2lorendroll:
Насчет твоих запросов в первом посте темы.
Выскажу свое имхо: все их SOE в ек2 делать не будет.
Никогда)
Ибо, если они все это реализуют, то это уже будет ек3.
И уйма народу будет против всего этого.
Имхо, даже большинство.
С другой стороны, возможно SOE прислушается к твоим речам и сделает кое-какие изменения со следующим LU.
Не все, а малую часть.
И ту - возможно, не так как ты первоначально просил.
Вопрос - повернет ли это на 180 градусов твое мнение об игре и появится ли у тебя играть в эту игру после изменений?
Поэтому я бы тебе посоветовал забить на это и делать свою игру)
Насчет твоей задумки создать _некоммерческую_ игру.
Да создавай, кто против та)
Просто опыт показывает, что в большей части случаев ни к чему грандиозному это не приводило.
А вот задумки создать что-то с целью обогатиться часть венчались успехом, причем очень хорошим.
Поэтому народ и хаит твою задумку.
Потому что в большинстве случаев хаящая сторона оказывалась правой.
Ну... в некоторых случаев проект заканчивался именно изза хаинья)
Поэтому мое мнение такое - делай.
А время покажет, есть шанс создать что-то в такой ситуации или нет.
Насчет "а вот у того фришарда ультимы/линейки/нвн/... все хорошо".
Они взяли и используют
уже готовое
.
Даже аддон к нвн - это написание сценариев к уже созданной системе интерпретации этих сценариев.
С технической точки зрения в этом столько же творчества, сколько его в создании ремейков у Филиппа Киркорова.
Красиво, душевна, захватывающе - но основа чужая.
Насчет офигенно-опупенной онлайн игры.
Все, что описано в первом сообщении темы, реализуется в сингл игре.
Имхо, даже очень безпроблемно реализуется.
Смерть, теряние опыта, штрафы... исследование мира, РП, и т.д. - ваще в лет.
Перемещение без телепортов? пожалуйста.
Смерть = конец игры? Мало где в сингле это не так)
Поменьше тупого кача? Да без проблем, в сингле умный кач)
В том смысле, что кач наполнен смыслом.
Всякие квесты, сюжеты и т.д.
А теперь попробуй все это перенести в онлайн хотя бы для двух игроков.
Не в кооперативное прохождение, а просто на карте гоняют 2 разных игрока.
Прикинь, прибегаешь ты туда, где умирающий персонаж дает первый квест, а он уже давно умер)
Не возраждаться же ему, чтоб по второму разу умирать, ожидая, пока ты к нему придешь)
А через какое-то время, побегав по карте, ты получаешь сообщение "главный босс убит, справедливость восторжествовала, гейм овер".
Ну ещё можно побегать после финального квеста просто так, как во многих рпг сейчас)
Кстати, имхо, тогда и будет что-то интересное.
Когда ты будешь устраивать бои со вторым персонажем, или наперегонки брать и выполнять квесты.
Кстати сингл - это тоже не реалистичная штука.
Умирающий нпс будет умирать хоть год, пока ты по другим квестам гоняешь.
А внезапное нападение на город будет тихо курить в сторонке, пока ты в этот город не придешь.
Так что сингл - это скорее кино, чем жизнь.
А вот онлайн на мой взгляд больше претендует на оценку "жизнь".
Просто некоторые сингловые моменты в этой жизни нереализуемы.
Точнее реализуемы но ТАКИМИ способами, что лучше их не реализовывать для психического спокойствия самих разработчиков или админов игры.
Или по экономическим соображениям.
Я бы хотел дать автору темы один очень ценный совет.
Полазь по форумам разработчиков игр, почитай статьи на тему "как делать онлайн игры" или "как мы начинали делать эту (успешную) онлайн игру".
Велосипед ты не изобретаешь, до тебя люди уже десятки лет такие игры пишут (если учитывать опыт mud).
Я думаю, не все там мазохисты и не всем там пофиг на прибыли от игры.
Я думаю, если бы была возможость легко реализовать то, что ты хочешь, это бы уже давно сделали и поимели бы с этого навар.
Сюда кидали очень хорошую ссылку:
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=3774
Полностью согласен со всем, что там написано.
И ещё пару технических моментов.
Экономика онлайн игры гораздо сложнее сингл игры.
В сингле, если будет дизбаланс, который можно использовать себе на пользу, то это просто значит, что ты быстрее пройдешь игру.
В онлайне это уже означает, что часть игроков получат преимущество перед другой частью.
Обычно в таких случаях вонищщи....)
Ну и на кол-ве играющих это отражается самым прямым образом.
И ещё есть такая штука, как пинг.
Лично я бы хотел поиграть в онлайновую игру на движке типа готики.
Честно, вот в эту игру я бы наверное влюбился бы сразу.
В готике успех драки зависит от того, как ты двигаешься относитльно противника и от того, когда, куда и как ты его бьешь.
Правильно двигаясь, можно убивать мобов гораздо сильнее тебя.
Мне сказали, что был один игрок, который валил всех мобов и боссов в игре с начальным оружием и шмотом, просто правильно двигаясь.
Т.е. в такой игре важен не столько шмот, сколько боевой навык самого играющего.
Лично я считаю это самым правильным и реалистичным вариантом.
Когда профи с самым лоховским мечом с легкостью может убить нуба в топовых шмотках.
И лучники бы целились сами, а не автонаводом.
Мазали бы часто, но если попали, то... )
НО.
Я понимаю, что в сегодняшних условиях это невозможно.
Просто изза того, что удар твоего персонажа на другом компе может быть увиден через секунду.
Или например ударили тебя, а пакетик от сервера с этой новостью потерялся.
И вот ты стоишь, стоишь.... а потом херакс, а у тебя уже пол жизни нету)
И оказывается, тебя уже несколько секунд бьют.
Возможно ли это в сингле? Нет канеш.
И есть ещё такая штука, как пропускной канал инета.
И в него очень много чего упирается.
Например, думаешь моськи остальных игроков в ек2 передаются на твой комп рисунками?
Нет, они передаются цифрами, типа тех, которые указываются при геренации персонажа.
Тоже самое про бронь, спеллы, и т.д.
А прикинь если в игре будет возможность создания новых спеллов.
Каждый раз при их кастовании будет подгружаться графика для них?
Или даже один раз и сохраняться?
Нет, этого нет в современных MMORPG.
Сначала разрабатывается жотский протокол передачи данных.
Чтоб гонялись только цифры.
А из текста - только имена диалоги.
Именно поэтому игровой мир статичен, нельзя прорыть шахту или срубить дерево.
Точнее можно, но если это заранее описано, графика и анимация такого события есть в клиенте и т.д.
Вот.
Написал дофига, согласен)
Для кого-то какие-то части покажутся прописными истинами, для кого-то нет.
Просто хотелось, чтоб у всех было одинаковое понимание ситуации.
И чтоб не сравнивали черное с холодным)