Свод правил PvP
Добавление PvP-битв в EverQuest II позволяет игрокам насладиться еще более динамичными битвами и выносит конфликт между Добром и Злом, между Кейносом и Фрипортом, на новый уровень. PvP в EverQuest II - это опасный и увлекательный мир, где слабым духом нет места.
Конфликт между членами фракций Добра, Зла и Изгоев неизбежен, ибо все они сражаются за власть в различных зонах Норрата с целью наживы и чтобы помешать представителям враждебных фракций безопасно путешествовать. Члены противоположных фракций напоминают агрессивных монстров, населяющих зоны, с одним только исключением - этим врагам нужны ваши опыт и добыча, которые вы добывали потом и кровью.
С этой новой особенностью приходят новые ограничения и этот свод правил призван разъяснить, какие правила игры разнятся на PvP-сервере и PvE-сервере, а какие остаются общими. Этот свод не описывает всех спорных ситуаций, которые могут возникнуть в различных PvP-cитуациях, поэтому Служба Поддержки Пользователей оставляет за собой право выносить различные решения на основе обстоятельств каждой отдельной спорной ситуации. Мы продолжим усовершенствовать этот свод и изменять его при возникновении новых ситуаций и других обстоятельств.
Услуга переноса персонажей
На данный момент услуга переноса персонажей на русских серверах недоступна.
Эти правила применяются ко всем серверам.
Правила поведения. ЧАСТИ I и II
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=4205
Правила именования персонажей EverQuest II
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=4207
Общение и взаимодействие игровых персонажей противоборствующих фракций:
Общение между игровыми персонажами противоборствующих фракций невозможно, так как граждане Кейноса говорят на Антониканском диалекте, а граждане Фрипорта - на Луканском. Персонажи-изгои могут общаться только с другими представителями фракции Изгоев. Примером персонажа-изгоя может служить кто-либо, находящийся в процессе предательства одной из двух городских фракций в пользу другой или кто-то, чья репутация в родном городе очень сильно пострадала из-за непозволительных действий.
Персонажи, не принадлежащие к вашей фракции, не смогут увидеть сообщения в каналах /tell, /ooc, /shout, /auction или других общественных каналах; персонажи на PvP-сервере не могут отправлять личные сообщения представителям противоположной фракции. Только предопределенные эмоции (/point, /rude, /moon и т.п.) будут видны персонажам противоположной фракции. Эмоции, написанные с помощью команды /emote не будут видны персонажам противоположной фракции.
Персонажи противоборствующих фракций не могут взаимодействовать всеми нижеследующими способами: передавать предметы или монеты, посылать/принимать почту (с вложениями или без), /duel или /duelbet, приобретать предметы через брокера или быть друзьями.
Стоит заметить, что персонажи, находящиеся в процессе предательства одного города в пользу другого обладают статусом Изгоев и могут быть атакованы гражданами и Кейноса и Фрипорта, а также не смогут общаться с кем-либо, кроме других Изгоев.
Почетные, нейтральные и бесчестные убийства:
Когда персонажи противоборствующих фракций вступают в бой друг с другом, выживший в этом бою персонаж получает очки соответствующей фракции в зависимости от статуса убийства, который включает в себя Почетные, Нейтральные и Бесчестные убийства:
Почетные убийства:
Победа над игроком противоположной стороны, который, на момент начала боя, имел более 50% здоровья, считается почетным убийством. Первая группа или одиночный игрок, вступивший в бой с таким противником, получает за него опыт, статус и очки фракции.
Нейтральные убийства:
Победа над игроком противоположной стороны, который, на момент начала боя, имел более 20% здоровья, но менее 50%, считается нейтральным убийством. Первая группа или игрок, вступивший в бой с таким противником, получает незначительное количество очков фракции, но не получает опыта и статуса.
