Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Боевая система
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 03.03.2011, 06:27
Leon_ARS Leon_ARS вне форума
ученик
Регистрация: 16.08.2008
Сообщения: 57
По умолчанию Изменения атрибутов

Вышло седьмое дополнение EverQuest II - Destiny of Velious!

Изменения атрибутов
• ...В Destiny of Velious мы пошли еще дальше, непосредственно увязав параметр энергии с основным атрибутом класса, а также убрав незначительные бонусы второстепенных классовых атрибутов, такие, как улучшение уклонения или повышение параметров смягчения урона... И т. д.
По моему мнению, это введение - огромная глупость.
Во-первых - исчезла вариативность: выпали три атрибута.
Во-вторых - само понятие «атрибут» стало ненужным (или вам интересно читать замечание: «этот атрибут не принесет вам никакого?..») Тогда просто введите два параметра - 1. отвечающий за добавление жизни, и второй - за усиление абилок.
В третьих - из обихода выпало огромное количество вещей.
Есть и в четвертых и в пятых.
Ну неужели нельзя всех привести к общему значению, и не важно к какому параметру, что привязать, это игра, здесь и так все условно? Вот пример, как это могло бы быть (для всех классов одинаково).
Сила - отвечает за автоатаку и за те абилки которые включаются после применения оружия, например у чародеев «Отменяющий посох» («наносит цели № рукопашного урона» - зависит от количества силы; а интеллект отвечает за - «понижает цели общую защиту против волшебного урона»).
Ловкость - уклонение, добавление к защите от физического крона.
Выносливость - добавляет № количество жизни и увеличивает защиту от урона в течение времени (к примеру от яда).
Мудрость - энергию и сопротивляемость заклинаниям.
Интеллект - на наносимые повреждения, которые срабатывают без применения оружия.
Всё!
Если кто-нибудь переведет на английский и выложит на офф форум, буду премного благодарен.
# 2
Старый 03.03.2011, 06:59
Аватар для Наззир
Наззир Наззир вне форума
новичок
Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 20
По умолчанию

Грамотно
зачет.
# 3
Старый 03.03.2011, 08:49
Сейдон Сейдон вне форума
Banned
Регистрация: 15.07.2009
Сообщения: 323
По умолчанию

Нет ничего грамотного. Ловкость увеличивает мити - то есть у скаутов ее теперь будет больше чем у танков? Мудрость - основной стат для мага чтобы получить 100% хитрейт? Выносливость увеличивает защиту от дотов - теперь в рейд упаковываемся выносливостью и мудростью? Если честно, "идеи" автора - полное дерьмо, сломающее боевую механику.
# 4
Старый 03.03.2011, 11:06
Leon_ARS Leon_ARS вне форума
ученик
Регистрация: 16.08.2008
Сообщения: 57
По умолчанию

Ладно, допустим ты оделся в выносливаость и мудрость, а как ты будешь моба/врага пилить, если у тебя урон - база, так как нет не инты не силы? И почему это у раздвечиков преимущество перед воином, если для всех все одинаково?
# 5
Старый 03.03.2011, 12:57
Аватар для Ламий
Ламий Ламий вне форума
мастер
Регистрация: 22.10.2007
Сообщения: 3,498
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сейдон Посмотреть сообщение
Нет ничего грамотного. Ловкость увеличивает мити - то есть у скаутов ее теперь будет больше чем у танков? Мудрость - основной стат для мага чтобы получить 100% хитрейт? Выносливость увеличивает защиту от дотов - теперь в рейд упаковываемся выносливостью и мудростью? Если честно, "идеи" автора - полное дерьмо, сломающее боевую механику.
А то, что убийца с двумя пушками в защитной стойке имел уклон, как у борца - это было нормально чтоли? )
__________________
Отдай мне свои скипетр и корону и я убью тебя быстро (с) безымянный герой
# 6
Старый 03.03.2011, 13:00
dikis dikis вне форума
эксперт
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 807
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leon_ARS Посмотреть сообщение
Ладно, допустим ты оделся в выносливаость и мудрость, а как ты будешь моба/врага пилить, если у тебя урон - база, так как нет не инты не силы? И почему это у раздвечиков преимущество перед воином, если для всех все одинаково?
Аффтар ты предлагаешь вернуть все то, что долго и упорно пытались исправить введя Велиус? Прочитай внимательно список изменений Велиуса в разделе изменения атрибутов.
# 7
Старый 04.03.2011, 03:12
Leon_ARS Leon_ARS вне форума
ученик
Регистрация: 16.08.2008
Сообщения: 57
По умолчанию

Читаем по буквам: раньше ловкость у разведчиков была главенствующим параметром (как и мудрость у жрецов) и вкладывая в урон, они достигали и высокой защиты. В моём же случае этого не будет, вернее можно сделать, но смысла не будет. И ещё: что будет в параметрах не суть, не эта мысль была основной в моем предложении, главная мысль была в том, что все параметры для всех едины , и все были активными , а не просто для красоты .

