Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Беседка
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 05.07.2006, 16:33
lorendroll lorendroll вне форума
ученик
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 37
Cool "EQ2 improvments" или "довели" :)

Родилась тут такая идея. Просто меня довели. Довел не кто-нибудь а СОЕ со своими ЛУ и кривыми руками(или мозгами).
Дело в том, что я играл в ЕК2 с августа прошлого года. Продержался в ней до февраля. В июне поменял на ВоВ, проиграл цельный месяц, в июле бросил %) После чего полностью разочаровался в современных ММОРПГ.
Помимо всего прочего, я давно придумываю концепцию своей онлайн-рпг и занимаюсь ее разработкой на движке НВНа. Но кроме этого мне по человечески жалко ЕК2, ибо игра не стоит того что с ней делают в каждом следующемм ЛУ. Да и вообще, хочется превратить этот великолепнейший атмосферный проект в хорошо наполненную и умную игру. Я не могу терпеть в таком прекрасном (визуально и концептуально) мире таких ужасных вещей которые в ней появляются с каждым днем. Я конечно не рассчитываю на что-то, но просто хочу обсудить те вещи которые не нравятся МНЕ и которые полностью добили мое желание возвращаться в ЕК. Начну по нарастающей.

1)Самое незначительное, но что портит впечатление. Птицы, зависающие как летающие тарелки на одном месте в 2метрах над землей. Не глупо ли это смотрится на фоне ультра реалистичных пейзажей?
-решение: Достаточно сделать птиц неузявимым к оружию ближнего боя, подвесив их на высоте, и нарисовав анимацию пикирующих ястребов при атаке, когда они становятся уязвимыми для атаки ближнего боя.

2)Сундуки, с грохотом выпадающие из тех же птиц (да из многих других монстров). Ладно бы сундуки, так из них еще порой такие вещи выпадают, что просто смешно: убил птичку, из нее сундук в 5раз больший по размеру выпал, а там... штаны :)
- неужели ТРУДНО было нарисовать модели помимо сундуков? Или просто сделать ДВА инвентаря в трупе моба: 1 обысный 2героический (сундук)

3)Исчезновение трупов сразу после их сбора. Не успел минотавр рухнуть на земь как группа приключенцев разодрала его в клочья и рассовала по карманам :) Так что-ли получается?
- Решение элементарно. Сделать трупы мобов лежищаими на земле хотя бы минуту. +Элементарная анимация их разложения (просто плавно растворяющиеся в воздухе хотя бы) и оставляющие на месте своей смерти мешочек с лутом или кости. Даже в первом варкрафте была такая деталь (там трупы преевращались в скелеты)

4)Полностью лишенные рассудка монстры, бьющиеся до последней капли крови с персонажем во много раз сильнее. Те же птицы порой как умолишенные пытаются меня заклЯвать, будто людоеды и самоубийцы.
- Сделать элементарный интелеект: чтобы мобы (с нормальным интеллектом) разбегались при виде высокоуровневого персонажа (или группы). Убегали при поражении в битве.

5)Спаун мобов (рождение тобишь) Это меня просто раздражает и оскорбляет до глубины души >:( Идешь по чистому ПОЛЮ и вдруг откуда не возьмись МОБ! Прямо из воздуха без всякого рода предупреждений... родился! В такие моменты я готов удалить ЕК (да и ВОВ да и многое другое)
- Я конечно не предлагаю прописать АИ реального размножения мобов :) Но сделать элементарную вещь очень стоило бы: сделать логова. Вы видели в Антонике и других местах норы? Так почему бы не сделать спаун мобов там? Не всех естественно. А также на Болоте сделать спаун слизняков не из воздуха, а из появляющейся или статичной дыры в земле. Нарисовать анимацию выползания. Как бы это было красиво...*закатывает глаза и пускает слюни* :) Таким образом можно разобраться с любым монстром. Сделать особые комнаты хотя бы откуда они будут выходить при наличии "матки". Например пауки в лесу не просто из воздуха, а из коконов,появляющихся при наличии паучьей матки рядом.

6)Мгновенное перемещение. Складывалось ли у вас когда нибудь в Еверквесте впечатление целостности мира? У меня нет. Вы себе вообще представляете карту города из связанных локаций? Я нет. И не потому что я особенный. Просто это не играет никакой роли, ведь перемещение происходит мгновенно из любой точки города и это создает ощущение раздробленности. Тоже самое с перемещениями между локациями.
- Решение состоит в том чтобы просто напросто во время загрузки показывать карту города или местности с перемещающимся по ней игроком. Нарисовать плывущую лодку (в трехмерном отображении это бы выглядело вообще супер) или спускающегося по лестнице персонажа. И ограничить каждое перемещение по времени, чтобы зонинг требовал определенного времени. Помимо того что это создаст атмосферу целостности мира и сделает незаметным присутствие локаций, так еще избавит от турбо-зонинга или наличия неравноправия между теми у кого крутые компы и теми у кого 512оперативки. Во всяком случае это сгладит различия.