Бесчестные убийства:
Победа над игроком противоположной стороны, который на момент начала боя имел менее 20% здоровья, считается бесчестным убийством. Результаты такого действия весьма негативны - за бесчестное убийство вы потеряете очки как противоположной, так и вашей собственной фракции. Последствия потери
очков своей фракции могут быть плачевны - вы можете попасть в опалу, что ограничит ваши возможности в получении наград, либо же вы лишитесь их вовсе.
Примечание: Бесчестный/нейтральный статус будет изменен, если здоровье жертвы превысит определенные пределы во время битвы. Например, если игровой персонаж, здоровье которого составляло менее 20%, был атакован другим игровым персонажем, а затем был вылечен до 78% от его максимального здоровья, это убийство будет зачтено как Почетное.
Список убийств:
Почетные убийства отображаются в вашем списке убийств. Последовательные почетные убийства одного и того же игрока будут считаться нейтральными, пока вы не убьете 10 других игроков. Нейтральные и бесчестные убийства не попадают в список и не влияют на него. Игроки будут удалены из списка убийств по прошествии 30 минут реального времени. Убийство игрока, находящегося в вашем списке последних убийств, поместит этого игрока на верхнюю позицию списка и таймер будет сброшен.
Добыча монет и предметов
В случае Почетного убийства, из убитого игрока выпадет сундук, содержащий некоторый процент его монет, который может забрать любой игрок, получивший какие-либо награды за убийство (или убитый игрок, если успеет вернуться к своему трупу)
Кроме того, есть шанс, что при убийстве одного игрока другим, из игрока выпадет один предмет из его инвентаря (исключая экипировку персонажа). Этот предмет может иметь степень качества "Ценный" и ниже, а также не может быть подогнанным или непередаваемым.
Вещи и монеты, потерянные вследствие PvP-битвы, не будут восстановлены ни при каких обстоятельствах.
Использование сторонних программ:
Изменение игрового процесса, с целью получения нечестных преимуществ с помощью сторонних программ, повлечет за собой немедленную и перманентную блокировку вашего аккаунта. Служба Поддержки Пользователей оставляет за собой право провести расследование, чтобы подтвердить факт использования сторонних программ, а также право вынести соответствующее решение.
Агрессивное поведение с целью помешать игре других пользователей, нейтральные зоны и "PvP Решение":
Как было сказано выше, земли Норрата полны монстров и игровых персонажей противоположных фракций, которые жаждут убить вас, чтобы забрать ваши деньги, получить опыт или помешать вам путешествовать в зонах, которые они считают "своими владениями".
EverQuest II обладает внутриигровым механизмом для предотвращения создания помех игре пользователей через постоянные убийства вашего персонажа. Этот механизм не позволяет игрокам получать какое-либо вознаграждение за неоднократное убийство другого игрока, будь то опыт или сундук с деньгами или предметами. Этот механизм, однако, может быть в любое время изменен Разработчиками.
Не смотря на то, что стандартные правила решения ситуаций агрессивного поведения с целью помешать игре других пользователей применяются во всех случаях вне зависимости от типа сервера, регулярное и неоднократное убийство одного игрового персонажа другим не считается неправомерным поведением и такая ситуация не требует вмешательства Представителей Службы Поддержки. Не считается, также, нарушением правил контроль зоны с помощью PvP-битвы. Нарушением не считается, также, неоднократное убийство персонажей противоположной фракции с целью помешать им путешествовать в какой-либо зоне, поэтому эти ситуации не требуют вмешательства Представителей Службы Поддержки. Игроки, попавшие в подобные ситуации, должны попытаться найти соответствующее PvP-решение.
PvP-решение является довольно простым: соберите своих друзей, объединитесь и убейте своих врагов. В конце концов, это и есть суть PvP-режима...
Примечание. Изгои по отношению друг к другу рассматриваются как представители противоположных фракций в контексте данных правил поведения.
UPDATE!
Запрещено убивать игроков противоположной фракции по договоренности с целью выполнения предписания или получения любой другой выгоды. Запрещена любая коммуникация с игроками противоположной фракции с целью получения преимуществ в игровом процессе.