Цитата:
Сообщение от
Мальчонка
Проблемка волнует всех и уже давно, решить ее наскоком вряд-ли получится. Но в принципе, если Акелла (допустим) сама начнет продавать предметы за реал, то это мне кажется будет отчасти справедливым. Те у кого мало времени на игру, но имеются достаточные средства, не будут чувствовать себя полными нубами. А те кто играют день и ночь и так заработают себе доспехи ничуть не хуже, тех которые можно купить за реал. Конечно то что покупается за реал, не должно быть по статам лучше предметов, которые можно выбить в игре. Баланс в игре должен быть - это всем ясно, притом соблюсти его достаточно не сложно (ценовая политика, именные "непередающиеся предметы" вобщем много примочек можно сделать)
|
Данное было реализовано кампанией Madus (щас Gravity CIS)
в Рагнарок Онлайн на Русском официальном сервере и досихпор реализуется.
Как только данное ввели 60% игроков покинуло данный проект (было 3 забитых сервака, онлайн во время ГВ (Войны гильдий) достигал 2500+ игроков; стало 2 полупустых, онлайн во время ГВ макс 500-900 (когда последний раз смотрел)), так как сразу вышел адский дисбаланс между "Богатыми" игроками и игроками среднего достатка.
Там ввели все что только можно было ввести: ускоренный кач за деньги, убер рар шмот за деньги, благословения для ПВП усиляющие серьезно игроков и т.д. за деньги.
Щас там сидят токо те у кого набиты карманы, ибо спускать по касарей 5-10 в месяц для того чтобы быть папкой во всем покарману некаждому, а манчить жесть как, чтобы догнать по силе "Богатого", найдите мне такого идиота!
Имхо предметы за деньги полный бред.