7)Сильные/слабые мобы и их внешность. Как же это глупо! Но видеть Огромного Гиганта, умирающего от одного прикосновения гнома-монаха 50го уровня просто отвратительно. Устрашающая внешность врагов должна быть оправдана. Иначе это просто идиотизм. Я могу с одного удара положить просто ужасающего роста гиганта, но наша группа по пол часа бьется с маленькой ящерицей в РанниАй.
- Решение: сбалансировать внешность мобов и их опасность. Я конечно вообще против разделения местности на уровни. Я считаю что в одной зоне должны жить как гоблины 10го-20го уровня, так и гиганты 50го-60го. Но последние должны быть редкими, страшными врагами. Зачастую не агрессивными по отношению к слабым персонажам, не представляющим угрозы. Либо же, если уж повелось разграничение на «Тиры», можно сделать хотя бы адекватными сочетание внешности и силы врага. Если уж я пришел в локацию Т3, то там и должны быть мобы. Примерно равные мне по способностям, ибо Т3 – примерно средняя сила персонажей, находящихся на переходном этапе между новичками и опытными игроками. Соответственно в Т3 зонах должны быть расположены обычные существа на подобии кентавров, бандитов, гноллов. Не обладающих выдающимися магическими или физическими возможностями. И, возможно, два-три гиганта уровня 50-60, бродящими по степям в поисках грифонов на закуску. +логова мобов, соответсвующих некоторому заданному уровню: логова гноллов 25го-30го уровней; поселок кентавров; кладбище неупокоенных.

8)Повторяющиеся навыки
Самое пожалуй страшное. После ДнД это кажется издевательством. ЧЕМ отличаются навыки на разных уровнях? Это абсолютно бесполезные измеения. Каждый следующий спелл помимо названия отличается лишь степенью! УЖАС. даже после ВОВ, где каждый новый спелл отличается рангом это кажется насмешкой. Там хоть честно говорят. Это - тот же самый спелл просто круче. А вот это - уже новый. А в ЕК в итоге получается на каждый класс по 5ть спелов. :( Убого.
-Решение кардинально: создать новую систему заклинаний. Самое простое по аналогии с ДнД.

9)Скудность моделей
Это тоже стало сильно раздражать. После выхода Обливиона модели в ЕК кажутся убогими. Вместо того чтобы вводить СОГУ могли бы нарисовать более детализированные и изменяемые модели для существующих фенотоипов. Я считаю мы вправе были бы потребовать после выхода Обливиона улучшения моделей и вариаций изменения лиц. + хочу чтобы можно было изменять телосложение: толстый-тонкий. А с изменением силы-ловкости изменялись бы параметры атлетичности и крепкости, и т.п.

10)Скорость боя и бега
Тоже немаловажная часть. После ускорения бега игра потеряла многое. И полностью лишилась того, чего почти не имела: тактики перемещения. Имменно тактику перемещения в бою я бы и хотел видеть. А то сейчас не битва а венегред из стоящих друг в друге персонажей, из которых вылетают в разные стороы многоветные эффекты.
А еще меня просто поражает возможночсть перемещаться, будучи сбитым с ног!!!
-Уменьшить скорость бега(примерно до доЛУшного уровня) и боя. Сделать замедления и сбивания с ног более действенными. Увеличить cooldown спелов и эффектов. Сделать АОЕ более выразительными, расстояния повреждений более правдоподобными. Чтобы ближний бой мог действовать только в непосредственной близости с противником. Добавить бонус к ударам со спины (не только плутам). Чаще сбивать заклинания магам при повреждении. Нарисовать менее сумбурные эффекты отражения заклинания (резиста) и наложенного эффекта. Чтобы можно было понять однозначно - сработал твой мезз на противника или нет (или любой другой эффект)

12) Квесты. Вы видели комикс из ВОВа, когда два героя приносят две головы убитого бандита? Это же просто ужас. Неужеоли от этого ни как не избавиться? Решение этой проблемы конечно чрезвычайно трудоемко, и я описываю его здесь, рекомендую почитать . Однако есть и более простые решения ввиде создания cooldown'а на квесты и рандомизация их появления. +квесты-эвенты по сбору (голов склетов, травы, грибов...), которые не кончаются но за выполнение которых можно постоянно получать небольшую награду. +Рандомизация ситуации. К примеру подходишь к начальнику стражи. он говорит: сейчас в оркской крепости появился новый вождь по имени (сгенерившееся имя нэймед-моба). Принеси мне его голову. Подходит следующий игрок, а ему называют уже другого орка. Соответсвенно каждый орк (он же в инстансе) может обладать своими сильными и слабыми сторонами, своим лутом и своим местонахождением...

