Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Новости сети
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 04.07.2011, 14:22
ValleyKing ValleyKing вне форума
Super Moderator
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
По умолчанию Fan Faire 2011

Пока разработчики продолжают готовиться к выставке (пройдет с 7 по 9 июля в Лас Вегасе), игровое и околоигровое коммьюнити гадает, какие темы будут там озвучены и вызовут наибольший интерес посетителей.

Сайт по компьютерным играм massively подготовил целую статью о том, что хотелось бы узнать у разработчиков в первую очередь. Среди главных топиков обозначены:

- "кто главный в EQII"... некоторое время назад Эмили Тейлор (a.k.a. Domino) была назначена ассоциативным* продюсером игры, а Дейв Джорджсон (a.k.a. SmokeJumper) получил должность исполнительного** продюсера первого EverQuest'а. Первая известна и очень популярна среди игроков, т.к. благодаря именно ее усилиям ремесленный контент в ЕК2 является практически самостоятельной частью игры со своими эпическими и обычными заданиями, фракционными интригами, ремесленными поручениями и т.п. Второй по-прежнему частенько появляется на форумах ЕК2 и отвечает на злободневные темы, но по его собственным словам, планирует сконцентрироваться на качестве и бизнес-стратегии развитии игры.

- "другое лицо Фрипорта"... упомянутый полный ревамп самого города и пригородов с превращением в единую локацию с контентом для игроков всех уровней. Станет ли годрод-призрак, полностью опустевший после введения Залов Гильдий, вновь оживленным местом общения игроков и восстановится ли из руин цитадель Владыки?

- "25 класс"... ставки идут на бистлорда (beastlord, повелитель зверей и т.п.) - игроки уже много лет донимают разработчиков просьбами именно об этом классе, а г-н SmokeJumper давеча начал качать бистлорда в первой ЕКе... никакой достоверной информации пока нет, и больше всего беспокоит вопрос, как эта 25я нога впишется в существующую систему классов и сетап рейдов...

- "проклятая айтемизация"... эта тема не может не быть одной из главных на ФФ, учитывая то, во что превратили когда-то интересную и креативную систему экипировки за последние два дополнения... да, ДоВ-шмот как бы имеет упорядоченную схему увеличения статов, сгенерированную компьютерным скриптом, и даже подобие разнообразия за счет вставок, но былая уникальность предметов и удовольствие от добычи "той самой" шапки или чокера уже давно пропала. уже известно, что будет переработана экипировка для 20-80х уровней, но гораздо интереснее, увидим ли мы изменения ДоВ-предметов, появятся ли среди них хоть какие-нибудь уникальные решения...

-"EQ Next"... об игре чуть-чуть упомянули на прошлой ФФ, но ничего больше так и не рассказывали за прошедшие 12 месяцев. за это время почили в бозе пара проектов SONY и можно ожидать, что на 3ю часть ЕК возлагаются очень большие надежды. как ее выход повлияет на первые две части? скорее всего никак, судя по политике компании, которая ведется в отношении ЕК и ЕК2. будет сюжетная связка, аналогичный мир, но вряд ли целевой аудиторией планируют сделать существующих игроков Норрата - ведь от этого просто пострадают оба проекта.

-"следующее дополнение"... на последних выставках практически главной новостью всегда была информация о ближайшем дополнении игры. интересно, что мы узнаем на этот раз, особенно учитывая предварительные заявления про установку нового дополнения в виде нескольких частей и то, что акцент скорее будет сделан не на новом контенте, а на развитии неких игровых аспектов. будут ли упоминавшиеся новые зоны (напр. западные пустоши) частью дополнения или их "просто" добавят в игру. что за "игровые аспекты" нас ожидают. будет ли поднят кап уровня и\или АД персонажей. планируется ли перерабатывать устаревшие аспекты, напр., героические возможности или божественные чудеса.

через 5 дней все узнаем....

*Associate Producer - однозначного аналога в русском языке нет. по смыслу - это должность ниже главного продюсера, предполагающая выполнение части его функций. в переводах чаще всего встречается как ассистент или помощник продюсера, но ИМХО в русском эти названия принижают знАчимость должности. на мой взгляд больше подходит "административный директор".
**Executive Producer - исполнительный продюсер. по функционалу это чаще всего чел, занимающийся бизнес-стратегией в связке с финансами и маркетингом. ИМХО в русском это скорее "директор по развитию"
__________________
norrath.ru/wiki – присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!

Последний раз редактировалось ValleyKing, 04.07.2011 в 14:34
# 2
Старый 08.07.2011, 12:11
Аватар для EvilRade
EvilRade EvilRade вне форума
адепт
Регистрация: 18.03.2008
Сообщения: 280
По умолчанию

немного инфы о новом аддоне (перевод с eq2wire)

Особенности дополнения Age of Discovery для EverQuest II:

Перековка вещей (изменение статов, кастомизация вещей)
Повышен лимит Очков Альтернативных достижений
Наемники - NPC, которых можно нанять для заполнения группы
25й класс - повелитель зверей
Крафтеры могут создавать новые вещи
Перековка вещей не является крафтерской профессией
Обновление Фрипорта

