Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Новичкам > Игровые советы, стратегии
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 04.08.2006, 13:08
Аватар для Whop
Whop Whop вне форума
Летописец эПох
Регистрация: 16.12.2005
Адрес: Valhöll
Сообщения: 1,456
По умолчанию Выбор расы

Для каждого персонажа на определенных уровнях будет выбор дополнительных "улучшений". Одни из них одинаковы для всех, другие же зависят от расы. Тут я постараюсь описать разницу между расами (внешний вид, начальные статы и расовые традиции - это все чем расы отличаются).

Итак, по пути развития персонажа, до 70-го уровня, 5 раз у вас будет возможность выбрать расовые традиции, их можно разделить на 2 группы:
- постоянное (врожденное) повышение определенных статов, параметров, скиллов
- определенные спеллы/бафы

Для чего это нужно знать?
К примеру, если вы делаете мага, и вам важен параметр Энергия (мана), то выгодней выбрать расу, у которой есть процентное повышение этого параметра. Если же танка - тут важнее повышение Здоровья (хиты), Общей Защиты. На самом деле, эти все бонусы очень незначительны, и особой роли не играют, работают по принципу - мелочь, а приятно (разве что +PW% и +HP% относительно важны, если на 70 уровне у вас 7000 энергии, то лишние 3% дадут 210 энергии, примерно столько же можно получить от двух вещей с трудных рейд мобов Т7). Наиболее важные традиции (с моей точки зрения, на которые следует обратить внимание) я выделю жирным шрифтом.


Варвары:
+ защита на 5 единиц *
+ сила на 5 единиц
+ защита от холода на 3%
+ защита от дробящих повреждений на 2% *

+ скилл повара на 5 единиц
+ скилл алхимика на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- 30 мин повтор - суммонит водичку первого уровня ***
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает выносливость на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

Дворфы:
+ защита на 5 единиц *
+ выносливость на 5 единиц
+ защита от болезней на 3%
+ защита от магии на 3%
+ здоровье на 3%

+ скилл повара на 5 единиц
+ скилл оружейника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- 30 мин повтор - суммонит водичку первого уровня ***
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

Темные Эльфы:
+ интеллект на 5 единиц
+ ловкость на 5 единиц
+ защита от психических повреждений на 3%
+ энергия на 3%

+ скилл алхимика на 5 единиц
+ скилл книжника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% DS **
- баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - вешает маленький оберег (в районе 180) от всех видов повреждений **
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает защиту от магии на 2% + улучшает регенерацию энергии вне боя (может быть полезен в случаях, где необходима дополнительная защита от магии, и благодаря процентному повышению - может быть использован даже на высоких уровнях)

Эрудиты:
+ интеллект на 5 единиц
+ защита от психических повреждений на 3%
+ защита от магии на 3%
+ энергия на 5%
+ интеллект на 2 единицы
+ скилл алхимика на 5 единиц
+ скилл книжника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% DS **
- спелл, длит. 12 часов, повтор 30 минут - вызывает компаньона (фан спелл, практической пользы - 0)
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - вешает маленький оберег (в районе 180) от всех видов повреждений **
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает интеллект на 2 + улучшает регенерацию энергии вне боя **

Фроглоки:
+ ловкость на 5 единиц
+ здоровье на 2% + общая защита на 1% *
+ скилл бронника на 5 единиц
+ скилл оружейника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% DS + рут **
- 3 бафа, которые находятся на одном таймере повтора (30 минут) - на выбор, снимают враждебные эффекты жара, холода, или яда/болезни (теряют свою актуальность из-за поушенов)
- баф, длит. 3 мин, повтор 10 мин - дает возможность дышать под водой (теряет свою актуальность из-за тотемов)
- спелл, длит. 1 сек, повтор 27 мин - понижает аггро в области действия + стан + телепорт

Гномы:
+ интеллект на 5 единиц
+ защита от жара на 3%
+ защита от болезней на 3%
+ энергия на 3%

+ скилл алхимика на 5 единиц
+ скилл оружейника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает ловкость на 2 + улучшает регенерацию энергии вне боя **