11)Совместить сложный и простой крафт. Об этом говорили в соседней теме. Самое правильное решение - совместить старый и новый крафт. Да и вообще, проработать соответствие сложных рецептов и качества вещей. Я считаю сложный, трудоемкий, но полезный крафт - половина игры. И именно достойные вещи и должны делаться в крафтильнях при усилии и алхимиков, и кожевников и кузнецов... Это резко поднимет экономику. Главное - правильно распределить сложность, цену и ценность полученного предмета.

В общем... Вотъ :) Если кто солидарен со мной, подписывайтесь. Может переведем, направим на офф форум для обсуждения (английский всмысле) а оттуда если наберем достаточное количесво голосов, можно и петицию подать, авось образумется СОЕ :cool:
Предлагайте свои варианты решения проблем, рассказывайте о том что не нравится Вам.
# 2
Старый 05.07.2006, 17:02
Сартон Сартон вне форума
эксперт
Регистрация: 30.01.2006
Сообщения: 1,297
По умолчанию ->

Lorendroll, ты подметил все очень верно, даже не поспоришь, но если все это реализовать, это будет уже совсем другая игра во всех смыслах этого слова. Наверное, это будет игра следующего поколения и для такой игры нужны будут очень производительные компьютеры стоимостью за две тысячи долларов, а сегодня разработчики всех игр online и так зажаты в минимальные требования большинства компьютеров стоимостью примерно до восьмисот долларов. Хотя ты молодец, мысли действительно очень интересные.
Давай просто играть в русский Эверквест, давай пока будем сами фантазировать и придумывать не обращая внимания на “некоторые неточности” и ждать увеличения производительности вычислительной техники и уменьшения стоимости “навороченного железа”, а там глядишь и фирмы производители игр проснутся и зашевелятся в направлении полного реализма.
# 3
Старый 05.07.2006, 17:23
lorendroll lorendroll вне форума
ученик
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 37
По умолчанию

Спасибо за понимание
А вообще проблема вовсе не в мощностях. Ну ладно, модели предположим можно и не улучшать... визуальная часть второстепенна. Хотя для ЕК это единственное достоинствопо сравнению с тем же злосчастным ВОВом - атмосфера, которая и создается реалистичностью картинки.
Хотя я смотрю на движок ЕК2 и вижу что в нем очень много неоптимизированных мест (однозначные проколы СОЕ, посмотрите на тот же Обливион, который ходит у меня в 1.5-2 раза быстрее, а графика там на порядок выше).
Дорисовать адекватной анимации(появления мобов) и сделать 3),5) и 9) пункты не составит труда для такой фирмы как СОЕ. Нагрузки на наши компы не будет никакой, если правильно все сделать. Все остальное совсем не несет никакой нагрузки на игрока, разве что может слегка добавить рассчетов серверам (хотя черт его знает сколько сейчас фигни им приходится рассчитывать) Тут даже вопросов нет. Например сундуки или анимация птиц, тем более крафт и спелы(более визуально отличимые эффекты, их разнообразие) никак не повлияют на нагрузку. Это просто другая механика.
Рассмотрим то что может повлиять на производительность.
3)Эффект растворяющихся (испаряющихся, разлагающихся) трупов может быть трех типов: а)Самый требовательный: постепенный и реалистиный. Он мог бы происходить медленно, в течении 5-10минут. Модель могла бы изменяться, постепенно превращаясь в кости (останки). Это бы нагрузило процессор и оперативную память, так как трупы бы должно лежали на земле, да еще с анимацией. Однако даже такая нагрузка была бы незначительной так как мы видим что часто необлутанные мобы все равно валяются на земле и никому не мешают. +невысокая детализация(возможно с возможностью изменить ее в настройках) таких дополнительных элеметов могла бы свести на нет перегрузку. б)Простая анимация растворения (модель уходит в землю, а на ее месте появляются останки) могла бы избавить от нагрузки на процессор, но все равно забивала бы оперативку. (хотя ее и так у всех юзеров ЕК не менее гига) в)Испарение тела в течении <1минуты. Совсем никакой нагрузки на процессор и на память. На месте трупа - низкодетализированный мусор(мешочек, кости). Что в общем то хотя бы просто избавило меня от наблюдения сбора неупавшего даже еще моба. Самое простое решение - вообще не давать облутить моба пока он не упал окончательно.

