Выбор расы
Для каждого персонажа на определенных уровнях будет выбор дополнительных "улучшений". Одни из них одинаковы для всех, другие же зависят от расы. Тут я постараюсь описать разницу между расами (внешний вид, начальные статы и расовые традиции - это все чем расы отличаются).
Итак, по пути развития персонажа, до 70-го уровня,
5 раз
у вас будет возможность выбрать расовые традиции, их можно разделить на 2 группы:
- постоянное (врожденное) повышение определенных статов, параметров, скиллов
- определенные спеллы/бафы
Для чего это нужно знать?
К примеру, если вы делаете мага, и вам важен параметр Энергия (мана), то выгодней выбрать расу, у которой есть процентное повышение этого параметра. Если же танка - тут важнее повышение Здоровья (хиты), Общей Защиты. На самом деле, эти все бонусы очень незначительны, и особой роли не играют, работают по принципу - мелочь, а приятно (разве что +PW% и +HP% относительно важны, если на 70 уровне у вас 7000 энергии, то лишние 3% дадут 210 энергии, примерно столько же можно получить от двух вещей с трудных рейд мобов Т7). Наиболее важные традиции (с моей точки зрения, на которые следует обратить внимание) я выделю жирным шрифтом.
Варвары:
+ защита на 5 единиц *
+ сила на 5 единиц
+ защита от холода на 3%
+ защита от дробящих повреждений на 2% *
+ скилл повара на 5 единиц
+ скилл алхимика на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- 30 мин повтор - суммонит водичку первого уровня ***
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает выносливость на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **
Дворфы:
+ защита на 5 единиц *
+ выносливость на 5 единиц
+ защита от болезней на 3%
+ защита от магии на 3%
+ здоровье на 3%
+ скилл повара на 5 единиц
+ скилл оружейника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- 30 мин повтор - суммонит водичку первого уровня ***
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **
Темные Эльфы:
+ интеллект на 5 единиц
+ ловкость на 5 единиц
+ защита от психических повреждений на 3%
+ энергия на 3%
+ скилл алхимика на 5 единиц
+ скилл книжника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% DS **
- баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - вешает маленький оберег (в районе 180) от всех видов повреждений **
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает защиту от магии на 2%
+ улучшает регенерацию энергии вне боя (может быть полезен в случаях, где необходима дополнительная защита от магии, и благодаря процентному повышению - может быть использован даже на высоких уровнях)
Эрудиты:
+ интеллект на 5 единиц
+ защита от психических повреждений на 3%
+ защита от магии на 3%
+ энергия на 5%
+ интеллект на 2 единицы
+ скилл алхимика на 5 единиц
+ скилл книжника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% DS **
- спелл, длит. 12 часов, повтор 30 минут - вызывает компаньона (фан спелл, практической пользы - 0)
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - вешает маленький оберег (в районе 180) от всех видов повреждений **
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает интеллект на 2 + улучшает регенерацию энергии вне боя **
Фроглоки:
+ ловкость на 5 единиц
+ здоровье на 2% + общая защита на 1% *
+ скилл бронника на 5 единиц
+ скилл оружейника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% DS + рут **
- 3 бафа, которые находятся на одном таймере повтора (30 минут) - на выбор, снимают враждебные эффекты жара, холода, или яда/болезни (теряют свою актуальность из-за поушенов)
- баф, длит. 3 мин, повтор 10 мин - дает возможность дышать под водой (теряет свою актуальность из-за тотемов)
- спелл, длит. 1 сек, повтор 27 мин - понижает аггро в области действия
+ стан + телепорт
Гномы:
+ интеллект на 5 единиц
+ защита от жара на 3%
+ защита от болезней на 3%
+ энергия на 3%
+ скилл алхимика на 5 единиц
+ скилл оружейника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает ловкость на 2 + улучшает регенерацию энергии вне боя **
Полуэльфы:
+ интеллект на 5 единиц
+ ловкость на 5 единиц
+ выносливость на 5 единиц
+ защита от магии на 3%
+ энергия на 3%
+ выносливость на 3 единицы
+ скилл ювелира на 5 единиц
+ скилл щитника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **
Полурослики:
+ парирование и защита на 2 единицы *
+ здоровье на 3%
+ скилл повара на 5 единиц
+ скилл портного на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - вешает маленький оберег (в районе 180) от всех видов повреждений **
