Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Снаряжение и предметы
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 27.08.2008, 09:42
Аватар для AlexSpawn
AlexSpawn AlexSpawn вне форума
адепт
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Уфа
Сообщения: 503
По умолчанию Много вещей с одинаковым проком - увеличится ли частота прока?

Простите, если вопрос нубский, наверное, когда сам до капа дойду, пойму, но интересно знать уже сейчас. Есть, к примеру, несколько шмоток с проком на ману - при каждом прочтении заклинания определенного (лечения, или нюка какого-нить) есть шанс, что колдующему добавляется сколько-то маны, эффект срабатывает в среднем 2 раза в минуту. К примеру, на персонаже надето 3 таких шмотки, с одинаковым проком Manawell (Колодец маны). Увеличит ли это вероятность прока (я понимаю что рандом, но все же) в три раза? Если увеличит, но не в три - то во сколько раз?
__________________
Энгелар, иллюзионист 90/300 "Лунный свет" - window mode on
# 2
Старый 27.08.2008, 10:15
Аватар для Hekpoc
Hekpoc Hekpoc вне форума
адепт
Регистрация: 30.01.2006
Сообщения: 533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSpawn Посмотреть сообщение
Простите, если вопрос нубский, наверное, когда сам до капа дойду, пойму, но интересно знать уже сейчас. Есть, к примеру, несколько шмоток с проком на ману - при каждом прочтении заклинания определенного (лечения, или нюка какого-нить) есть шанс, что колдующему добавляется сколько-то маны, эффект срабатывает в среднем 2 раза в минуту. К примеру, на персонаже надето 3 таких шмотки, с одинаковым проком Manawell (Колодец маны). Увеличит ли это вероятность прока (я понимаю что рандом, но все же) в три раза? Если увеличит, но не в три - то во сколько раз?
Для каждой вещи шанс прока расчитывается отдельно и совершенно не важно есть на тебе вещи с таким же проком или нет, то есть каждая шмотка в минуту прокнет 2 раза как и заявлено. Хз, если очень грубо-грубо прикидывать, то можно конечно сказать, что шанс прока увеличивается, но по сути, по механике игры, это совершенно не так (так как есть модификаторы действительно увеличивающие шанс прока, но тогда на твоей шмотке станет написано не 2 раза в минуту, а например 2,2 раза в минуту).
__________________
Сабрина - нупо-иллюзка сервера Barren Sky
7 ремесленников 90 ур.
# 3
Старый 27.08.2008, 13:28
Аватар для AlexSpawn
AlexSpawn AlexSpawn вне форума
адепт
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Уфа
Сообщения: 503
По умолчанию

Ну меня то интересует частота прохождения одного и того же прока.
То есть прок "Колодец маны" у хилера, спамящего хилы, будет прокать в среднем 2 раза в минуту. Это конечно всего лишь вероятность, но допустим, это 300 маны в минуту, грубо говоря. Если таких шмоток у меня будет, к примеру, 3 штуки, то будет ли это давать повышение вероятности, что прокнет в данный момент какая-то из этих вещей, и, соответственно, увеличение количества срабатываний в минуту?
__________________
Энгелар, иллюзионист 90/300 "Лунный свет" - window mode on
# 4
Старый 27.08.2008, 13:37
Аватар для Delaware Jarvis
Delaware Jarvis Delaware Jarvis вне форума
адепт
Регистрация: 27.03.2008
Сообщения: 382
По умолчанию

По теории вероятности, итоговая вероятность появления хотя бы одного из независимых событий является суммой частот появления всех событий. Проще говоря, если в среднем две вещи прокают 2 раза в минуту, то при независимом прокании они будут работать 4 раза в минуту (уточняю - хотя бы один прок). Однако для игры это не совсем так - в момент действия прока, второй прок не срабатывает. Возможно того же типа, а может быть и вообще - не в курсе.

Несмотря на такую красивую теорию я как-то не замечал, чтобы человек носящий пять и более вещей с манапроками не нуждался в мане. Все равно проседает. Так что есть подозрение, что либо есть какой-то лимитирующий фактор, либо частота считается по другой формуле.
__________________
Всех персонажей, кого в подписи писал, заспамили. Больше не пишу

Последний раз редактировалось Delaware Jarvis, 27.08.2008 в 13:39
# 5
Старый 27.08.2008, 13:58
Аватар для AlexSpawn
AlexSpawn AlexSpawn вне форума
адепт
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Уфа
Сообщения: 503
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Однако для игры это не совсем так - в момент действия прока, второй прок не срабатывает. Возможно того же типа, а может быть и вообще - не в курсе.

Несмотря на такую красивую теорию я как-то не замечал, чтобы человек носящий пять и более вещей с манапроками не нуждался в мане. Все равно проседает. Так что есть подозрение, что либо есть какой-то лимитирующий фактор, либо частота считается по другой формуле.
Хмм... интересно, действительно, проки с разных вещей и разного направления (например, один прок на ману, второй на исцеление группы) могут работать одновременно или нет?
__________________
Энгелар, иллюзионист 90/300 "Лунный свет" - window mode on
# 6
Старый 27.08.2008, 14:09
Лаурель Лаурель вне форума
адепт
Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 390
По умолчанию

Чем больше вещей с одним и тем же проком тем больше шансов сработать этому проку.
При том они могут даже сработать одновременно.

Хилам проки лучше всего триггерить групп исцелением. Потому что прок срабатывает на каждого члена группы в отдельности.

Т.е. допустим прок на увеличение маны СЕБЕ при групп исцелении может прокнуть в теории до 6 раз за 1 вещь (так как 6 целей исцеления).
Пэты некра и закла ещё больше увеличивают вероятность.

Но одинаковые доты и хоты не могут работать одновременно.
Т.е. если написано увеличивает энергию на 50 каждые 4 секунды то в один момент времени может висеть только один такой эффект (старый перетирается при повторном проке).

Так же вещи по типу ускорения тоже не стакаются. Т.е. будет работать только один прок на максимальное значение ускорения (вещи по типу пояса за учения йору).

Эпик пушка хранителя за одно групп исцеление может прокнуть настолько что отрегенит сразу 50% маны (или даже больше).
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:05 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100