5)Самая большая нагрузка с рассчетом АИ и подобных систем легла бы на сервера СОЕ. Да, это бы нагрузило их достаточно сильно. Но если не заморачиваться с особо крутыми системами, и тем более учитывать нераундовую (как например в НВН) систему работы скриптов, то эту задачу очень легко оптимизировать. Все остальное - никакой нагрузки. Спаун и так происходит, проблема лишь в том где и когда. Дополнительная анимация появления монстров никак не повлияла бы на производительность. Разве что пришлось бы ее закачать в новом апдейте Что в, общем то, очевидно

9) Это действительно нагрузило бы систему... но не железо. Интернет соединение. Помимо внешности пришлоссь бы получать данные о многих дополнительных переменных(выставленных игроковм при генережке) + изменение телосложения и все такое могло бы происходить в поцессе игры, что также могло бы нагрузить видеосистему и коннект. Однако, не так критично при существующих мощностях. Тем более известно что ЕК очень неприхотлива к соединению. И дополнительная нагрузка в принципе не помешает. Надо использовать возможности по максимуму. Учитываем еще то, что движку ЕК2 уже...3года (если я не ошибаюсь)! И за это время конфигурация многих компов улучшилась, и не хило. Пора бы задуматься об улучшении и графики/нагрузки.
ЗЫ: а играть и не обращать внимания на некоторые, увеличивающиеся в размерах, да еще и не исчезающие неточности я не собираюсь. Нет ничего в этой игре что могло бы меня привлечь кроме хорошей проработки всего что я пречислил (и того что еще не испортили в ЕК2) Я бы мог мириться со всеми неточностями и недочетами, если бы было что то еще ради чего стоило бы играть. Идея и описание всех проблем тут . (обсуждение этих идей в частности можно перенести и сюда) Так что пока я не увижу в ЕК альтернативной ценности (помимо той же ХР) я не буду прощать множественные недочеты. Я наигрался в то что уже сущствует.

Последний раз редактировалось lorendroll, 05.07.2006 в 17:33
# 4
Старый 05.07.2006, 20:42
kender kender вне форума
новичок
Регистрация: 05.07.2006
Сообщения: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorendroll
...визуальная часть второстепенна. Хотя для ЕК это единственное достоинство по сравнению с тем же злосчастным ВОВом
Потрясающая безапелляционность. Мне, например, графика в EQ2 понравилась гораздо меньше по сравнению с тем же WoW. Блёклые пейзажи, неестественные движения. Я до сих пор восхищаюсь, как в WoW прорисована вода! В EQ2, к сожалению, вода гораздо менее выразительна. Но, впрочем, и это не главное. Что значит "визуальная часть в EQ2 - единственное достоинство"? Достоинство этой игры вовсе в другом. Огромный мир. Продуманная история. Интересные, осмысленные задания, каждое из которых - своя отдельная, неповторимая история. Но это, конечно, для тех, кто умеет видеть.
Цитата:
Сообщение от lorendroll
Хотя я смотрю на движок ЕК2 и вижу что в нем очень много неоптимизированных мест (однозначные проколы СОЕ, посмотрите на тот же Обливион, который ходит у меня в 1.5-2 раза быстрее, а графика там на порядок выше).
Я, к сожалению (к счастью?) Обливион не видел. Но данное утверждение (безапелляционное) снова не вполне соответствует реальному положению дел. Да, я допускаю, что Обливион красивее и в то же время работает быстрее EQ2. Но зачем сравнивать тёплое с мягким? Обливион - локальная игра. EQ2 - онлайновая. Требования к ресурсам гораздо выше. Дело даже не столько в трафике (как заметили здесь, на форуме, трафик у EQ2 невысок). Дело в огромном количестве игроков (НЕ компьютерных персонажей, а именно живых людей). Массу нагрузки на клиента создаёт обработка именно игроков, их движений, действий, поведения.
Цитата:
Сообщение от lorendroll
...не составит труда для такой фирмы как СОЕ. ... если правильно все сделать. ... никак не повлияют на нагрузку. ... эту задачу очень легко оптимизировать...<много погрызено хомяками>
Я худею, дорогая редакция. Снова идёт безапелляционное (да, я снова написал это слово!) заявление человека о том, как должна работать крупная компания, и насколько это всё просто - просто на раз-два можно осуществить любой замысел. Однако тот же Oblivion, насколько мне известно, делали более пяти лет. Это что же, потому, что в компании Bethesda Softworks работают исключительно лодыри и бездельники? Действительно, тяп-ляп - вот и готова игра, которую ждут по всему миру сотни тысяч (миллионы?) поклонников. Наверное игру делали так долго потому, что сделать сделать это совсем непросто. А, может быть, совсем сложно. Даже для Bethesda Softworks.
Цитата:
Сообщение от lorendroll
Самая большая нагрузка с рассчетом АИ и подобных систем легла бы на сервера СОЕ.
Это мне тоже очень нравится. Как будто сервера СОЕ сейчас простаивают.
Цитата:
Сообщение от lorendroll
...Тем более известно что ЕК очень неприхотлива к соединению. И дополнительная нагрузка в принципе не помешает. Надо использовать возможности по максимуму. Учитываем еще то, что движку ЕК2 уже...3года (если я не ошибаюсь)! И за это время конфигурация многих компов улучшилась, и не хило. Пора бы задуматься об улучшении и графики/нагрузки.
В общем, господа игроманьяки, такие ничем не подкреплённые заявления всё же лучше рекламировать чуть менее активно. СОЕ делает свою работу, и делает неплохо (а, может быть, даже хорошо). Нововведения наверняка будут, но зачем желать всего и сразу? Надоела EQ2 - можно найти другую игру. Более удовлетворяющую потребностям. Или отвлечься от игр на месяц-другой-третий. Поработать, например. Или организовать собственную компанию и сделать-таки эту чёртову игру именно так, как хочется, без оглядки на разных там монстров игрового бизнеса, которые думают только о деньгах, и совсем не думают о своих пользователях.
# 5
Старый 05.07.2006, 21:03
Аватар для SURReaL
SURReaL SURReaL вне форума
адепт
Регистрация: 21.02.2006
Сообщения: 440
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorendroll
А в ЕК в итоге получается на каждый класс по 5ть спелов. Убого.
Ну по 5 это мягко говоря загнул. Некоторые классы вообще пианисты.
А так помечтать конечно можно. Толку то.
# 6
Старый 05.07.2006, 21:09
Аватар для killer-time
killer-time killer-time вне форума
адепт
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: Кейнос
Сообщения: 572
По умолчанию