Полуэльфы:
+ интеллект на 5 единиц
+ ловкость на 5 единиц
+ выносливость на 5 единиц
+ защита от магии на 3%
+ энергия на 3%
+ выносливость на 3 единицы
+ скилл ювелира на 5 единиц
+ скилл щитника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

Полурослики:
+ парирование и защита на 2 единицы *
+ здоровье на 3%

+ скилл повара на 5 единиц
+ скилл портного на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - вешает маленький оберег (в районе 180) от всех видов повреждений **
- 30 мин повтор - суммонит хавчик первого уровня ***
- спелл, 30 мин повтор - сильное снижение аггро (может быть эффективно использован на высоких уровнях, т.к. скалируется)
- баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает ловкость на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

Высшие Эльфы:
+ ловкость на 5 единиц
+ парирование и защита на 2 единицы *
+ интеллект на 5 единиц
+ мудрость на 5 единиц
+ защита от магии на 3%
+ энергия на 3%

+ скилл ювелира на 5 единиц
+ скилл книжника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает мудрость на 2 + улучшает регенерацию энергии вне боя **

Люди:
+ защита на 5 единиц *
+ выносливость на 5 единиц
+ защита от холода на 3%
+ защита от жара на 3%
+ энергия на 3%

+ скилл бронника на 5 единиц
+ скилл портного на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает защиту на 5 единиц *
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

Иксары:
+ защита на 5 единиц *
+ ловкость на 5 единиц
+ защита от болезней на 3%
+ энергия на 3%

+ скилл алхимика на 5 единиц
+ скилл портного на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 3 мин, повтор 10 мин - дает возможность дышать под водой (теряет свою актуальность из-за тотемов)
- баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу и ловкость на 3 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

Керра:
+ мудрость на 5 единиц
+ ловкость на 5 единиц
+ защита от холода на 3%
+ защита от божественных повреждений на 3%

+ скилл алхимика на 5 единиц
+ скилл щитника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 2 часа, повтор 10 мин - дает ночное зрение
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает мудрость на 2 + улучшает регенерацию энергии вне боя **

Огры:
+ защита на 5 единиц *
+ интеллект на 5 единиц (кто бы мог подумать... огры и интеллект...)
+ сила на 5 единиц
+ выносливость на 5 единиц
+ здоровье на 3%
+ скилл бронника на 5 единиц
+ скилл оружейника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает защиту на 5 единиц *
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

Ратонга:
+ парирование и защита на 2 единицы *
+ ловкость на 5 единиц
+ защита от болезней на 3%
+ защита от ядов на 3%

+ скилл алхимика на 5 единиц
+ скилл оружейника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- спелл, 30 мин повтор - сильное снижение аггро (может быть эффективно использован на высоких уровнях, т.к. скалируется)
- баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает ловкость на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

Тролли:
+ сила на 5 единиц
+ выносливость на 5 единиц
+ защита от болезней на 3%
+ здоровье на 3%

+ скилл бронника на 5 единиц
+ скилл повара на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- 30 мин повтор - суммонит хавчик первого уровня ***
- баф, длит. 3 мин, повтор 10 мин - дает возможность дышать под водой (теряет свою актуальность из-за тотемов)
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу и выносливость на 3 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **

Лесные Эльфы:
+ парирование и защита на 2 единицы *
+ ловкость на 5 единиц
+ защита от болезней на 3%
+ энергия на 3%

+ скилл портного на 5 единиц
+ скилл щитника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает выносливость на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **


____________________
Примечания:
* - полезно для танков - парирование и защита повышают уклонение,
защита от физических повреждений повышает общую защиту
** - не скалируется с уровнем, сила прока, реактивного повреждения (damage shield), оберега, регенерации - очень маленькая, бесполезно на уровнях 20-30+
*** - качество этой еды/питья - как у вендоров, одним словом, хуже некуда,
может быть полезно только в случае если вас командируют в Сахару на 3 года
**** - иногда может быть полезным - к примеру, если вам надо срочно АФК в опасном месте - но из-за компонента рута теряет свою эффективность, к тому же, на уровне 30+ вы сможете использовать тотемы невидимости, у которых таких ограничений нет

