшебного урона»).
Ловкость
- уклонение, добавление к защите от физического крона.
Выносливость
- добавляет № количество жизни и увеличивает защиту от урона в течение времени (к примеру от яда).
Мудрость
- энергию и сопротивляемость заклинаниям.
Интеллект
- на наносимые повреждения, которые срабатывают без применения оружия.
Всё!
Если кто-нибудь переведет на английский и выложит на офф форум, буду премного благодарен.
|