Тоже обратил внимание на этот мод, показался полезным. Но в то же время...
Можно сделать звук на повесившийся дот определенного типа, я правильно понял (само по себе, это несложно)? Если такие доты у имени есть, то я их забиваю в триггеры парсера. В принципе, полезно тем, у кого нет такого триггера.
Явный минус - озвучивать будет ВСЕ доты такого типа, а не конкретные.
Еще один плюс - это возможность прикрепить сообщение в канал о доте, но оно опять же будет на все доты...
Может я не понял что-то в этом моде, поясни плиз )
Что такое potion cure check? )
Почему прикрепил к агрометру, а не к окну тайминга собственно авты. А окно тайминга есть в стандартном интерфейсе (я как-то упустил этот момент)?
К тому же, это как раз под танка сделано. Лично мне удобнее всего было сделать именно там, хотя сперва экспериментировал и со сторонними модами на авту, и пришивал их к другим окнам. Вообще я сейчас думаю, как прикрутить агро к окнам игрока/цели так, чтобы нормально воспринималось при этом. Пока все сторонние моды не устраивают (и тот, который ты привел в пример тоже).
Насчет враждебных эффектов - я использую мод окна враждебных эффектов, к которому прикручены кьюры. Очень удобно, когда иконка дота, его тип и бутылка находятся в одном окне. И это окно находится рядом с хп баром. В принципе, так расставить окна можно и в профите, если применить фантазию.
__________________
Если любоваться звёздами, сидя в уютных шезлонгах - они кажутся милыми котятами.
А если пешком ходить между ними, то так вовсе не кажется.
Последний раз редактировалось Антис, 14.06.2010 в
17:27
|