Выход также намечен на ноябрь 2011

Последний раз редактировалось EvilRade, 08.07.2011 в 12:19
# 3
Старый 12.07.2011, 22:39
Yahoo Yahoo вне форума
Banned
Регистрация: 23.05.2010
Сообщения: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvilRade Посмотреть сообщение
Наемники - NPC, которых можно нанять для заполнения группы
- У клыя наконец появится своя постоянная пати
# 4
Старый 12.07.2011, 23:51
Noobas Noobas вне форума
адепт
Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yahoo Посмотреть сообщение
- У клыя наконец появится своя постоянная пати
пати поваров?) жесть.
# 5
Старый 13.07.2011, 01:27
Kyior Kyior вне форума
новичок
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: окно
Сообщения: 23
По умолчанию

ахаха
__________________
rift
# 6
Старый 14.07.2011, 15:31
ValleyKing ValleyKing вне форума
Super Moderator
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
По умолчанию

готов перевод шестой панели по локациям и сюжету. Обсуждали:
- проработанные расовые линейки заданий, доступные всем;
- истории ратонг и появления вампиров (новообращенных);
- появление двух новых богинь;
- паблики в Свободных Землях для всех уровней и соревнования на прыгающих и летающих маунтах;
- фан-инстансы на празднование Ночей Мертвецов и для ремесленников; - - - караульных (петов) бистлордов можно будет купить в городах или получить за квесты, в рейд-зонах они выпадать не будут.

остался перевод трех панелей по вопросам-ответам. тематические все закончены
__________________
norrath.ru/wiki – присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!
# 7
Старый 09.07.2011, 19:03
ValleyKing ValleyKing вне форума
Super Moderator
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
По умолчанию

Подготовлен перевод информационной части с первой панели (встречи) на ФФ в пятницу. Вопросы-ответы будут доделаны вечером, остальные панели ночью или завтра утром.

Страница здесь. Основные пункты:
детальная информация по LU61 в августе,
- по 1 груп и рейд инсту в двух режимах,
- ветки АД для ремесленников,
- система создания собственных подземелий (упс - проходить собственным персом нельзя, вселяемся в специального непися)
- новая система поиска групп
- новая система рейтинга домов
- квесты в восточных пустошах и продолжение сигнатуры велиуса
- ивент, предваряющий появление бистлордов
- ревамп фрипорта, квестовые линейки, сюжет вокруг лукана
- феи и арасай смогут летать (с 85 уровня, после завершения задания)

дополнительная инфа по дополнению АоД в ноябре
- ремесленные подмастерья - новый вид компаньона, смогут изготавливать убер шмот, но только как фамильные реликвиии
- наемники - по одному на персонажа, покупаются у торговцев или нанимаются после респа (супер-редкое появление), 4 вида - лекарь, танк, мили и рейндж дамагер, но все настраивается и даже внутри одного типа наемники отличаются по уровню ИИ, используемым заклам и т.п.
- в качестве наемника можно нанять Лукана (все удовольствие - 1000 плат/час)
- бистлорды - разведы в коже с борцовским оружием, требуют себе караульных. дамаг обещают на уровне топ-классов.
__________________
norrath.ru/wiki – присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!

Последний раз редактировалось ValleyKing, 09.07.2011 в 19:08
# 8
Старый 10.07.2011, 06:27
eksaksudan eksaksudan вне форума
Banned
Регистрация: 17.01.2007
Сообщения: 4,799
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValleyKing Посмотреть сообщение
Подготовлен перевод информационной части с первой панели (встречи) на ФФ в пятницу. Вопросы-ответы будут доделаны вечером, остальные панели ночью или завтра утром.

Страница здесь. Основные пункты:
детальная информация по LU61 в августе,
- по 1 груп и рейд инсту в двух режимах,
- ветки АД для ремесленников,
- система создания собственных подземелий (упс - проходить собственным персом нельзя, вселяемся в специального непися)
- новая система поиска групп
- новая система рейтинга домов
- квесты в восточных пустошах и продолжение сигнатуры велиуса
- ивент, предваряющий появление бистлордов
- ревамп фрипорта, квестовые линейки, сюжет вокруг лукана
- феи и арасай смогут летать (с 85 уровня, после завершения задания)

дополнительная инфа по дополнению АоД в ноябре
- ремесленные подмастерья - новый вид компаньона, смогут изготавливать убер шмот, но только как фамильные реликвиии
- наемники - по одному на персонажа, покупаются у торговцев или нанимаются после респа (супер-редкое появление), 4 вида - лекарь, танк, мили и рейндж дамагер, но все настраивается и даже внутри одного типа наемники отличаются по уровню ИИ, используемым заклам и т.п.
- в качестве наемника можно нанять Лукана (все удовольствие - 1000 плат/час)
- бистлорды - разведы в коже с борцовским оружием, требуют себе караульных. дамаг обещают на уровне топ-классов.
Хм звучит многообещающе
# 9
Старый 10.07.2011, 06:30
eksaksudan eksaksudan вне форума
Banned
Регистрация: 17.01.2007
Сообщения: 4,799
По умолчанию

Ток какое-то странное у них представление БМ-а, ет должен быть воен!111 с котэ x.x
Старый 10.07.2011, 10:19
ValleyKing ValleyKing вне форума
Super Moderator
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
По умолчанию

из 4 панели по механике:
- убран кап ДПС
- прокачанный параметр фокуса позволит кастовать заклинания во время передвижения персонажа
- авто-атака заклинанием
- дальнобойные жезлы для кастеров
__________________
norrath.ru/wiki – присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!

Последний раз редактировалось ValleyKing, 10.07.2011 в 10:23
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:16 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100