- 30 мин повтор - суммонит хавчик первого уровня ***
- спелл, 30 мин повтор - сильное снижение аггро
(может быть эффективно использован на высоких уровнях, т.к. скалируется)
- баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает ловкость на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **
Высшие Эльфы:
+ ловкость на 5 единиц
+ парирование и защита на 2 единицы *
+ интеллект на 5 единиц
+ мудрость на 5 единиц
+ защита от магии на 3%
+ энергия на 3%
+ скилл ювелира на 5 единиц
+ скилл книжника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает мудрость на 2 + улучшает регенерацию энергии вне боя **
Люди:
+ защита на 5 единиц *
+ выносливость на 5 единиц
+ защита от холода на 3%
+ защита от жара на 3%
+ энергия на 3%
+ скилл бронника на 5 единиц
+ скилл портного на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает защиту на 5 единиц *
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **
Иксары:
+ защита на 5 единиц *
+ ловкость на 5 единиц
+ защита от болезней на 3%
+ энергия на 3%
+ скилл алхимика на 5 единиц
+ скилл портного на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 3 мин, повтор 10 мин - дает возможность дышать под водой (теряет свою актуальность из-за тотемов)
- баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу и ловкость на 3 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **
Керра:
+ мудрость на 5 единиц
+ ловкость на 5 единиц
+ защита от холода на 3%
+ защита от божественных повреждений на 3%
+ скилл алхимика на 5 единиц
+ скилл щитника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 2 часа, повтор 10 мин - дает ночное зрение
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает мудрость на 2 + улучшает регенерацию энергии вне боя **
Огры:
+ защита на 5 единиц *
+ интеллект на 5 единиц (кто бы мог подумать... огры и интеллект...)
+ сила на 5 единиц
+ выносливость на 5 единиц
+ здоровье на 3%
+ скилл бронника на 5 единиц
+ скилл оружейника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает защиту на 5 единиц *
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **
Ратонга:
+ парирование и защита на 2 единицы *
+ ловкость на 5 единиц
+ защита от болезней на 3%
+ защита от ядов на 3%
+ скилл алхимика на 5 единиц
+ скилл оружейника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- спелл, 30 мин повтор - сильное снижение аггро
(может быть эффективно использован на высоких уровнях, т.к. скалируется)
- баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает ловкость на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **
Тролли:
+ сила на 5 единиц
+ выносливость на 5 единиц
+ защита от болезней на 3%
+ здоровье на 3%
+ скилл бронника на 5 единиц
+ скилл повара на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- 30 мин повтор - суммонит хавчик первого уровня ***
- баф, длит. 3 мин, повтор 10 мин - дает возможность дышать под водой (теряет свою актуальность из-за тотемов)
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает силу и выносливость на 3 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **
Лесные Эльфы:
+ парирование и защита на 2 единицы *
+ ловкость на 5 единиц
+ защита от болезней на 3%
+ энергия на 3%
+ скилл портного на 5 единиц
+ скилл щитника на 5 единиц
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - 20% прок от удара **
- баф, длит. 30 мин, повтор 5 мин - дает невидимость + рут себя ****
- баф, длит. 3 мин, повтор 30 мин - повышает выносливость на 2 + улучшает регенерацию здоровья вне боя **
____________________
Примечания:
* - полезно для танков - парирование и защита повышают уклонение,
защита от физических повреждений повышает общую защиту
** - не скалируется с уровнем, сила прока, реактивного повреждения (damage shield), оберега, регенерации - очень маленькая, бесполезно на уровнях 20-30+
*** - качество этой еды/питья - как у вендоров, одним словом, хуже некуда,
может быть полезно только в случае если вас командируют в Сахару на 3 года
**** - иногда может быть полезным - к примеру, если вам надо срочно АФК в опасном месте - но из-за компонента рута теряет свою эффективность, к тому же, на уровне 30+ вы сможете использовать тотемы невидимости, у которых таких ограничений нет
P.S.
10000 символов = зло
__________________
asato maa sadgamaya | tamaso maa jyotirgamaya | mR^ityomaa.r amR^itaM gamaya ||
Насколько я помню, мне всегда было всего мало. (с) Администратор
Последний раз редактировалось Whop, 05.08.2006 в
09:56
|