По теории вероятности, итоговая вероятность появления хотя бы одного из независимых событий является суммой частот появления всех событий. Проще говоря, если в среднем две вещи прокают 2 раза в минуту, то при независимом прокании они будут работать 4 раза в минуту (уточняю - хотя бы один прок). Однако для игры это не совсем так - в момент действия прока, второй прок не срабатывает. Возможно того же типа, а может быть и вообще - не в курсе.
Несмотря на такую красивую теорию я как-то не замечал, чтобы человек носящий пять и более вещей с манапроками не нуждался в мане. Все равно проседает. Так что есть подозрение, что либо есть какой-то лимитирующий фактор, либо частота считается по другой формуле.
__________________
Всех персонажей, кого в подписи писал, заспамили. Больше не пишу
Последний раз редактировалось Delaware Jarvis, 27.08.2008 в
13:39
|