P.S.
10000 символов = зло
__________________
asato maa sadgamaya | tamaso maa jyotirgamaya | mR^ityomaa.r amR^itaM gamaya ||
Насколько я помню, мне всегда было всего мало. (с) Администратор

Последний раз редактировалось Whop, 05.08.2006 в 09:56
# 2
Старый 04.08.2006, 14:39
Destop Destop вне форума
ученик
Регистрация: 03.06.2006
Сообщения: 61
По умолчанию

А кто знает, как это работает?
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает мудрость на 2 + улучшает регенерацию энергии вне боя **
Регенерация работает всегда вне боя (даже, когда не активировано)?
Потому, что мудрость +2 я буду юзать только в бою. В городе мне это как кобыле 6-я нога (даже не 5-я). А в бою регенерация не работает.
# 3
Старый 04.08.2006, 14:56
Аватар для Некромансер
Некромансер Некромансер вне форума
эксперт
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Некрополис
Сообщения: 1,476
По умолчанию

написано же как работает, на 3 минуты будет повышена мудрость и регенерация маны, потом 30 минут нельзя юзать этот спелл
__________________
There are no rules, no limits, no mercy and no winners.
# 4
Старый 04.08.2006, 16:04
Metox Metox вне форума
новичок
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 24
По умолчанию

Супер! Спасибо Whop!
# 5
Старый 05.08.2006, 09:51
Аватар для -=ARES=-
-=ARES=- -=ARES=- вне форума
адепт
Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 286
По умолчанию

У варваров "Защита 5 единиц" - это если я правильно понял, улучшение "общей защиты"? так? Тогда не понятно почему они тоже выделены как полезные, ведь на 70 лвл защита танков измеряется тысячами.. эти 5 единиц составляют доли процента (( никакой пользы ведь нету.

Не лучше ли выделить баф, дающий прок 20%?
# 6
Старый 05.08.2006, 10:00
Аватар для Странный
Странный Странный вне форума
эксперт
Регистрация: 01.03.2006
Адрес: Расколотые Земли...Кейнос...город Надежды
Сообщения: 1,373
По умолчанию

так это уже писалось...

http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=356

Разве что тут незначительные добавления...
__________________
Иллюз-52 лвл-60 ОД...нуб одним словом...
Тех, кто с тобой в боях отдали жизнь за Орден Света.
# 7
Старый 05.08.2006, 10:21
Аватар для Whop
Whop Whop вне форума
Летописец эПох
Регистрация: 16.12.2005
Адрес: Valhöll
Сообщения: 1,456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=ARES=-
У варваров "Защита 5 единиц" - это если я правильно понял, улучшение "общей защиты"? так?
Нет, не так. Защита = Defense, Общая Защита = Mitigation - абсолютно разные вещи.

Если ты подведешь курсор к параметру "Уклонение", то там будет Base + Block + Parry + Deflection. Вот Defense как раз влияет на базовую составляющюю уклонения, у всех архитипов по-разному, но в среднем 1 defense = 0.5% к base avoidance. Это скилл, измеряется единицами (лвл*5), нажми L и посмотри на него там , отвечает за "как хорошо ты уклоняешься от атак", особенно важен он против желтых-оранжевых мобов.

Общая защита состоит из трех видов защиты - дробящее, колющее, рубящее. Если на шмотке написано "+200 к общей защите" - это значит ты получишь по 200 к каждому из этих видов. Если на шмотке написано "+30 против дробящего", то общая защита увеличится на 10 (30/3).

Цитата:
Сообщение от -=ARES=-
Не лучше ли выделить баф, дающий прок 20%?
Я же написал, что после 20-30 лвл он нафиг не нужен, он не улучшается с уровнем. Да, на маленьких левелах можно юзать, но на больших смысла от него нет.
__________________
asato maa sadgamaya | tamaso maa jyotirgamaya | mR^ityomaa.r amR^itaM gamaya ||
Насколько я помню, мне всегда было всего мало. (с) Администратор
# 8
Старый 04.11.2006, 23:56
Dron Dron вне форума
новичок
Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 10
Talking у

да конешно
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:45 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100