А чего вы ожидали от фэнтезийной игры? Нужна реальность, она вокруг вас, наслаждайтесь. И не мешайте людям получать удовольствие от утопии.
__________________
Смените, пожалуйста, подпись. -RedManiac
# 7
Старый 05.07.2006, 21:45
Аватар для Koma
Koma Koma вне форума
ученик
Регистрация: 25.06.2006
Сообщения: 69
По умолчанию

парень тебе сколько лет, что ты не знаешь что такое маркетинг, человеческая лень и страсть к быстрой наживе (ввиде денег), да и хватит уже жить в сказке

PS Обливион делали 4.5 года и зря...


Цитата:
...визуальная часть второстепенна. Хотя для ЕК это единственное достоинство по сравнению с тем же злосчастным ВОВом
видимо ты совсем не играл в эти игры.
__________________
Фаби в бете
Марвин - релиз
# 8
Старый 05.07.2006, 21:53
Аватар для Suzen
Suzen Suzen вне форума
ученик
Регистрация: 13.06.2006
Сообщения: 25
По умолчанию

lorendroll, ты конечно хорошо все написал, и в некоторых пунктах я с тобой согласна, но как-бы то ни было, все выше перечисленное будет нести большую нагрузку на компьютеры, хотя ты и хочешь заверить, что это не так. Я сильно сомневаюсь, что у всех есть возможность покупать компы за n тысяч долларов, да и реализация всего этого займет не один год. Я более чем уверена, что СОЕ и сейчас продолжает работать над улучшением мира Еверквеста, и возможно через пару, тройку лет так и будет, но пока давайте наслаждаться тем, что у нас есть.
# 9
Старый 05.07.2006, 22:18
Аватар для AraxniD
AraxniD AraxniD вне форума
последователь
Регистрация: 06.04.2006
Сообщения: 148
По умолчанию

полность согласен с автором.
фактически если реализовать все идеи, получиться идеальная мморпг..
__________________
Элионор, 52+ закл, PvE Совет Семи.
Старый 05.07.2006, 22:34
kender kender вне форума
новичок
Регистрация: 05.07.2006
Сообщения: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AraxniD
...если реализовать все идеи, получиться идеальная мморпг..
Идеальных игр не бывает. Обязательно найдутся люди, которым нужно что-то похожее, но с перламутровыми пуговицами.
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:23 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100