Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Боевая система
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 03.09.2009, 13:09
Аватар для Hedgehog
Hedgehog Hedgehog вне форума
последователь
Регистрация: 02.09.2006
Сообщения: 145
По умолчанию Механика EQ2

Давайте представим, что я полный нуб в ЕКу2, захожу в первый раз в игру, вижу разнообразие характеристик и логично начинаю шуровать по форумам и спрашивать ветеранов, что это и как работает. Ответы, которые я нахожу, обычно выглядят так: чем выше у тебя скилл рубящего/колющего/etc., тем чаще ты попадаешь по мобу; чем сильнее моб дебаффнут на определенный вид магии, тем сильнее пройдет заклинание соответствующего вида. И только очень редко, на вопросы типа: каков кап определенной характеристики, тебе могут дать точный ответ - вот тебе, друг, формула.
Но как точно зависит шанс попадания от твоих скиллов, как он зависит от дебаффа на, к примеру, защиту, как он точно зависит от уровня моба? Лично я уже давно в мире ЕКу2, регулярно читаю форумы (впрочем, не так много уделяю времени их прочтению, может даже где-то и есть тема, подобная этой), посвященные ей, но по большинству вопросов о ее механике я могу дать только качественные ответы. Мне это надоело.
Я хочу знать систему, в которой я играю. Например в nwn я мог взять кору DnD 3.0 и узнать все интересующие меня аспекты механики. Я точно знал основы. Я хочу знать основы и в ЕКу.
Сервер ЕКу2 - это гигабайты кода, и лишь небольшая часть этого кода отвечает за игровую механику, в коде сидят формулы, они, конечно основаны на (псевдо)случайных числах, как и во всех ролевых системах, но они существуют, и скорее всего очень просты, ибо чем сложнее формула, тем больше нагрузки приходилось бы на вычислительные мощности сервера (впрочем здесь я не уверен, я сам не связан с разработкой онлайн игр, и не знаю, какую часть процессорного времени на серверах занимает обсчет боев). Я это к тому, что здесь не реальный мир, в котором непонятно, подчиняется ли он каким-то математическим формулам, здесь все просто и обозримо.
Я хочу обозреть механику игры, хочу обладать по возможности наиболее точными формулами того, что происходит в бою в игре. Предлагаю следующее: собрать всю возможную открытую информацию о механике, как то: капы, механика крит модификаторов. А ту информацию, которая не является открытой, попытаться вычислить на основе статистических данных, собранных в самой игре.
Если уже есть темы подобного содержания, имеющие свою актуальность до сих пор, думаю, можно будет просто обойтись ссылкой на нее, хотя если она не на русском, своевременно ее переводить.
Если же нет и кого-то интересует моя идея, то предлагаю следующую схему: если некоторая формула есть в официальных источниках, то достаточно ее перевести на русский и можно постить. Если Вас заинтересовал некоторый аспект, например влияние скилла на попадание автоатакой, то проводите эксперимент и выкладывайте все его результаты для дальнейшей обработки. Как проводить эксперименты, повешу позже.
В следующем посте буду вешать то, что мне удалось узнать.

П.С.: буду рад слышать аргументированные предложения по поводу данной деятельности. Те, у кого возникнет желание написать "аффтар жжот" или "аффтар дэбыл", могут идти фф топку. Если это будет интересно только мне, оставьте этот топик для моего единоличного флуда
П.С.2: также буду рад ссылкам на исследования подобного рода. Беглый осмотр официального форума обнаружил несколько интересных тем.
__________________
Хед, Шелудивчик

Последний раз редактировалось Hedgehog, 03.09.2009 в 14:15 Причина: П.С.2

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:05 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100