Последний раз редактировалось Leon_ARS, 04.03.2011 в 07:41
# 8
Старый 04.03.2011, 13:53
dikis dikis вне форума
эксперт
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 807
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leon_ARS Посмотреть сообщение
Читаем по буквам: раньше ловкость у разведчиков была главенствующим параметром (как и мудрость у жрецов) и вкладывая в урон, они достигали и высокой защиты. В моём же случае этого не будет, вернее можно сделать, но смысла не будет. И ещё: что будет в параметрах не суть, не эта мысль была основной в моем предложении, главная мысль была в том, что все параметры для всех едины , и все были активными , а не просто для красоты .
Да-да в твоем случае проблема будет у гибридных классов: инки, тр, мистики и д.р.
# 9
Старый 04.03.2011, 16:11
Ацк Ацк вне форума
ученик
Регистрация: 05.10.2008
Сообщения: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leon_ARS Посмотреть сообщение
Читаем по буквам: раньше ловкость у разведчиков была главенствующим параметром (как и мудрость у жрецов) и вкладывая в урон, они достигали и высокой защиты. В моём же случае этого не будет, вернее можно сделать, но смысла не будет. И ещё: что будет в параметрах не суть, не эта мысль была основной в моем предложении, главная мысль была в том, что все параметры для всех едины , и все были активными , а не просто для красоты .
a) Не сделают т.к. в вове по другому, сое само думать не любит.
б) Эта система была. Инки тырящие у танков латы с криками "На них сила !!!11" , тр одевающиеся в тряпки, танки ворующие у скаутов ножики. Это мы уже проходили.
в) Если зайти ещё совсем в глубь, то ММО берет начала от d&d. Это значит, что разные параметры изначально для классов по разному работают. Маги жахают ибо сцук умные, жрецы жахают ибо много молятся и вообще духовные люди ( ну а паладины потому что красивые).
Если про ловкость у неё есть предел бонуса для танков в зависимости от доспехов (если не веришь, одень хотя бы кольчугу в реале, я уверен что мостик ты уже не сделаешь). Так что уважай традиции.
Старый 05.03.2011, 11:33
Leon_ARS Leon_ARS вне форума
ученик
Регистрация: 16.08.2008
Сообщения: 57
По умолчанию

Либо нет желания вникнуть либо второе… Ну откуда будет у инка или мистика преимущество? Энергия нужна? – вкладываем в мудрость; а урон повысить? – значит и интель нужен; добавить бы жизни! – подбираем на вынос; защиты мало? – ищем на ловкость; и добавить бы автоатаку – значит и сила не помешает.

Цитата:
Сообщение от Ацк Посмотреть сообщение
в) Если зайти ещё совсем в глубь, то ММО берет начала от d&d. Это значит, что разные параметры изначально для классов по разному работают. Маги жахают ибо сцук умные, жрецы жахают ибо много молятся и вообще духовные люди ( ну а паладины потому что красивые).
Если про ловкость у неё есть предел бонуса для танков в зависимости от доспехов (если не веришь, одень хотя бы кольчугу в реале, я уверен что мостик ты уже не сделаешь). Так что уважай традиции.
По поводу традиций в РПГ и D&D.
Вот как это реализовано в классических правилах D&D.
Физическая сила: влияет на силу удара, на класс доспеха который можно надеть, на оружие которым можно сражаться (удержать в руках и нанести удар), на общий вес вещей который может одновременно нести игрок.
Духовная сила: влияет на силу заклинаний.
Ловкость: напрямую влияет на количество действий (значения параметра = количество действий), на гибкости тела, на быстроту реакций.
Воля: влияет на количество ран, которых может получить игрок, до того как появятся первые минусы. Влияет на страх, возможность воздействия на разум, на количество заклинаний, которые может выучить игрок.

А это Neverwinter Nights, которая сделана на адаптированных правилах D&D.
Характеристики - это Сила, определяющая, сколько груза вы можете поднять и нести, какие повреждения наносите оружием и т.д.: Ловкость, определяющая вашу меткость, умение лазить, уворачиваться от ударов; Выносливость - здоровье и живучесть, устойчивость к ядам; Интеллект- логическое мышление и память, а также магические способности; Мудрость - интуиция, сила воли (которая всегда влияет на количество маны; Харизма- умение нравиться людям и влиять на людей.
Заметьте – для любого класса одно и то же!
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:08 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100